0

а93 глушит двигатель после запуска

muriks 6 months ago updated by Старик 6 months ago 11

Сигнализация а93 была установлена на волгу сайбер и работала 2 года исправно,сейчас после автозапуска двигатель глохнет через 3-5 сек.,брелок отображает что двигатель запущен,повторных попыток не делает,контроль подключал и по генератору и по тахометру-картина одинакова,при проверке 3 кнопкой дымок и ключик зажигания отображается,температуру определяет,все остальные функции работают,в чём может быть причина?Спасибо!

в чём может быть причина?

В неверном подключении контроля работы мотора скорее всего, но могут быть и нюансы...

Неизестно - что-куда-как Вы наподключали и насколько корректно всё это сделано... Например- как сделано подключениие сине-красного провода сигнализации из разъема Х4 к цепи ручника машины (если она с МКПП)?

Фонари СТОП светодиодные?  Рекомендация производителя сигнализации по подключеннияю оранжево-фиолетового провода к таким фонарям выполнена? Куда подключен желтый тонкий "вход ЗАЖИГАНИЕ" из разъема Х3? ЭТО НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ, так как и корректность подключения этих проводов может повлиять. Но самое главное - СЕРО-ЧЕРНЫЙ ПРОВОД

Предвосхищая заявление "но ведь оно прорабортатло ДВА года стакими подключениями!!!" скажу - работало, балансируя НА ГРАНИ ФОЛА вопреки допущеной какой-то ошибке (возможно  - не одной),.. Но машина подстрела, где-то ухудшились контакты в разъемах, куда-то уплыли потенциалы. Возможно был заменен генератор или еще что -  и началось - КРИВО установленная сигнализация наконец дала сбой...

На первый взгляд вот это

сейчас после автозапуска двигатель глохнет через 3-5 сек.,брелок отображает что двигатель запущен,повторных попыток не делает,

характерно для НЕКОРРЕКТНОГО определния "мотор работает" (сигналка теряет контроль)... Отсюда вопрос - куда конкретно цепляли серо-черный провод, ибо контроль подключал и по генератору и по тахометру-  а настройку функции SF-11  Вы при этом меняли (SF-11-2, SF-11-4)? Надеюсь - Вы это делали, меняя место подключения провода, чтобы настройка соответствовала месту подключения и ожидаемому сигналу. (Потому что если в настройке выставлено SF-11-1, то сигналке напрлевать - куда Вы там цепляете серо-черный - она тупо будет пытаться понять - завелось/незавелось по падениям/подскокам питающего её напряжения)... Но вот КУДА конкретно в проводку машины Вы цепляли серо-черный? И что там в этом месте  проводки - Вы приборами смотрели? Вольтметром проверяли что на проводе, куда Вы цепляли при контроле ГЕНЕРАТОР?  А  осциллографом или - если его нет-светодиодным пробником проверяли - что за частота импульсов в том месте и какая амплитуда (вольтметр опять-же в помощь...) Ответьте себе на эти вопросы... Рекомендую внимательно прочитать ИНСТРУКЦЮ ПО УСТАНОВКЕ, скачав её ОТСЮДА и уяснив - какие требования предъявляются к контрольному сигналу "мотор заведен". И удовлетворяют-ли этим требованиям те места в проводке, к которым подключали Вы...

Если так и не поймете - где ошибка - покажите машину и наделанное в ней грамотному установщику ВЖИВУЮ, Ибо установить современную сигнализацию в непростой автомобиль без карты монтажа - непростое дело... Сильно много подводных камней, не видимых с берега... Если не знаете, где таких установщиков найти - смотрите ЗДЕСЬ

Машина с коробкой автомат,была подключена к форсунке,как прекратил работать автозапуск переделал на датчик давления масла,т.к на генераторе (пробывал)всего 6в,на датчике масла при запуске появляется 13 в, функции таблицы конечно же перепрограммировал,стартер при длительности 6с вращает без перекрута,на проводе контроля зажигания 12в,лампы стоп сигнала простые,при нажатии на тормоз брелок отображает,почему не делает даже повторный запуск,если видит что двигатель заглох,значит считает что Двигатель работает , может что то с программным обеспечением случилось?

а если вообще отключить серо-черный ?

тогда нет дымка на брелке и идёт перекрутка стартера

значит вход не спалили . а если на другую форсунку подключить ?

я переделал по генератору-картина не изменилась

это гребанный американец . делал пару штук = одни проблемы . а как изначально было запрограммировано определение ( есть вероятность по напряжению )    ?

изначально делал по тахо, два года работало без проблем,как заглючило стал эксперементировать сделал по генератору-все определяет но картина та же

ставили сами ? а если на другую форсунку подключить ?


Буду пробовать спасибо!

а если на другую форсунку подключить ?

Буду пробовать спасибо!

Не исключено. что придется взять сигнал как минимум С ДВУХ форсунок (в идеале - с четырех надо брать) по схеме, приведенной ЗДЕСЬ.

Волги-сайбер  у меня в работе не было. Что там и как выведено на приборную доску - не знаю. Но на Волге 31105 с мотором Крайслер я нашел аналоговый ТАХОМЕТР честный на приборной доске. Но мне легче - у меня есть осциллограф. Без него проблемно искать импульсный сигнал  с хорошими параметрами  - 15-30 Гц  (в идеале  около 20) на холостом ходу с амплитудой не менее  5 вольт (в идеале не менее 8 вольт. А импульсы 12в - вообще шикарно)...