+1
Porsche Cayeene 2005 года
Здравствуйте! Интересует вопрос установки сигнализации А 93 на данный автомобиль 2005 года. В Кан телематике заявлен только от 2006 года, есть ли у кого опыт установки по данному автомобилю? До этого была установлена сигнализация пандора, но демонтирована. Думаю что возникнет сложность при подключении к замку зажигания и цепей автозапуска. Кто может подсказать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, коллега.
Думаю что возникнет сложность при подключении к замку зажигания и цепей автозапуска.
Да, возникнет.
Интересует вопрос установки сигнализации А 93 на данный автомобиль 2005 года. В Кан телематике заявлен только от 2006 года,
По идее первое поколение - это автомобили 2002-2010 годов. Разумеется - были модификаци и рестайлинги. Но всё-таки определенная преемственность иметься должна...
есть ли у кого опыт установки по данному автомобилю?...Кто может подсказать?
Могу, но в работе был автомобиль 2008 года. Вот Вам подарок - ТЫНЦ.
Ну и погуглите сами в интернте - есть темы про Туарега. У него - подобный "замок" зажигания...
Единственное - так как в техподдержке заявлен всё-таки автомобиль с 2006 года, то рекомендую после того, как зальете в CAN-адаптер прошивку под него - подключите антенный модуль, кнопку валет, светодиод, массу (черный из разъема Х2), затем питание красный из этого же разъема, примотайте проводки CAN-А к проводке машины и в последнюю очередь воткните красную фишку в блок. После чего проверьте - что увидит сигналка из CAN и чем сможет управлять через шину. И только после этого, запретив всё неработающее через CAN - делайте окончательный монтаж, реализуя всё не доступное через CAN проводами - входами-выходми. Удачи.
Ставил на 2008 год S66 + автофон (эмулятор замка)+чип. Работало всё - турботаймер без перезапуска двс срабатывал после повышения оборотов выше 1500. Автозапуск и перехват по вставлению ключа, слейв. Честно скажу А93 не очень уместна. Проблема была только с подключением датчика тормоза на вакуумнике, во первых дворники и щит снимать пришлось, во вторых схема не совпадала с инструкцией и на двух реле я сделал перекидывание двух концевиков тормоза. То что машина 2005 года, так то может с американского рынка, там те же кузова раньше могут появляться.
А поподробней об имитации тормоза не подскажете?
Цвета не помню. Там 4 провода, два провода замкнуты, два разомкнуты. При нажатии тормоза они меняют состояние. Исходя из этого и ставил 2 реле в салоне, подведя под капот 4 своих провода.
Спасибо.
Огромное спасибо за помощь! Буду выбирать время для установки, т.к планировать надо минимум один день. Напишу потом что и как.
Установили?
Ставил на 2008 год S66 + автофон (эмулятор замка)+чип.
Автофон - это хорошая тема, но не было его в Красноярске на момент заезда машины в работу, а ждать несколько дней (доставка из Москвы) клиент был не готов. Да и увеличивать бюджет он тоже был не готов (у нас доходы не особо высокие у народа. Правда ездить на дорогих машинах им хочется...) Вот и пришлось "извратиться". А держать автофон на вский случай, купив его и заморозив свои кровные - уже я не готов. Если честно - кроме этого Кайена только Туарег лет пять назад (а может и больше) просился, а тогда я не хотел возиться с огородами и отправил его в Угона.нет Красноярска... А больше машин с таим замудреным замком не заезжало...
Самое интересное наткнулся на свою тему при поиске. Через год созрел, завтра ставить буду.
Здравствуйте! Установка прошла нормально, но возникло пару вопросов. При подключенном слейве не открывает брелком после постановке на охрану, я так понимаю нужно по колдовать в 9 блоке? Пока отключил слейв. И нет имитации педали тормоза, сделал разрыв сине-красного провода ваккумника 7 каналом, но стартер не включается, при нажатии в ручную авто запускается. В инструкциях к блоку Can-Tas-T которую нашел на просторах инета, написано что в некоторых комплектациях нужно подать отдельный вывод на сине-желтый провод помимо разрыва на сине-красном, но что подать не уточняется,но не разрыв точно. Может кто в теме?
Я же выше писал. Да, схема не совпадает, но прозвонив провода, нашел 2 на которых меняется потенциал при нажатии тормоза. Их и перекидывал друг на друга двумя релюшками. Цвета не помню.
вася диагност на порше описания блоков не дает.
То есть оба провода рвали?
Вообщем, заработало. Сине-белый рвем 7 каналом, сине-красный замыкаем с сине-желтым 8 каналом. Спасибо всем за помощь!
А я вот столкнулся с такой проблемой, не глушится машина с брелка, может чего со схемой или настройками напутал помогите пожалуйста.
помогите пожалуйста.
Каким образом? Ну если НИ СХЕМЫ нет в обозримом доступе , по какой всё подключили, ни настроек не выложено... Экстрасенсы все на ТНТ... Нам бы схемку аль чертеж...
делал все как в первом ответе у вас