0

"Slave" работает через раз

- и это, наверно, пока главное, чего очень раздражает. Есть и другие проблемы.

  1. Штатка через раз на закрытие не подхватывает СтарЛайн. На открытие тоже пару раз СтарЛайн оставался в охране. 

После программной нейтрали штатка так же не всегда слэйвится, и разумеется на закрытие мотор продолжает работать. 

2. Непонятки с альтернативкой по световым.

Два раза за неделю повороты начинали сами по себе не с того ни с сего мигать, при этом Старлайн молчал и не показывал ни какой тревоги на брелке. Успокоить поворотники удаётся только переключив кнопку аварийки. Боюсь ночью посадить АКБ.

Сигналка не новая, судя по всему 2013 года, взята на разборке, снята с Джетты-6.

Установлена на Октавию-а5 fL.

В надежде заполучить бесключевой обход, подключил оба КАНа,  КАН-модуль обновил до 5.1, но надежду убил Дмитрий Тонoян, приговорив сигналку умереть от старости с обходчиком. Я дважды нарывался на него с одним и тем же вопросом, поэтому боюсь быть назойливым, но все же спрошу еще разок:

- может, можно обновить ПО центр. блока? 

Где то вычитал, что блоки первых партий выпусков можно обновить до версии К7, и это, типа, край для их железа,

но может, хоть slave после этого заработает как надо?

Инфы по ПО К7 найти не смог.

Может, после обновления ПО ЦБ и бесключевой обход поедет, ведь КАН-модуль то обновился, и процедура считывания ключа на машине проходит успешно, а?

И вообще, как узнать версию ПО ЦБ, и финальную версию для него?

Прилип душой к СтарЛайну, после трёх машин с А-91ми. Вот те были автоматами Калашникова конечно!

И вообще, как узнать версию ПО ЦБ

нужно https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/programmator/ или поход в СЦ старлайн .