
"Slave" работает через раз
- и это, наверно, пока главное, чего очень раздражает. Есть и другие проблемы.
1. Штатка через раз на закрытие не подхватывает СтарЛайн. На открытие тоже пару раз СтарЛайн оставался в охране.
После программной нейтрали штатка так же не всегда слэйвится, и разумеется на закрытие мотор продолжает работать.
2. Непонятки с альтернативкой по световым.
Два раза за неделю повороты начинали сами по себе не с того ни с сего мигать, при этом Старлайн молчал и не показывал ни какой тревоги на брелке. Успокоить поворотники удаётся только переключив кнопку аварийки. Боюсь ночью посадить АКБ.
Сигналка не новая, судя по всему 2013 года, взята на разборке, снята с Джетты-6.
Установлена на Октавию-а5 fL.
В надежде заполучить бесключевой обход, подключил оба КАНа, КАН-модуль обновил до 5.1, но надежду убил Дмитрий Тонoян, приговорив сигналку умереть от старости с обходчиком. Я дважды нарывался на него с одним и тем же вопросом, поэтому боюсь быть назойливым, но все же спрошу еще разок:
- может, можно обновить ПО центр. блока?
Где то вычитал, что блоки первых партий выпусков можно обновить до версии К7, и это, типа, край для их железа,
но может, хоть slave после этого заработает как надо?
Инфы по ПО К7 найти не смог.
Может, после обновления ПО ЦБ и бесключевой обход поедет, ведь КАН-модуль то обновился, и процедура считывания ключа на машине проходит успешно, а?
И вообще, как узнать версию ПО ЦБ, и финальную версию для него?
Прилип душой к СтарЛайну, после трёх машин с А-91ми. Вот те были автоматами Калашникова конечно!
Customer support service by UserEcho
нужно https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/programmator/ или поход в СЦ старлайн .