0

При мягкой посадке выключается ППП

Satisfaction 7 months ago updated 7 months ago 18

Система е96 вт есо, бинар 5s запускается через реле импульсом. 

В исправленных ошибках прошивки 2.15.1 есть пункт:

"Исправлено ошибочное отключение ППП при выполнении мягкой посадки (для НЕ комбинированного запуска двигателя)."

На деле: запускаю ППП с брелка, через некоторое время запускаю двигатель так же с брелка, произвожу "мягкую посадку" и ППП останавливается.

Получается ошибка не исправлена?

      Для начала надо перепроверить - какой алгоритм работы ППП задан в настройках сигнализации. И только если в настройках точно не задано отключать его после мягкой посадки, а продолжать греть до истечения времени таймера - тогда есть смысл подозревать, что Получается ошибка не исправлена? ...

      Прошу прощения, а где там такая настройка?

      На моей памяти не было там такого, ноут сейчас подключить возможности нет, но вот например скрин с настройками ппп из вебинара:

      стало интересно , а что это значит - при выполнении мягкой посадки (для НЕ комбинированного запуска двигателя)."

      Прошу прощения, а где там такая настройка?

      Ну хотя бы "Включать подогреватель перед ДЗ/АЗ" Я так понимаю - если галки стоят - то это нверное КОМБИ, если не стоят - это НЕЗАВИСИМАЯ работа ППП и автозапуска/дистанционного пуска...

      Так же на досрочное отключение ППП могут повлиять настройки температур порогов включения\выклчения...


      К сожаплению в нашем регионе установка премиальных (читай - дорогих) систем - редкость в силу не особо высоких доходов населения. Поэтому   с шестым поколением  и его нюансами  я не очень близко знаком...

      Да, комбинированный запуск - это автоматическое включение ппп перед дз\аз, если температура двигателя ниже установленной. И эти галочки у меня стоят. Но, можно ли мою ситуацию считать комбинированным запуском, я же вручную запустил ппп с брелка, потом вручную произвел дистанционный запуск, и т.д. В общем не понятно.

      Попробую поиграться настройками этого комбинированного запуска, отпишусь...

      В общем снял эти галочки, теперь ппп не выключается. Но логику все равно не пойму, зачем вообще останавливать ппп при мягкой посадке, хоть в комбинированном запуске, хоть без него.

      Понятно, что ничего не понятно ... Ну тогда букаФ будет много.  Постарайтесь осилить и проникнуться... 

      Но, можно ли мою ситуацию считать комбинированным запуском, я же вручную запустил ппп с брелка, потом вручную произвел дистанционный запуск, и т.д

      Да, МОЖНО. Ведь у Вас КОМБИНАЦИЯ запусков, хоть и включенных в ручном режиме...

      В общем снял эти галочки, теперь ппп не выключается.

      Ожидаемо и логично. Для меня, во всяком случае. Ибо отсутствие галок - ОТСУТСВИЕ СВЯЗКИ ППП и запуска мотора машины...

      зачем вообще останавливать ппп при мягкой посадке,

      Я подчеркнул главное. Затем, что при заведенном моторе РАБОТАЕТ  штатный насос жидкостного охлаждения. И пока мотор работает на автозапуске/дистанционном пуске - производительность этого насоса не особо высока (обороты близки к холостому ходу), а ПРИ ДВИЖЕНИИ (после мягкой посадки)  давление насоса сильно подскакивает из-за более высоких оборотов двигателя (Вы же начинаете на педальку газа "придавливать"). Слабенькая помпочка ППП "передавить" напор штатного насоса не сможет. Куда и как потечет ОЖ в недрах ППП - одному аллаху известно. Поэтому  ЕСЛИ ВЛАДЕЛЕЦ решил прервать прорев мотора ДОСРОЧНО ( решив, что мотор уже достаточно нагрет), сел и поехал, то ЗАЧЕМ убивать ППП  "в никуда",  продолжая греть то, что и так уже "горячее горячего" (ну как минимум - по мнению владельца)  и продолжает гретья уже естественным образом . Ведь как расшифровывается ППП - ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ - иными словами ПОДОГРЕВАТЕЛЬ  ПЕРЕД ПУСКОМ мотора, а не во время движения...

      хоть в комбинированном запуске, хоть без него.

      А вот тут Вы запутались. С комбинированным пуском вроде очевидно - это когда галки стоят и  ППП и автозапуск/дист. пуск работают СОВМЕСТНО и тогда автоматичесоке досрочное отключение одного (автозапуска) отключает автоматически и другой (ППП).

      А вот  когда галок нет - командой с брелока  сигналки просто подается команда на пуск ППП  и дальше сигналка не следит за его работой и не отключает его автоматически  - что бы там  владелец не вытворял с машиной и ППП... Ведь Вы сами же написали

      В общем снял эти галочки, теперь ппп не выключается.

      так где же 

      зачем вообще останавливать ппп ...., хоть в комбинированном запуске, хоть без него. (без комбинированного пуска).


      А теперь главный вопрос. Даже два:

      1) Вы собираетесь кататься на машине  С НЕПРОГРЕТЫМ НАПРОЧЬ МОТОРОМ (запускать ППП, тут же, без задержки хотя-бы минут 5 запускать мотор машины и тут же выходить, садиться и ехать на машине)?

      2) Вы думаете, что от работы ППП будет хоть КАКАЯ-ТО ПОЛЬЗА (заметный ЭФФЕКТ) во  время естественного ШТАТНОГО прогрева мотора  ПРИ РАБОТЕ ПОД НАГРУЗКОЙ в процессе движения (совершения моторм полезной работы по преодолению сил трения и тяжести)?

      По идее надо действовать так:

      а) если на улице не минус 40 и машина  не так давно заводилась, грелась, а может  и ездила  (несколько часов назад) и температура мотора  еще не опустилсь ниже минус 10..15, то достаточно ЗАВЕСТИ мотор с брелока, прогреть минут 10, выйти, сесть и поехать.

      б) Если на улице достаточно холодно (ниже минус 30, мотор давно не заводился - несколько дней и автозапуск не использовался (в целях экономии топлива, например), то сначала запустить ППП, дать ему проработать хотя-бы 10 минут (а рельно до подъема температуры двигателя хотя-бы до минус 10, а в идеале - до нуля и даже плюса), затем - завести мотор и собираться в поездку. Выйти к машине минут через 5-10, сесть и поехать. При этом в идеале ППП должен быть уже отключен  к этому времени...

      ИМХО... 

      Постарайтесь осилить и проникнуться...

      Осилил, но не проникся, потому-что ИМХО Вы без сомнения отличный установщик, но с работой современных автономных ППП не знакомы вовсе.

      Ведь как расшифровывается ППП - ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ - иными словами ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПЕРЕД ПУСКОМ мотора, а не во время движения...

      Прогресс не стоит на месте, и многие устройства теперь выполняют доп. функции, изначально для которых не создавались. Так теперь телефоны вполне не плохо фотографируют, с телевизора можно выйти в интернет, а охранный комплекс управляет предпусковым подогревателем.

      Так же сейчас автономные ППП имеют функцию догревателя, это когда ППП запускается сразу после запуска двигателя и помогает ему набрать рабочую температуру и прогреть салон. Т.е. совместная работа ппп и двигателя.

      Ну а если Вы сомневаетесь, нужна ли такая функция ппп, то можно спросить например у немцев, зачем они вообще придумали и повсеместно ставят себе эти вебасты и ебершпехеры, если у них зимой ну -15° минимум.

      Или зачем далеко ходить, спросите у владельцев дизелей...

      Что касается прогрева в движении и попутно главных вопросов:

      1) Вы собираетесь кататься на машине С НЕПРОГРЕТЫМ НАПРОЧЬ МОТОРОМ
      (запускать ППП, тут же, без задержки хотя-бы минут 5 запускать мотор
      машины и тут же выходить, садиться и ехать на машине)?
      2) Вы думаете, что от работы ППП будет хоть КАКАЯ-ТО ПОЛЬЗА (заметный
      ЭФФЕКТ) во время естественного ШТАТНОГО прогрева мотора ПРИ
      РАБОТЕ ПОД НАГРУЗКОЙ в процессе движения (совершения моторм полезной
      работы по преодолению сил трения и тяжести)?

      1) Естественно нет, но в жизни всякие ситуации бывают, иногда надо срочно сесть и ехать, а не ждать когда ппп нагреет двигатель.

      Да и в повседневной жизни кто перед поездкой греет двигатель до рабочей температуры? Я грею немного, потом сажусь и еду не спеша и не придавливая педаль газа, пока температура двигателя не приблизится к рабочей. Я надеюсь не нужно объяснять почему.

      2) Я не думаю что будет, я знаю что эффект есть, т.к. пользуюсь им и как только что написал до рабочей температуры не топлю газ в пол, а при медленном движении и низких оборотах лишних 5квт тепловой энергии совсем не лишние, тем более еще и салон охота быстрее нагреть. Даже жена, которая ездит на машине, заметила что с ппп нагревается быстрее.

      И наконец по поводу:

      зачем вообще останавливать ппп при мягкой посадке, хоть в комбинированном запуске, хоть без него.

      и в связи с написанным мной выше, все равно не пойму зачем? Не логичнее ли останавливать ппп по достижению заданной температурыЧто и делают все ппп, управляемые собственным пультом.

      Но логику все равно не пойму, зачем вообще останавливать ппп при мягкой посадке, хоть в комбинированном запуске, хоть без него.

      Вы счастливый обладатель е96 , что мешает перевести управление ППП в гибкую логику ? то есть использовать возможности по мах , а не использовать стандартные настройки .... 

      Вы счастливый обладатель е96 , что мешает перевести управление ППП в гибкую логику ? то есть использовать возможности по мах , а не использовать стандартные настройки ....

      Да меня и стандартные настройки вполне устраивают, кроме описанного недочёта.

       есть такой раздел = Пожелания и предложения = напишите там .

      и так вопросик :

      бинар 5s запускается через реле импульсом

      а глушиться ? а если поставить - запуск импульсом , глушение автоматически ?

      Глушится тоже импульсом. Как я понял при настройке "запуск импульсом, остановка автоматически" то управляется только запуск, т.е. с брелка можно будет только запустить, а остановить нельзя, что тоже не удобно. Хотя может и ошибаюсь, надо попробовать.

      а как часто Вы глушите ППП с брелка ?

      Не часто, но надо же все нюансы учесть. Вот запущу я например ппп, а потом ехать передумаю, как останавливать :)

      Да меня и стандартные настройки вполне устраивают, кроме описанного недочёта
      Вот запущу я например ппп, а потом ехать передумаю, как останавливать :)

      ну да 50 л топлива в холостую , а если срочно ехать и времени нет греть = на улице холод = пофиг запускаем холодный дв и едем ....... или так не бывает ?

      Вот запущу я например ппп, а потом ехать передумаю, как останавливать :)

      А  что  - в Бинаре ТАЙМЕРА работы не предусмотрено? Он тупой, ка валенок - только внешними командами запускается/останавливается? 

      Вот это 

      Что и делают все ппп, управляемые собственным пультом.

      , написанное Вами - к нему не отностися (у него нет собственного пульта/таймера)?

      А если таймер есть, то что мешает запрограммировать 10-20-30 минут - за сколько он по Вашему мнению достаточно прогревать мотор будет. И пусть он молотит эти минуты после пуска, а если его никто не остановил досрочно - сам выключится по истечении этого времени... Или я не понимаю что-то в возможностях современных автогаджетов?

      А если передумаетет ехать - ну так и что - просто это будет дежурный подогрев мотора вместо автоматического запуска мотора по температуре...

      Да и вконце концов мой коллега прав - если Вам МАЛО стандартных настроек, то

      Вы счастливый обладатель е96 , что мешает перевести управление ППП в гибкую логику ? то есть использовать возможности по мах , Там можно навертеть всё, что угодно под себя, как говрится.

      А что - в Бинаре ТАЙМЕРА работы не предусмотрено?

      Есть конечно пульт, таймер на 30 минут настроен.

      А если таймер есть, то что мешает запрограммировать 10-20-30 минут - за сколько он по Вашему мнению достаточно прогревать мотор будет. И пусть он молотит эти минуты после пуска, а если его никто не остановил досрочно - сам выключится по истечении этого времени... Или я не понимаю что-то в возможностях современных автогаджетов?
      А если передумаетет ехать - ну так и что - просто это будет дежурный подогрев

      Так это что получается, передумал я например через 5 минут после пуска ппп, а он ещё 25 минут просто так молотить будет, не порядок, это ещё хуже, чем остановка при мягкой посадке :D

      Шутка юмора. На самом деле это плохая идея, ибо автономный ппп работает от аккумулятора и после такого дежурного прогрева на следующий цикл подогрев - запуск двигателя в морозы энергии  аккума может уже не хватить. 

      Ведь не зря же в 6ом поколении и предусмотрели этот комбинированный запуск, и двигатель подогреть и аккум вовремя подзарядить.


      А с гибкой логикой просто не охото заморачиваться, и так все почти хорошо работает. Сюда написал, т.к. считал это ошибкой, ну а рас это не баг, а фитча, напишу и правда в пожелания, может отдельной галочкой сделают настройку.