
0
подключение M17 к A93
Здравствуйте,
изучил документацию маяка M17.
Интересны функции:
1. Отправка СМС при подключении внешнего входа. Внешний вход подключается при срабатывании сигнализации А93.
2. Включение внешнего выхода по СМС. На внешний выход подключается какой-либо блокируемый блок.
3. Питание маяка от внешнего источника. Внешний источник - АКБ автомобиля. При включенном зажигании, маяк в режиме мониторинга. При отключении зажигания маяк переходит в спящий режим, питание от встроенных батарей.
Вопросы:
1. Правильно ли я понял, что все это возможно?
2. Если я все правильно понял, то верна ли будет схема подключения на картинке для выполнения описанных выше функций?
Customer support service by UserEcho
Не рассматривали вариант установки встроенного GSM модуля? С ним будет и мониторинг, и блокировка по СМС, и управление сигнализацией.
Не совсем:
У вас внешний вход подключен к выходу блокировки сигнализации, и при срабатывании сигнализации там ничего не изменится, и смс вам не придет. Логичнее подключить к выходу на сирену, перевернув при этом сигнал.
Питание маяка либо от АКБ, либо от встроенных батарей.
Как маяк будет понимать включение и выключение зажигания? ПО вашей схеме - никак.
Что бы работало так как вы описали, то питание маяка нужно делать не от АКБ, а от батарей. При этом красный провод подключить к цепи зажигания и соответствующе настроить работу маяка (по внешнему входу и по внешнему питанию). Тогда маяк будет просыпаться по зажиганию, включать мониторинг, и засыпать по выключению зажигания. Но в таком случае батарейки проживут совсем не долго, т.е. вам часто придется их менять.
Поэтому...может а ну его .... Ставьте лучше GSM модуль.
За ответ спасибо.
По поводу внешнего входа - можно доп. канал запрограммировать так, чтобы он срабатывал вместе с сигнализацией и его уже ко внешнему входу маяка подключить. Чтобы от выхода на сирену сигнал не инвертировать?
Про модуль GSM тоже читал. Но мне нужно, чтобы он отдельно от основного блока стоял, а не в нем. Возможностей у него много, а мне надо всего пару.
Можно, но он не срабатывает по предупредительной зоне датчика удара.
Если все же решили остановится на варианте с маяком, то используйте 2 канала сигнализации, подключенных ко входу маяка, второй канал активируйте по зажиганию для просыпания маяка и включения мониторинга. Питание от АКБ авто.
Спасибо. Попробую реализовать по Вашим советам