0

EC-1 срабатывает во время дождя.

rusanow_tt 5 years ago updated by Zex 5 years ago 15

Суть вопроса в заголовке. Стоит S96. Для реализации открывания багажника приклеил к накладке EC-1, через гибкие каналы настроил на открытие багажника при наличии метки, а в качестве метки телефон. Авто стоит под окнами, поэтому частенько телефон на связи с автомобилем и если ночью шел дождь или был туман меня встречает открытый багажник. Где заявленная "Для адаптации сенсора под изменения условий окружающей среды предусмотрена автоматическая калибровка"? Сдается мне что эта поделка не оправдывает свою цену. Тоже самое можно собрать из китайского сенсорного модуля за 10 рублей и с теми же багами. 

Где установлено оборудование:
Установил самостоятельно

Как подключили сенсор (+ и - питания)?

Установил самостоятельно. Плюс на сенсор подается при наличии метки. Минус с кузова.

дальность обнаружения уменьшали?

Плюс на сенсор подается при наличии метки.

Проверяли ли отсутствие плюса когда нет метки (смартфона)?

Проверял. Плюс отсутствует. Срабатывает когда метка в зоне видимости. Вопрос в том как победить ложные срабатывания. 

Собственно тема и заглохла. Кто- нибудь даст внятный ответ почему происходят ложные срабатывания? Автоматическая калибровка фейк? Если я доустановлю еще 4 сенсора, которые уже куплены, в ручки, то в дождь все это будет глючить?

В вашем случае проблема в том, что сигнализация видит метку (телефон) на большом расстоянии. Уменьшите дальность обнаружения/потери смартфона. Калибровка сенсора происходит каждый раз при подаче питания, а поскольку смартфон в зоне видимости, то сенсор под питанием, и если меняется окружающая среда, то уже включенный сенсор к ней не сможет адаптироваться. Нужно настроить так, что бы при удалении от авто сигнализация не видела ваш смартфон.

P.S. При снятой охране у вас багажник открывается нажатием кнопки на крышке багажника? Если так, то можно было не ставить сенсор для открытия багажника, а использовать штатную кнопку для этого.

Кнопки нет. Поэтому и стоит сенсор. 

+1

Я высказал предложение в соседней теме добавить статус (условие) Свободных рук в гибкую логику, прошу поддержать. Если его добавят, тогда команду для открытия багажника можно было бы реализовать так:

При нахождении метки неподалеку от автомобиля просто выключаются Свободные руки на один цикл охраны и нет проблем.

После установки еще 4 датчиков в ручки всё равно придется решать проблему, что машина видит метку, когда вы дома - либо уменьшать дальность обнаружения, либо выключать на телефоне Bluetooth, либо отключать Свободные руки, а иначе первый встречный, прикоснувшись к ручке, снимет машину с охраны. Проблему открывающегося багажника сейчас наверно может решить перенос датчика под козырек над номером. Туда, где не скапливается влага.


Тоже столкнулся с такой проблемой, когда машина стояла на мойке, а я был рядом. Более того, она от Свободных рук постоянно открывалась-закрывалась, но их хоть можно отключить с брелка или метки, а вот с открытием багажника то же самое уже не провернуть - нет в Мастере такого статуса как "Состояние охранного комплекса" - "Режим работы" - "Свободные руки включены", а он бы очень даже пригодился.

Датчик находится под козырьком. 

+1

Вот попался один вариант решения, но надо тащить отдельный провод на питание EC-1 (преамбула с 56:45, само решение -  с 1:01:50).

Странно, спрашивал у старлайна срабатывает ли в дождь ЕС1, говорили на дождь  не реагирует он) 

+1

В прошивке 2.16.1 добавили канал "Датчик ручки багажника". Вчера попробовал использовать и сделал вывод, что на данный момент это недоделка. Возможно, в будущем добавят настройки, но в текущем варианте этот канал поможет только сэкономить 1 программу ГЛ, если вас устраивает запрограммированная логика его работы. Меня, например, не устраивает.


Функция работает при наличии метки, не работает при отсутствии, но при отключении "Свободных рук" и при наличии метки багажник всё равно открывается.

Открывание происходит сразу при касании, никакой задержки нет.

Вспыхивают поворотники и это не отключается.

Интересно, что происходит, когда в поездке вы стоите на светофоре, а датчик сработает от тех же капель дождя. Надо будет проверить.

Не знаю как будет с новой прошивкой. Но у меня с гибкой логикой, на ходу, в дождь багажник открывался. Выкинул датчик- купил кнопку от Круза и поставил. Вывод из этой ситуации один- за глючные, бесполезные датчики просят дофига денег, а по факту они бесполезны на улице. А в салоне они нафиг не нужны. Проще на сенсорной плате с али собрать тоже самое с теми же глюками, при цене в 10 раз меньше. К самой S96 претензий особо нет. Только вот скотч... Неужели в комплект с сигнализацией стоимостью почти 20к нельзя положить нормальный двухсторонний скотч? То говно, которое приклеено на кнопку-светодиод даже скотчем назвать нельзя. При нагреве отваливается, да и толком не держится. Даже китайская подделка под 3м лучше держится. 

Мне в этом плане повезло больше. Пока не было ни одного ложного срабатывания, кроме того случая на мойке, когда метка была в зоне видимости. Теперь, когда машина на мойке, отключаю Свободные руки на 1 цикл, но датчик для багажника продолжает работать и пока это никак не обойти...