0

Бесключевой обход штатного имобилайзера щкода рапид

Добрый день!

Подскажите требуется ли подключение LIN интерфейса для реализации бесключевого обхода имобилайзера на шкоде рапид 1.6 или достаточно только can a и can b?

Что вы хотели сказать этой ссылкой? Я смотрел эту таблицу, судя по ней, мне нужен только can B и  поэтому не подключал lin, т.к. мне комфорт в виде водительского стекла не нужен. Проблема в том, что сигнализация не проходит обучение на двигателе CWVB. И в данной теме я хотел получить подтверждение, что я правильно понял эту таблицу.

Обход штатного иммобилайзера
Функция доступна только для автомобилей в комплектации с двигателем 1.6л

Лин - для комфорта.

Как делаете напишите ,а лучше видео.

CWVB это и есть 1,6 MPI 90 л.с. Стоит последняя прошивка основного модуля и 2can - lin и в настройках включён обход. Обучаю по инструкции:

1. Выключить зажигание на одну минуту (не совсем понятен этот пункт, можно ли его пропустить если зажигание не было включено до этого, но честно попробовал с секундомером ))) )
2. Включить зажигание
3. Выключить зажигание
4. Сразу после выключения выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
5. Включить зажигание
6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении

И вот на последнем шаге звучит 4 коротких сигнала, что говорит об ошибке.

4 раза ,да ошибка. 

Проверить подключения и попробовать общую прошивку кан.лин (не последнюю)

Переподключился к разъему, всё заработало. Возможно был плохой контакт. Спасибо за поддержку, проблема решена.