0

Блютуз метка 6-го поколения в качестве беспроводного датчика.

Pivo 5 years ago updated by Ё-Моё 5 years ago 30

Добрый день.

Помогите пожалуйста настроить охранный комплекс AS96 для использования дополнительной метки в качестве беспроводного датчика.
Задача заключается в использовании метки для охраны автобокса на крыше автомобиля.
Спасибо.

+1

В боксе метку коммутируете так, что бы в закрытом состоянии на метке не было питания (контактор (геркон), коммутирующий батарейку был разомкнут), а при открытии бокса подавалось питание. Т.е. нужен геркон, у которого есть контактная группа замыкающаяся при отсутствии магнита. Тем самым батарейка не будет быстро садиться, как если бы метка всегда была на связи. В ГЛ событие - метка 3 появилась, условие - на охране, действия - отменить авторизацию и включить тревогу.

Спасибо, за конструктивный ответ.

Так довольно просто получается.

А я не мог найти, как в настройках обработать нажатие кнопки на метке... Думал, что у Вас есть "спец" прошивка метки для таких случаев.

У меня тогда еще вопросы по ГЛ.

1. По каким событиям происходит "разрешение поездки" и "авторизация владельца" только по появлению/пропаданию меток? (для случая когда в настройках "разрешение поездки" и "авторизация владельца" стоит галочка только на метках)

2. Если например авто в охране, я с меткой обычной в кармане открою бокс, сработает "правило ГЛ" отмена авторизации и тревога. В этом случае авторизацию я пройду только если "отойду" с меткой и вернусь снова, верно?

3. Если авто в охране, бокс открыт, сработало "правило ГЛ", далее бокс остается открытым продолжительное время... "авторизация" точно не пройдет повторно (по метке которая в боксе)?

1. Если галочка стоит только по метке, то да, для авторизации и разрешения поездки достаточно наличия метки.

2. Можно добавить условия: метки 1 нет и метки 2 нет.

3. В действиях - отмена авторизации, авторизация проходит при появлении метки, поэтому, вероятно, не должна до следующего появления. Можете сами проверить.

Добрый день.
Подскажите как быть с авторизацией владельца и запретом поездки?

Я сделал правило, когда появляется метка 3 (которая для автобокса) и нет меток 1 или 2, то отменяю авторизацию владельца и разрешение поездки.

Правило срабатывает но видимо авторизация тутже проходит повторно. Слышно как щелкает замок капота закрывается и тутже открываетсяю И можно завести авто и поехать.

В настройках для авторизация и запрета стоят галочки только на метке.

Как правильно отменить авторизацию и разрешение поездки по метке 3 ?

Спасибо.

Слышно как щелкает замок капота закрывается и тутже открываетсяю

Может наоборот, открывается и закрывается? Вы проверили?

И можно завести авто и поехать.

Вы пробовали поехать?

Метки 1 и 2 не могли появиться?

Я проверяю случай, когда авто снято с охраны и авторизация пройдена по метке 1.

То-есть замок капота открыт.

-Далее вынимаю батарейки у метки 1 (метка 2 все время отключена)

-Включаю метку 3

-Срабатывает правило (появляется метка 3, меток 1 и 2 нет) - > действие отмена авторизации владельца и разрешения поездки.

-Замок щелкает закрывается, открывается.

Да пробовал поехать 10м вперед и назад.

Метки 1 и 2 появиться не могли, они без батареек, телефон не зарегистрирован.

Я проверяю случай, когда авто снято с охраны и авторизация пройдена по метке 1.

Вот и ответ на ваши вопросы.

А вы уже авторизовались после снятия с охраны меткой 1.

Опять же при снятии с охраны вы авторизовались и сняли запрет поездки меткой 1.

Поставте на охрану, уберите батарейки из всех меток. Затем при включенной охране попробуйте проделать все что вы делали.

Очень удобно когда нет второй метки, открываем бокс (кричит) меткой с бокса снимаем с охраны, заводимся и едем, маленький нюанс- бокс должен быть приоткрыт.Охрана на высшем уровне.

Очень удобно когда нет второй метки, открываем бокс (кричит) меткой с бокса снимаем с охраны, заводимся и едем

Т.е. вы проверили, это так работает? Т.е. после отмены авторизации, авторизация все же проходит при наличии метки бокса?

интересная тема . но я так понял что б всё заработало правильно нужно штук 10 программ .

 открываем бокс (кричит) меткой с бокса снимаем с охраны

то есть Вы боитесь что кто то открыл бокс => нашёл в нём метку => снял с охраны .... так может раз решили похоронить метку выпаять из неё кнопку . 

А вы проверяли, что после отмены авторизации система всё время игнорирует метку?

Кнопки срезали, но закоротить два контакта нет никаких проблем.

то есть кто то открыл бокс и давай искать метку ?


В большинстве случаев находишь то что не ищешь, хотели украсть деньги, а в итоге документы,ключи от авто,метка,ключи от квартиры.

Ваших программ не видно , а если добавить действие = поставить в охрану . а так проще кому то снять бокс с авто  и ,,,,

и, сняли бокс,метка в боксе...?

так Вы определитесь что Вам важнее - вскрытие бокса или .. 

Этот вопрос надо задать владельцу бокса, мне важнее чтобы машину не открыли и она не уехала своим ходом

мне важнее чтобы машину не открыли

а если RosI не будет кричать на каждом углу , что метка в боксе ( укрыта под слоем супер необходимых вещей  ) и .....

Я так понимаю, что Вы не можете предложить адекватное решение в данной ситуации

адекватное решение в данной ситуации

Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 6 дней назад
Здравствуйте. Готовых решений на сегодня нет. Обратитесь по месту установки. Мастер сможет, например, определенным образом доработать герконом еще одну метку и с использованием Гибкой Логики реализовать защиту.

ну Вы же RosI =Статус:Профессиональный установщик

Поэтому я понимаю суть проблемы

eugenyc

Меня интересовал вопрос именно отмены авторизации (по метке 3), когда авто снято с охраны.

То-есть как я понимаю это сделать невозможно (отменить/запретить авторизацию для определенной метки если авто снято с охраны)?

Когда авто в охране авторизацию не кто и не проверяет, тут все хорошо, метка 3 появилась -> сработало правило включилась сирена. С одной только поправкой, метка должна быть хорошо спрятана и кнопка тоже.

Но если авто каким-то образом сняли с охраны, то эта метка проходит авторизацию и снимает всю защиту... что как-бы не безопасно.

Понято что можно блокировку двигателя перенести на ГЛ, в том числе тревогу и прочее. Но тут свои нюансы появятся...

Создал "идею" для решения подобных проблем: Метка-датчик

Кому это интересно поставьте + может сделают такое.

Меня интересовал вопрос именно отмены авторизации (по метке 3), когда авто снято с охраны.

Авторизация проходит при снятии с охраны, а у вас уже охрана снята.

То-есть как я понимаю это сделать невозможно (отменить/запретить авторизацию для определенной метки если авто снято с охраны)?

Как вариант в действия программы 1 добавить постановку на охрану при появлении метки 3 + добавить программу 2 при снятии с охраны меткой 3 опять отмена авторизации с постановкой на охрану. В конце концов есть возможность авторизации штатными кнопками. Так что, думаю, есть варианты...

Варианты всегда есть, самый простой добавить брелок и с AS96 сделать A63, или гибкой логикой прописать весь алгоритм работы сигнализации.Можно попробовать поставить задачу программистам разделить метки в системе.

Попробую поэкспериментировать с перепостановкой в охрану.
Штатные кнопки - не хочется трогать.

Брелок - не удобно. Тогда уже проще провод протянуть...

Задачу программистам я описал тут: https://support.starline.ru/communities/23/topics/43253-metka-datchik

Всем спасибо за ответы и советы.

Очень надеюсь, что в очень близком будущем выйдет прошивка, в которой это можно будет сделать легко и безопасно:)

Идея безусловно хорошая. Только ради вас одного это не сделают. Если же это будет востребовано, т.е. будет много пожеланий такого рода, то, конечно, сделают.

но возможно подумают и сделают аналог WSS 02 ( а то панда сирену по синемуглазу придумала )

Видел, приходила новость, только по синему зубу ;)

точно по по синему зубу