0

Кажется, для Ford Focus 2 (код 2352) ошибочно указано, что возможно альтернативное управление освещением через CAN-A.

krokoziabla 5 months ago updated 5 months ago 11

Starline Master говорит, что освещение через CAN-A на этом автомобиле не доступно. Ну и на практике это вроде как подтверждается: если подключить модуль к CAN-A и синий провод к кнопке аварийной сигнализации, то ничего не моргает :-(

+2

и синих проводов у а 93 несколько , и на кнопке не один провод ...

Ок. Если нужно больше конкретики, пожалуйста: https://can.starline.ru/19/12/6680 раздел "Точки подключения" -> "Альтернативное управление светом"

Ок . а Вы что и куда подключили ? в форде много одноцветных проводов ...

Синий провод разъёма Х5 соединил с чёрно-оранжевым проводом, идущим в контакт 17 разъёма С103 монтажного блока салона от контакта 4 разъёма С454 на кнопке аварийной сигнализации.
Пробовал также вольтметром посмотреть, происходит ли что-нибудь с этим синим проводом. Для этого плюс вольтметра подключил к плюсу аккумулятора, а минус - к этому синему проводу. И снова ничего, стрелка не отклонилась во время постановки или снятия с охраны.

В технической поддержке мне предложили такое объяснение. А93 не может на CAN-шине прочитать статусы поворотников, поэтому не даёт никаких команд на синий провод.

Когда установлено оборудование:

2017

а блок какого GK - ?? и какое ПО ?

вдруг - https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/11/3ef3fe0a2a71c5a4e5f062bc8b4e7077.pdf

GK74 2CAN 2LIN, версия основного блока - R8, версия блока CAN - 5.1.1. На аналогичной бумажке красным написано, что альтернативные линии управления должны присутствовать для этой модели.

как вариант проверить :

откатить прошивку CAN .

использовать желто-белый .

делал недели две назад фокуса 2 = всё было .

Извините, не понял. Под жёлто-белым что имеется в виду?

Функция №15 — алгоритм работы дополнительного

канала №3 (желто-белый провод разъема Х3)

Вариант 1 — канал активируется в режиме охраны на 1 сек.

через 1 секунду после остановки двигателя (при дистанционном

или автоматическом запуске). Канал предназначен для имитации

открывания двери водителя после дистанционного или

автоматического запуска).

Вариант 2 — гибкое программирование доп. канала (см. стр. 114).

Вариант 3 — дублирование световых сигналов. Импульсы на выходе

канала дублируют импульсы на силовом выходе управления светом.

Вариант 4 — импульсное управление световыми сигналами. На

выходе канала формируются парные импульсы (первый импульс 

включает световые сигналы, а второй импульс - выключает). Этот режим
предназначен для подключения световых сигналов с помощью кнопки
аварийной световой сигнализации автомобиля (кнопка без фиксации).

Вариант 4 — импульсное управление световыми сигналами. На

выходе канала формируются парные импульсы (первый импульс

включает световые сигналы, а второй импульс - выключает). Этот режим
предназначен для подключения световых сигналов с помощью кнопки
аварийной световой сигнализации автомобиля (кнопка без фиксации).

При такой реализации сигнализация не сможет выдавать ВЫРАВНИВАЮЩИЕ импульсы для исключения ЗАВИСАНИЯ миганиий. Выравнивающие импульсы могут выдаваться только  при выполнении двух условий:

-управление по клавише аварийки  сделано СИНИМ проводом из разъема Х5  - (именно на него сигнализация при необходимости выдает такой импульс)

- сигнализация умеет контролировать наличие зависания ( есть кусок программы в программном коде CAN-адаптера, отвечающий за это для данной конкретной машины)

Разумеется - всё это возможно только при использовании CAN-адаптера...

Но если такой функционал не заявлен -  читай - не поддерживается для данной модели машины - 

ничего путного не выйдет. А точнее - рано или поздно зависание миганий произойдет... И остановить его можно будет только однократным нажатием на кнопку  аварийки в салоне машины.

Если честно - форд такой был очень давно - как я сделал мигания - не помню, но  поддержка альтернативного управления заявлена  ЗДЕСЬ  и вновь всплывает вопрос:

Ок . а Вы что и куда подключили ? в форде много одноцветных проводов ... (Aav145)

Уверены, что это именно провод клавиши аварийки?

Оказалось, я всё-таки перепутал провод. Сегодня свежим взглядом всё проверил, пересоединил - всё работает. Извините все, кого поначалу ввёл в заблуждение :-)