0

Не работает функция комфорт

Андрей58 5 years ago updated 5 years ago 14

Добрый день. Имеется автомобиль фольксваген поло седан 2016 года выпуска, комплектация поддерживает управление стеклоподъемниками со штатного брелка. Установлена сигнализация старлайн А 93, на днях заменил модуль 2 can который был в сигналицации  на модуль 2 can 2 lin. Прошил модуль  2 can 2 lin на последнюю версию с сайта, так же прошил основной блок сигнализации на последнюю версию. Все исправно работает кроме функции комфорт. Согласно информации подключился в разрыв lin шины автомобиля, как в инструкции на сайте: бело-зеленый провод из красного разъема сигнализации - по направлению в авто, белый по направлению в ВСМ. Подключался к lin шине около разъема водительской двери так как от 17 пина ВСМ провод идет в 16 пин разъема в водительской двери, там проще подключится чем лезть к ВСМ. Однако после подключения функция комфорт не работает, кроме того сама lin шина перестала работать: кнопки на мультируле не работают, стеклоподъемники остальных дверей с водительской перестают управляться. Пробывал отпаять провода сигнализации от lin шины и соединить ее, все вновь заработало, но когда разрываешь ее и подключаешь к сигнализации все перестает работать. Что может быть?                 

          Так же еще один вопрос: активировал бесключевой обходчик имобилайзера, все прошло удачно, активировал на сервисе CopyKey, далее отключил "коробку" обходчика имобилайзера, с установленной в ней вторым ключем, машина благополучно завелась сначала с автозапуска на приборке горела надпись safe но все работало, однако при повторном запуске двигатель не завелся, а так же с ключа автомобиль заводится и сразу глохнет, при этом горит safe  и приборка пищит, если подключить обратно обходчик имобилайзера с ключем внутри все вновь заработало, что может быть? 

Здравствуйте. Вы проводили указанные работы самостоятельно?

первоначально сигнализацию ставил установщик с лицензией на установку старлайн.

что может быть?

возможно - расшатали ламели в корзинках CAN-модуля пока выдергивали-втыкали туда-сюда... И наверное -не один ра. Надо поджать иголкой все, в которые втыкается платка. разумеется - на обесточенном блоке вытащив платку...

Если это не поможет, то рекомендую ехать к тому установщику, что производил изначальный монтаж... Пусть он ВЖИВУЮ смотрит - что-куда-как Вы подключили...

далее отключил "коробку" обходчика имобилайзера, с установленной в ней вторым ключем, машина благополучно завелась сначала с автозапуска на приборке горела надпись safe но все работало, однако при повторном запуске двигатель не завелся, а так же с ключа автомобиль заводится и сразу глохнет, при этом горит safe и приборка пищит, если подключить обратно обходчик имобилайзера с ключем внутри все вновь заработало, что может быть?

и

первоначально сигнализацию ставил установщик с лицензией на установку старлайн.

так обходчик имобилайзера установлен в разрыв ....

Подключался к lin шине около разъема водительской двери

там проще подключится чем лезть к ВСМ но .....

то есть если обходчик установлен в разрыв я правильно понимаю, что нужно будет соединить между собой два провода идущих в обходчик от иммобилайзера и все будет работать?

По поводу подключения у двери, а не около ВСМ, я думаю врят ли из за этого, так как этот провод из всм как раз и идет к колодке двери на панель с кнопками управления стеклоподъемниками, разница наврят ли будет, +- 10-15 см. где подключать в разрыв.

По поводу подключения у двери, а не около ВСМ

Вы проверили и = Однако после подключения функция комфорт не работает, кроме того сама lin шина перестала работать: кнопки на мультируле не работают, стеклоподъемники остальных дверей с водительской перестают управляться.

осталось проверить подключение у  ВСМ , а потом утверждать = разница наврят ли будет, +- 10-15 см.

то есть если обходчик установлен в разрыв я правильно понимаю, что нужно будет соединить между собой два провода идущих в обходчик от иммобилайзера и все будет работать?

соединить два правильных провода .

В обходчике имеется две фишки, в каждой по 2 провода: в первой - +12 вольт и сигнальный провод к основному блоку сигнализации, а во второй фишке так же два провода, которые я понимаю и нужно соединить между собой, так как они вероятно и идут в разрыв имобилайзера?

     По поводу подключения у ВСМ осталось только это и пробовать, других мыслей нет, так как все остальное работает штатно, без каких либо проблем. Спасибо за совет.

а во второй фишке так же два провода

желательно в месте разрыва .


насчет ламелей тоже думал, все проверял и поджимал на всякий случай, да и модуль вытаскивал лишь раз когда вынул старый 2 can  и установил новый 2can2lin.

насчет ламелей тоже думал, все проверял и поджимал на всякий случай, да и модуль вытаскивал лишь раз когда вынул старый 2 can и установил новый 2can2lin.

Сколько контактов в разъеме красного цвета на корпусе блока сигнализации? Если 4, то в него нельзя устанавливать 2CAN-2LIN. Он  не поддерживает такие CAN-модули, Только CAN+LIN (ОДИН can+ ОДИН lin).

Модули 2CAN+2LIN поддерживают блоки с 8 контактами в красной фишке...

Модуль CAN+LIN сейчас купить проблемно - их не выпускают уже пару лет и все, что были в торговле уже выкуплены. Если только где-то завалялись невостребованные...

спасибо за совет конечно, но фишку проверил до покупки нового модуля, она 8 контактная

фишку проверил до покупки нового модуля, она 8 контактная

Это хорошо. Но в текстах этого не было, а это важно. Используйте рекомендации моего коллеги Aav по поводу восстановления проводки автомобиля в месте подключения старого обходчика, если делался разрыв... И вообще - перероверяйте всё,  чего Вы касались...

ок. спасибо.