0

Не работает функция комфорт

Андрей58 10 months ago updated 10 months ago 14

Добрый день. Имеется автомобиль фольксваген поло седан 2016 года выпуска, комплектация поддерживает управление стеклоподъемниками со штатного брелка. Установлена сигнализация старлайн А 93, на днях заменил модуль 2 can который был в сигналицации  на модуль 2 can 2 lin. Прошил модуль  2 can 2 lin на последнюю версию с сайта, так же прошил основной блок сигнализации на последнюю версию. Все исправно работает кроме функции комфорт. Согласно информации подключился в разрыв lin шины автомобиля, как в инструкции на сайте: бело-зеленый провод из красного разъема сигнализации - по направлению в авто, белый по направлению в ВСМ. Подключался к lin шине около разъема водительской двери так как от 17 пина ВСМ провод идет в 16 пин разъема в водительской двери, там проще подключится чем лезть к ВСМ. Однако после подключения функция комфорт не работает, кроме того сама lin шина перестала работать: кнопки на мультируле не работают, стеклоподъемники остальных дверей с водительской перестают управляться. Пробывал отпаять провода сигнализации от lin шины и соединить ее, все вновь заработало, но когда разрываешь ее и подключаешь к сигнализации все перестает работать. Что может быть?                 

          Так же еще один вопрос: активировал бесключевой обходчик имобилайзера, все прошло удачно, активировал на сервисе CopyKey, далее отключил "коробку" обходчика имобилайзера, с установленной в ней вторым ключем, машина благополучно завелась сначала с автозапуска на приборке горела надпись safe но все работало, однако при повторном запуске двигатель не завелся, а так же с ключа автомобиль заводится и сразу глохнет, при этом горит safe  и приборка пищит, если подключить обратно обходчик имобилайзера с ключем внутри все вновь заработало, что может быть? 

Здравствуйте. Вы проводили указанные работы самостоятельно?

первоначально сигнализацию ставил установщик с лицензией на установку старлайн.

что может быть?

возможно - расшатали ламели в корзинках CAN-модуля пока выдергивали-втыкали туда-сюда... И наверное -не один ра. Надо поджать иголкой все, в которые втыкается платка. разумеется - на обесточенном блоке вытащив платку...

Если это не поможет, то рекомендую ехать к тому установщику, что производил изначальный монтаж... Пусть он ВЖИВУЮ смотрит - что-куда-как Вы подключили...

далее отключил "коробку" обходчика имобилайзера, с установленной в ней вторым ключем, машина благополучно завелась сначала с автозапуска на приборке горела надпись safe но все работало, однако при повторном запуске двигатель не завелся, а так же с ключа автомобиль заводится и сразу глохнет, при этом горит safe и приборка пищит, если подключить обратно обходчик имобилайзера с ключем внутри все вновь заработало, что может быть?

и

первоначально сигнализацию ставил установщик с лицензией на установку старлайн.

так обходчик имобилайзера установлен в разрыв ....

Подключался к lin шине около разъема водительской двери

там проще подключится чем лезть к ВСМ но .....

то есть если обходчик установлен в разрыв я правильно понимаю, что нужно будет соединить между собой два провода идущих в обходчик от иммобилайзера и все будет работать?

По поводу подключения у двери, а не около ВСМ, я думаю врят ли из за этого, так как этот провод из всм как раз и идет к колодке двери на панель с кнопками управления стеклоподъемниками, разница наврят ли будет, +- 10-15 см. где подключать в разрыв.

По поводу подключения у двери, а не около ВСМ

Вы проверили и = Однако после подключения функция комфорт не работает, кроме того сама lin шина перестала работать: кнопки на мультируле не работают, стеклоподъемники остальных дверей с водительской перестают управляться.

осталось проверить подключение у  ВСМ , а потом утверждать = разница наврят ли будет, +- 10-15 см.

то есть если обходчик установлен в разрыв я правильно понимаю, что нужно будет соединить между собой два провода идущих в обходчик от иммобилайзера и все будет работать?

соединить два правильных провода .

В обходчике имеется две фишки, в каждой по 2 провода: в первой - +12 вольт и сигнальный провод к основному блоку сигнализации, а во второй фишке так же два провода, которые я понимаю и нужно соединить между собой, так как они вероятно и идут в разрыв имобилайзера?

     По поводу подключения у ВСМ осталось только это и пробовать, других мыслей нет, так как все остальное работает штатно, без каких либо проблем. Спасибо за совет.

а во второй фишке так же два провода

желательно в месте разрыва .


насчет ламелей тоже думал, все проверял и поджимал на всякий случай, да и модуль вытаскивал лишь раз когда вынул старый 2 can  и установил новый 2can2lin.

насчет ламелей тоже думал, все проверял и поджимал на всякий случай, да и модуль вытаскивал лишь раз когда вынул старый 2 can и установил новый 2can2lin.

Сколько контактов в разъеме красного цвета на корпусе блока сигнализации? Если 4, то в него нельзя устанавливать 2CAN-2LIN. Он  не поддерживает такие CAN-модули, Только CAN+LIN (ОДИН can+ ОДИН lin).

Модули 2CAN+2LIN поддерживают блоки с 8 контактами в красной фишке...

Модуль CAN+LIN сейчас купить проблемно - их не выпускают уже пару лет и все, что были в торговле уже выкуплены. Если только где-то завалялись невостребованные...

спасибо за совет конечно, но фишку проверил до покупки нового модуля, она 8 контактная

фишку проверил до покупки нового модуля, она 8 контактная

Это хорошо. Но в текстах этого не было, а это важно. Используйте рекомендации моего коллеги Aav по поводу восстановления проводки автомобиля в месте подключения старого обходчика, если делался разрыв... И вообще - перероверяйте всё,  чего Вы касались...

ок. спасибо.