0

проблема с автозапуском StarLine a94 2can

aggassi.ttc 6 months ago updated by Старик 6 months ago 5

Добрый вечер, есть машина Hyundai ix35 и сигнализацию starline a94 с модулем 2can. Решил обновить кан до версии 5.1.1 с вашего сайта (увидев информацию о том что решили проблему в управлении штатной сигнализации, а именно кнопка которая на ручке двери, раньше только ставила на охрану, но не снимала). После прошивки обновил и ПО блока до версии О5. После чего все заработало, но не работает автозапуск, двигатель заводиться и глохнет в подряд 4 попытки, после чего срабатывает сирена. Все настройки блока идентичны (сделал копию, потом сбросил и поставил с файла обратно).

Hyundai ix35 и сигнализацию starline a94 с модулем 2can. Решил обновить кан до версии 5.1.1 с вашего сайта (увидев информацию о том что решили проблему в управлении штатной сигнализации, а именно кнопка которая на ручке двери, раньше только ставила на охрану, но не снимала)

К сожалению не всё так просто, как какжется на берегу непосвященным. И Вы уже почувствовали это на своем печально опыте...

После чего все заработало, но не работает автозапуск, двигатель заводиться и глохнет в подряд 4 попытки, после чего срабатывает сирена. Все настройки блока идентичны (сделал копию, потом сбросил и поставил с файла обратно).

К сожалению мало информации и в принципе неизвестно - что и как было подключено из проводов и что реализовано через цифровые шины, а что проводным подключением. А главное - как и чем реализован обход штатного иммо автомобиля...

Единственное, что можно предложить заочно-дистанционно:

А) либо пока лазили - что-то нарушили в подключениях схемы ОБХОДЧИКА иммобилайзера (если обход не по цифровой шине Lin, а с помощью блока-обходчика, в который положена метка от машины или ЧИП. Ну или установлен электронный обходчик FORTIN, например) -  тогда  попробуйте завести машину с брелока, оставив метку от машины в салоне (или воткнув ключ в замок зажигания, если машина с замком)...

Если заведется, то ройте вокруг монтажа обходчика. Как, куда он подключен и какого он тип а- по интернету не видно...

 Б) если всё-таки у Вас не 2CAN-модуль, а CAN-LIN модуль и обход иммо выполнен подключением  к LIN-шине  автомобиля , то попробуйте заново обучить обход штатного иммобилайзера (если Вы это не делали после обновления прошивок - надеюсь в строке "обход иммобилайзера в настройках CAN-LIN адаптера стоит галка ВКЛ"):

1) сделайте 14 нажатий сервисной кнопки VALET (Вы должны были её найти, раз обновляли блок) - она на конце серо-черной лапши...

2) Включите зажигание не позднее 5 сек после п.1 (если у Вас машина с кнопкой  вместо замка зажигания, то перед выполнением п.1 жамкните кн. START один раз, чтобы включить АСС и затем, уже на шаге два для включения зажигания Вам нужно быть опять же жамкнуть кнопку только еще  один раз)

3) Ожидайте двух быстрых кряков сирены, подтверждающих успешную запись обхода иммобилайзера. Процесс может пройти почти мгновенно, а может занять и несколько минут в течение которых будут раздаваться одиночные редкие кряки - ЖДАТЬ - не отключать зажигание.

4) Только если раздастся ЧЕТЫРЕ быстрых кряка - НЕУДАЧА при записи обхода - процесс можно завершить и думать/перепроверять - что произошло (отвалилость в подключениях, не так настроено, не всё воткнуто на место и т.д.)

5) для завершения процесса выключить зажигание

И если запись пройдет успешно - пробовать заводить после этого с брелока. О результатах желательно отчитаться.

Если у Вас реально 2CAN-модуль, то обход иммо модулем CAN сигнализации невозможен, так как канала LIN в нем нет...

Если так ничего и не получится, то придется ВЖИВУЮ, прибегнуть к помощи установщиков в Вашем населенном пункте. Такие наверняка есть.

Я так понимаю, если заводится и глохнет, то это не иммо. Стоит фортин, я его переобучил, но это не помогло. Что подключено через кан, а что по аналогу не знаю, потому как салон где делали закрылся. Есть еще вариант что контроль работы двигателя подключен по аналогу, попробую отключить его по кану. 

Есть еще вариант что контроль работы двигателя подключен по аналогу, попробую отключить его по кану.

Хм, но Вы же написали в своем первом сообщении

Все настройки блока идентичны (сделал копию, потом сбросил и поставил с файла обратно)

А в нашем клубе принято верить джентельменам НА СЛОВО.

Ибо если  Вы сохраняли ВСЕ настройки, то должны были и настройки CAN-адаптера сохранить. 

А с учетом

Стоит фортин, я его переобучил, но это не помогло. Что подключено через кан, а что по аналогу не знаю,

теперь придется разбираться и с подключениями тоже, то есть разбирать машину и искать точки подключения - что-куда-как-зачем.

И кстати

Я так понимаю, если заводится и глохнет, то это не иммо.

у корейцев  (и не только у них ) часто такое бывает  и при некорректном обходе иммо тоже. Хотя на первом месте, конечно же - контроль работы двигателя...

Предлагаю прибегнуть к помощи профессиональных установщиков в своем населенном пункте ВЖИВУЮ. пока не стало хуже (например машина не перестала заводиться штатно и на ней пока можно ездить)...

Хм, но Вы же написали в своем первом сообщении

Я написал во втором что не устанавливал сигнализацию, то есть не могу знать что подключено по аналогу, а что по шине.

А в нашем клубе принято верить джентельменам НА СЛОВО.

Ибо если Вы сохраняли ВСЕ настройки, то должны были и настройки CAN-адаптера сохранить.

Настройки блока сохраняются и файл (что и сделал), но настройки кана в файл не сохраняются (по дурости в начале обновил, а потом уже понял что настройки сбились, но как оказалось все это было на самом деле не важно)

теперь придется разбираться и с подключениями тоже, то есть разбирать машину и искать точки подключения - что-куда-как-зачем

А зачем это делать? Если 5 лет все работало как часы, а после обновления перестало?


Остался только один вопрос, я откатился на версию кана 3.9(как и было изначально) номер машины 2648, и о чудо все заработало, так по чему же на версиях от 4.4 и до 5.1.1(которая была отдельно под hyundai ix 35 start/stop с исправлениями) не работает контроль двигателя по кану?

Предлагаю прибегнуть к помощи профессиональных установщиков в своем населенном пункте ВЖИВУЮ. пока не стало хуже (например машина не перестала заводиться штатно и на ней пока можно ездить)...

Установщики и так были профессиональные, вот только тех кто ставил уже нету, ехать к другим будет по цене новой установки, хотелось решить малой кровью, тем более теперь, когда проблема нашлась.

Любое обновление что выше 3.9 нормально работает в режиме  slave (кнопки на ручках снимают с ставят на охрану, удобная штука, но 3 года не пользовался, так как постоянно говорили что нету новых прошивок, но как я догадываюсь на офф дилере не все электрики знают, что за это кан шина отвечает и она тоже обновляется).

так по чему же на версиях от 4.4 и до 5.1.1(которая была отдельно под hyundai ix 35 start/stop с исправлениями) не работает контроль двигателя по кану?

Так иногда случается - одно лечим - другое калечим... Не я сказал, тем более - не я искалечил. 

Установщики и так были профессиональные, вот только тех кто ставил уже нету, ехать к другим будет по цене новой установки, хотелось решить малой кровью, тем более теперь, когда проблема нашлась.

ну когда проблема известна, то либо самим всё сделать, либо всё-таки заплатить ДРУГИМ установащикам за:

1) запрет чтения статуса "мотор заведен" в настройках CAN-адаптера

2) наращивание (а возможно и  добавление ПИНа в разъем, если провод вырван "с мясом", с предварительным удалением  "гнилого зуба" - остатка клеммы, торчащего в разъеме) серо-черного провода сигнализации.

3) дотягивание этого провода до провода "контрольная лампа заряда" В ПРОВОДКЕ МАШИНЫ - сразу скажу: на приборной доске этого провода нет, туда для зажигания одноименного светодиода приходит код по CAN-шине...

4) Грамотное подключение одного к другому со схемой согласования уровней. Иначе и тут будет фиаско.

Если разберете машину и приедете  к установщикам на разобраной для доступа к проводке и с подготовленным главным блоком - с нарощеным проводком - будет не более 500р стоить... В CANе сами отключите контроль - тем более, что он   не работает . Соберете всё обратно тоже сами.