0

S96 Нет статуса зажигания (автозапуск)

Enot 1 year ago updated by Романыч48 6 months ago 101

Добрый день!

Установил сабж на Kia Ceed II 2013 АКПП Старт-Стоп.

Охранные функции основного блока выполняются. Связь GSM установлена.

При попытке автозапуска или запуска двигателя из вкладки Диагностика программы Старлайн Мастер зажигание не включается, двигатель не запускается. При автозапуске приходит на телефон сообщение "Нет статуса зажигания".

Как и что было подключено/сделано:


Силовой модуль:

Красный смотан вместе с коричневым и подключен на +12В (красный провод приходящий на блок предохран.).

Желтый подключен к зажиганию 1 (красный провод на верхней фишке под левой кик-панелью).

Зеленый подключен к зажиганию 2 (белый провод на той же фишке).

Черно-желтый и оранжевый подключены в разрыв стартера (зеленый провод на той же фишке).

Синий не подключен (цепь акксесуаров).

Установка производилась по картам монтажа Старлайн - ее я полностью описал выше.

Основной блок:

По тем же картам монтажа - шины CAN A, CAN B, LIN, питание, масса, сирена, датчик температуры. Остальные провода не задействованы, желтый провод (вход зажигания +) не задействован.

Настройки в Старлайн Мастере:

Вкладка Запуск двигателя, первые 4 параметра - Запуск двигателя разрешен, Коробка АКПП, Подключение по замку зажигания, Обход по CAN/LIN.

На вкладке Диагностика при ручном запуске двигателя обороты отображаются, обход штатного иммобилайзера обучен (14 нажатий сервисной кнопки, вкл. зажигания, 2 сигнала сирены), галочка "Контроль работы двигателя" ставилась и убиралась, результата нет.

В чем проблема, подскажите пожалуйста.

Обратил внимание, что в Старлайн Мастере на первой вкладке провода силового модуля (желтый, зеленый в частности) имеют отриц. полярность. На моей памяти (не утверждаю, под рукой мультиметра не было) эти выходы должны давать +12В на Зажигание 1 и Зажигание 2 в проводку автомобиля, тем самым запитывая эти цепи.

попробуйте вкл лин а ( сохраните и проверьте сохранилось или нет )


включаю, сохраняется. Закрываю старлайн мастер, открываю, он опять не назначен, но справа треугольник, что настройка изменена. Выбираю опять лин а, треугольник пропадает, кнопка сохранить в устройство не активна. Получается в устройстве сохранено

сбросьте обучения ключа и пропишите ключ по новой 

только что делал сиид 16год ,все там есть и зажигание тоже... все работает...

сбросил и прописал заново. Не помогло

Скрин с программы сл мастер..первый лист сделайте ,там где выбор авто и каналов

а действительно - может вкл в кан зажигание , а вот это :

Зажигание подключил от бензонасоса,

убрать .

пробовал включить по Кан, правда желтый не отключал. Не помогло

зажигание в кан вкл - желтый выкл

image.jpg

При автозапуске и ключ появляется, и дымок, но все равно глохнет. 

сделал так сейчас, не помогло

с96 сегодня ставил...никаких проблем ни с запуском ,ни со статусами

https://support.starline.ru/communities/67/topics/34980-s-96-pri-distantsionnom-zapuske-dvigatelya-glohnet-srazu-posle-zavodki


может у меня тоже проблема с релейным модулем? Его можно как-то проверить?

тема годовалая....

Выключите в настройках ручник. сине.кра - не назначено.

3 программы гибких ...что делают? Выключите их пока

можно и в кане ручник выкл

гибкую логику отключил, сине-красный отключил. Не помогло

и в кане отключил, не завелась

снимайте видео что происходит.... простая довольно таки машина.

а открытые двери видит сигналка?

Контроль двигателя ...его нет судя по видео

может проверить подключение кан в

но сигнализация понимает, что двигатель работает, если нарисован дымок?image.jpg вот просто на заведённой машине. Понимает же?

просто вкл зажигание есть дымок

Просто включил зажигание, дымка нет image.jpg

Завтра проверю ещё все точки подключения, отпишусь. 
спасибо, что помогаете

в разъеме где лин есть аналоговый провод генератора,синий.ПИН52

есть древний способ проверки = выкл определение в кан , вкл серо-черный как генератор - как только дв запустился подать на серо-черный плюс 12в = если всё нормально , подключать серо-черный по аналогу ( допустим взять инфо отсюда )

в общем фигня какая-то. Посмотрите 2 видео. Не знаю как сделать и из-за чего такое

Серо чёрный как настроен? В кан выключено? 

в Кан выключено. Настроен контроль по генератору. Это я его на видео к + и подключаю

куда подключаете понятно..

Все же синий провод 52 пин попробуйте

попробовал синий провод. От него тоже не заводится. Слишком быстро он сигнал выдаёт 

уже нечего предложить....

Авто делал 2 дня назад ,все там работает

сигналка начинает считывать статус контроля работы двигателя не с момента поступления Команды на автозапуск, а только после какого-то действия 

Судя по щелчкам

1 включилось зажигание 

2 стартер вкл выкл

3 ?

4 ?

Какое-то действие. Может это программная проблема?

Выбирал с сайта прошивку 3352, может надо другую?

По обновил до 2.18.2, может откатить до 2.18.1?

как в обсуждение подключить программистов старлайн? Может они что подскажут?

Программистов?  Никак. Они тут не причем.

Не надо считать щелчки ,лучше проверить все пробором ,что ,где и когда включается. 

Все должно работать на 3352 и 2.18.2 

вот

можете прописать точки подключения? Попробую сделать как у вас, если у меня не так. Хотя подключался по карте монтажа. Уже 1000 раз все проверил...

на старом видео - вроде стартер срабатывает сразу совместно с вкл зажигание = с силовой не ошиблись ?

коричневый с красным соединил, подключил к питанию. Может в настройках задержку включения выставил больше. Пробовал с различными настройками

такое было когда я путал зажигание 2 и стартер ( программировал синий зеленый - всегда делал зеленый - заж2 а тут сделал синий ) сделайте фото ( что б было понятно ) подключение силовых проводов 

до сегодняшнего дня стартер был подключён в разрыв. Желто-черным и оранжевым проводами. Сегодня решил подключить только желто-чёрный. Разрыв соединил, оранжевый отключил, желто-чёрный прописан как стартер. В итоге стартер не крутит 🤷🏻‍♂️

может проблема в этом проводе?

вы как подключаете стартер? Без разрыва?

Попробовать оранжевый на стартер кинуть и перепрограммировать ?

Ваша идея с оранжевым мне изначально не нравилась  , я подключаю синий =  как стартер , подключайте черно-желтый 

подключён сейчас черно-желтый как стартер. Не крутит. Попробую синий кинуть как стартер сейчас 

Назначитт не забудьте

и проверти ( чем черт не шутит ) как вставлен  разъём в силовой блок

Один вопрос : что б не перечитавать ... в настройках запуска что стоит ? скрин Ваш сделайте

Ок. Тут все нормально 

с синим завелась!! 
может что-то с реле от черно-желтого

Наконец-то) 

Спасибо вам за помощь!


еще вопрос, для мягкой посадки зажигание и контроль работы двигателя по аналогу подключали? Куда можно подключиться? 
я буду делать через гибкий выход с разрывом ign1 и ign2 как тут написано https://www.drive2.ru/b/465509584774103564/


вы так делали?

Да по аналогу, не так, но вариант рабочий у него. Но там не ключевое авто? 

видимо с ключом, потому что у меня на кнопке зажигание не включилось, только асс. 
буду очень благодарен, если скинете ссылку на рабочую мягкую посадку

где проверенный способ взять сигнал зажигания?

Там куда Вы его подаёте при запуске