0

S96 Нет статуса зажигания (автозапуск)

Enot 8 months ago updated by Романыч48 20 hours ago 67

Добрый день!

Установил сабж на Kia Ceed II 2013 АКПП Старт-Стоп.

Охранные функции основного блока выполняются. Связь GSM установлена.

При попытке автозапуска или запуска двигателя из вкладки Диагностика программы Старлайн Мастер зажигание не включается, двигатель не запускается. При автозапуске приходит на телефон сообщение "Нет статуса зажигания".

Как и что было подключено/сделано:


Силовой модуль:

Красный смотан вместе с коричневым и подключен на +12В (красный провод приходящий на блок предохран.).

Желтый подключен к зажиганию 1 (красный провод на верхней фишке под левой кик-панелью).

Зеленый подключен к зажиганию 2 (белый провод на той же фишке).

Черно-желтый и оранжевый подключены в разрыв стартера (зеленый провод на той же фишке).

Синий не подключен (цепь акксесуаров).

Установка производилась по картам монтажа Старлайн - ее я полностью описал выше.

Основной блок:

По тем же картам монтажа - шины CAN A, CAN B, LIN, питание, масса, сирена, датчик температуры. Остальные провода не задействованы, желтый провод (вход зажигания +) не задействован.

Настройки в Старлайн Мастере:

Вкладка Запуск двигателя, первые 4 параметра - Запуск двигателя разрешен, Коробка АКПП, Подключение по замку зажигания, Обход по CAN/LIN.

На вкладке Диагностика при ручном запуске двигателя обороты отображаются, обход штатного иммобилайзера обучен (14 нажатий сервисной кнопки, вкл. зажигания, 2 сигнала сирены), галочка "Контроль работы двигателя" ставилась и убиралась, результата нет.

В чем проблема, подскажите пожалуйста.

Обратил внимание, что в Старлайн Мастере на первой вкладке провода силового модуля (желтый, зеленый в частности) имеют отриц. полярность. На моей памяти (не утверждаю, под рукой мультиметра не было) эти выходы должны давать +12В на Зажигание 1 и Зажигание 2 в проводку автомобиля, тем самым запитывая эти цепи.

коричневый силовой подключен ?

поставьте в настройках оранжевого - функция не назначена и проверьте .

хорошо, попробую. Спасибо

здравствуйте. Чтобы не переподключать, поменял местами назначения у оранжевого и черно-желтого проводов в старлайн мастере, машина завелась, но через 5 секунд глохнет. Такое ощущение, что нет контроля работы двигателя, хотя в настройках контроль выставлен по can. Подскажите, пожалуйста, куда дальше смотреть?

сейчас посмотрел, когда с кнопки завожу, на брелке есть дымок, значит сигнализация понимает, что авто заведён, проблема не в контроле работы?

здравствуйте. Можете помочь?

Вариант 1 = зажигания 2 (в момент включ. стартера выход НЕ отключается)

надо в настройках смотреть? Или что-то переподключать?

в настройках

image.jpg


Не вижу это в настройках. Подскажите где смотреть? Или через гибкую логику нужно настраивать?

Zzzzzoom 3 дня назад

киа.slc


image.jpg


у меня так и есть

ну как хотите = если не видите разницу


теперь понятно, спасибо

Сейчас попробую

увеличил в настройках задержку выключения зажигания после окончания работы стартера до 5 секунд, стала работать на 5 секунд дольше. От чего пропадает сигнал зажигания с сигнализации?

а обучение обхода сделано ?

да, 14 раз кнопкой, 2 коротких сигнала последовало

ой есть чувство проблема на самом видном месте . в е96 есть пункт диаагностика

что там надо сделать?

в *основные события* видно ли кан 1 и кан 2 , и смотреть журнал диагностики .

скиньте крайние настройки . 

в диагностике только пишет неудачный запуск двигателя 

попробуйте вкл лин а ( сохраните и проверьте сохранилось или нет )


включаю, сохраняется. Закрываю старлайн мастер, открываю, он опять не назначен, но справа треугольник, что настройка изменена. Выбираю опять лин а, треугольник пропадает, кнопка сохранить в устройство не активна. Получается в устройстве сохранено

сбросьте обучения ключа и пропишите ключ по новой 

только что делал сиид 16год ,все там есть и зажигание тоже... все работает...

сбросил и прописал заново. Не помогло

Скрин с программы сл мастер..первый лист сделайте ,там где выбор авто и каналов

а действительно - может вкл в кан зажигание , а вот это :

Зажигание подключил от бензонасоса,

убрать .

пробовал включить по Кан, правда желтый не отключал. Не помогло

зажигание в кан вкл - желтый выкл

image.jpg

При автозапуске и ключ появляется, и дымок, но все равно глохнет. 

сделал так сейчас, не помогло

с96 сегодня ставил...никаких проблем ни с запуском ,ни со статусами

https://support.starline.ru/communities/67/topics/34980-s-96-pri-distantsionnom-zapuske-dvigatelya-glohnet-srazu-posle-zavodki


может у меня тоже проблема с релейным модулем? Его можно как-то проверить?

тема годовалая....

Выключите в настройках ручник. сине.кра - не назначено.

3 программы гибких ...что делают? Выключите их пока

можно и в кане ручник выкл

гибкую логику отключил, сине-красный отключил. Не помогло

и в кане отключил, не завелась

снимайте видео что происходит.... простая довольно таки машина.

а открытые двери видит сигналка?

Контроль двигателя ...его нет судя по видео

может проверить подключение кан в

но сигнализация понимает, что двигатель работает, если нарисован дымок?image.jpg вот просто на заведённой машине. Понимает же?

просто вкл зажигание есть дымок

Просто включил зажигание, дымка нет image.jpg

Завтра проверю ещё все точки подключения, отпишусь. 
спасибо, что помогаете

в разъеме где лин есть аналоговый провод генератора,синий.ПИН52

есть древний способ проверки = выкл определение в кан , вкл серо-черный как генератор - как только дв запустился подать на серо-черный плюс 12в = если всё нормально , подключать серо-черный по аналогу ( допустим взять инфо отсюда )