0

Не запускается двигатель от А93

ДСВ 5 years ago updated by Старик 5 years ago 24

StarLine A93 2CAN-2LIN  , авто Hyunday Solaris 2014

При активации запуска двигателя с брелока, ни чего не происходит.

Устанавливал сам по инструкции взятой с сайта StarLine

Здравствуйте. Рекомендую расписать подробнее: Что и куда подключено, что и как настроено. Открыт ли капот? Настроена ли АКПП? что на брелке при попытке запуска?

Прошу Вас больше не создавать темы во всех разделах с одним и тем же вопросом.

На сколько я понимаю, при подключении сигнализации к машине, заводские настройки дают возможность запустить двигатель с брелока.

я нажимаю на кнопку 1 (красная, брелок вертикальный), удерживаю 4 сек. брелок выдаёт мелодию и ... все. Ни чего не происходит.

Подключение выполнено по монтажной схеме, из упаковки, так же использовал подключение CAN и LIN.

CAN подключил к разъёму в приборном щитке, а LIN к разъёму, в разрыв, в левой передней стойке, под панелью

еще подключение к педали тормоза, провод к стояночному тормозу на "массе"

АКПП не  настраивал, решил, что это делается только при МКПП

все двери, капот,багажник закрыты, но не стоит машина на охране

АКПП не настраивал, решил, что это делается только при МКПП

Заводское значение - МКПП. При этом для запуска нужно проводить подготовку Программную нейтраль. Измените настройки и не забудьте провести обучение iKey. 

Дмитрий, я правильно понял, что мне нужно сделать обучение сигналки на нейтраль.

А обучение iKey где прочитать?

Дмитрий, я правильно понял, что мне нужно сделать обучение сигналки на нейтраль.

Нет. Вам надо сказать сигналке -  "проверять нейтраль не надо, машина с АКПП" - в настройках таблицы SF  в строке 15 задать вариант 4... А еще в в первой строке этой же таблицы не забыть задать вариант 2 - РАЗРЕШИТЬ запуск мотора... И помнить, что  если у Вас машина не замком зажигания, а с кнопкой ПУСК, то использовать схему запуска "по кнопке" ПРИ БЕСКЛЮЧЕВОМ ОБХОДЕ через LIN - НЕЛЬЗЯ. Только силовое подключение к цепям IGN1, IGN2, ACC, START в проводке машины... Если машина с обычным замком зажигания, то  подключения - на замке...

А обучение iKey где прочитать?

Там, где все  скачивают прошивку CAN-адаптера - ТУТ  (ищем именно свою машину с учетом комплектации и года выпуска) и карту монтажа (если пользовались) ОТСЮДА...  Ищите слова про 14 нажатий Валета и дальнейшие действия после этого применительно к Вашей машине...


Если так ничего и не получится - рекомендую воспользоваться услугами грамотных установщиков, которые в Иркутске есть. Они же смогут защитить автомобиль от угона (а не просто прикрутить сигналку с автозапуском к машине)... А защищать есть что - машина  на первом месте в рейтингах угонов уже  не один год  (вне зависимости от года рождения и комплектации) и не собирается отдавать в ближайшее время пальму первенства...

Спасибо за ответ. Проделал танцы с бубном. В итоге запуск двигуна происходит только когда ключ зажигания в замке. Проверил провода, все подключено по схеме. Вот волшебный танец 14 как то прошел вяло. после активации этого режима, не было ни каких сопутствующих звуков, обещанных появляться каждые 3 секунды. 

Пробовать еще раз?

так же использовал подключение CAN и LIN.

как программировали CAN и LIN ? какой номер прошивки под авто ?

не совсем понял. Я включил функции , которые указаны в таблице №2 SF

ну когда я свою машину указывал, появлялось волшебное число  2695

как указывал и где появлялось волшебное число 2695 ?

вот после марки машины

ладно скачали прошивку ->залили в CAN и LIN модуль -> а далее ?

это же через комп делается, а я делал это все на коленке, в гараже без подключения модуля к компу. Без заливки прошивки ни как?

так делайте хоть на ...... вопрос остался = как прописали машину в CAN и LIN ? как программировали CAN и LIN  - вручную через кнопку ?

да.через Валет

но вот 14 раз нажатия на кнопку результата не дало, как мне кажется,

Выбор номера автомобиля

Все автомобили, поддерживаемые CAN и LIN интерфейсами,

зарегистрированы в базе данных комплекса под уникальными

4-значными номерами. Эти номера Вы можете найти в «Списке

поддерживаемых автомобилей» (в комплекте вашего комплекса),

а также на странице can.starline.ru

После установки комплекса необходимо записать номер,

соответствующий вашему автомобилю в память комплекса.

Для ввода 4-значного номера автомобиля выполните следующие

действия:

1. Войдите в режим программирования (см. выше) и однократным

нажатием на сервисную кнопку выберите первый раздел меню

программирования. Один звуковой сигнал подтвердит выбор первого

раздела меню.

2. Нажмите сервисную кнопку число раз, соответствующее первой

цифре номера автомобиля. Комплекс подтвердит ввод значения серией

звуковых сигналов, количество которых будет соответствовать первой

цифре номера автомобиля.

Допустимое количество нажатий – от 1 до 9.

Если сервисная кнопка будет нажата более 9 раз, комплекс

выдаст 4 коротких звуковых сигнала и вернется в меню

программирования.

3. Аналогичным образом введите остальные цифры номера автомобиля,

дожидаясь звукового подтверждения после ввода каждой цифры.

4. Через 2 секунды после подтверждения ввода последней цифры

номера автомобиля, система выдаст сигналы подтверждения записи

номера:

• 2 коротких сигнала – номер введен правильно и записан во

внутреннюю память комплекса;

• 4 коротких сигнала – произошла ошибка, введенный номер

сохранен не будет.

После завершения ввода (независимо от результата) будет осуществлен

переход в меню программирования.

офигеть! т.е. надо ввести 2695 и сига машину увидит, так?


офигеть! т.е. надо ввести 2695 и сига машину увидит, так?

Только куда проще на столе всё это сделать с главным блоком, подключенным к компьютеру, через программу StarLine МАСТЕР... Потому как натыкивать кнопкой ВАЛЕТ в машине - можно и не то натыкать... Без привычки разобраться во всех этих ПИКах и КРЯКах в процессе - непросто...

Всем спасибо, кто участвовал в беседе, все заработало, еще раз проверил провода кана, оказалось местами провода перепутал, переподключил, 14 ударов бубном и ву а ля!))

Ну и слава богу. Рады за Вас.