0

Starlie и штатный автозапуск

MROzio 9 months ago updated 9 months ago 17

Доброго дня. Имеется авто opel mokka абсолютно идентична с chevrolet trakcer, прошит штатный авотозапуск,  установлена сигнализация Е95BT. Прошивки кан модуля и сигнализации крайние на сегодняшний день. У chevrolet  заявлена работа со штатным автозапуском, при работе сигнализации через слейв режим, автозапуск штатным ключом срабатывает без проблем, сигнализация не ругается, но при автозапуске с сигнализации starline происходит тревога штатной сигнализации и включается прерывистый сигнал штатным клаксоном, и автозапуск естественно не срабатывает. Причем после начала тревоги, штатным ключом я снимаю с охраны, но при этом starline не снимается с охраны и невозможно снять с охраны приблизительно минуту, на команду открыть автомобиль ничего не происходит. Если сигнализация не в слейв режиме, и автомобиль закрыть сигнализацией старлайн, то авозапуск естественно срабатывает, т.к. штатная охрана не включена.Как сделать что бы сигнализация работала в слейв режиме, при автозапуске е срабатывала штатная сигнализация? И когда(примерно) в кан модуле появится возможность запускать автомобиль по кану а не по аналогу?

Здравствуйте. На сайте can.starline.ru не указано чтение штатного автозапуска ни в одной комплектации Opel Mokka. Также не заявлен обход иммобилайзера или запуск по CAN. 

Для устранения тревоги штатной охраны нужно либо отключать ее перед автозапуском, либо сразу после постановки в охрану. Но обычно при использовании ключа для обхода иммобилайзера, штатная сигнализация не включает тревогу.

По опель мокка не указана но указана по шевроле трекер, а это одинаковые машины, одинаковые блоки проводка цвет проводов и т.д., так же и шевроле круз, эти машины по внутрянкам одинаковы. В кан модуль прошита настройка от шевроле трекер, все работает идеально, кроме автозапуска с сигнализации при работе сигнализации по слейву. А как ее отключать если машина стоит не в зоне действия штатного ключа? И как отключить штатную сигнализацию, если они работают в паре по слейву? Про запуск по кан шине был вопрос будет ли в дальнейшем реализована данная функция на эти автомобили или же разработки в этом направлении не ведутся?

Обход подключен в разрыв шины lin.

Даже если автомобмили кажутся одинаковыми, они могут иметь разные протоколы или разные кодировки. На Opel Mokka подобных тестов не проводилось в достаточном количестве, поэтому функционал не заявлен. 

И как отключить штатную сигнализацию, если они работают в паре по слейву?

Нужно изучить схемотехнику автомобиля и особенности работы его блоков.

Про запуск по кан шине был вопрос будет ли в дальнейшем реализована данная функция на эти автомобили или же разработки в этом направлении не ведутся?

На сегодня таких разработок нет.

Все калибровки блоков BCM и ECU двигателя абсолютно одинаковы, блоки взаимозаменяемы, номера блоков одинаковые ПО одинаковое абсолютно. Т.е. вы предлагаете до автозапуска отключать сигнализацию штатную ,что бы автозапуск успешно сработал, но не знаете как это сделать? Когда стоял бесключевой обходчик фортин, автозапуск управляемый с сигнализации starline срабатывал идеально, даже когда сигнализация была в слейв режиме,  даже когда стояли разные прошивки кан-модуля(я имею вииду были прописаны номера что от шевроле круз что от опель мокка что от шевроле трекер. Убрал бесключевой обходчик, подключил и началось срабатывание сигнализации...

Т.е. вы предлагаете до автозапуска отключать сигнализацию штатную ,что бы автозапуск успешно сработал, но не знаете как это сделать? 

На сайте can.starline.ru не завялена работа бесключевого обхода на автомобиле Opel Mokka. Задачи по управлению штатной сигнализацией при бесключевом обходе нет, т.к. этот функционал не заявлен. Если Вы хотите использовать нестандартные протоколы, то возможно придется использовать и нестандартные решения.

итак, раз техподдержка не знает то я отвечу. Все заработало идеально. В кан модуль прописывается шевроле трекер, подключается все согласно инструкции на сайте can.starline.ru  делаем copykey согласно инструкции. В настройках сигнализации включаем управление по слейву, в настройках кан модуля убираем галочку с управления штатной сигнализацией (завтра попробую поставить галочку и потестирую) все сохраняем и радуемся. И штатный автозапуск на опель мокка работает, в момент штатного запуска сигнализация starline снимает с охраны, и так же если запускать с сигнализации starline все великолепно запускается.

как видим решения стандартные. Все очень просто.

+1

Когда стоял бесключевой обходчик фортин, автозапуск управляемый с сигнализации starline срабатывал идеально,  Убрал бесключевой обходчик (Фортин, надо полагать?), подключил (надо полагать обход через CAN-LIN StarLine?) и началось срабатывание сигнализации...

К сказанному Дмитрием добавлю:

Вероятнее всего Фортин выдавал в шину CAN код снятия штатки с охраны  перед запуском... А CAN-адаптер StarLine  этого не делает...  Что в настройках CAN по поводу управления штаткой?  Включено? А если ВЫКЛЮЧИТЬ и забыть про SLAVE? Не хотите отказываться от SLAVE на машине с ключом с обычным жалом? Ну тогда придется колдовать...

Зачем убрали Фортин, спрашивать не буду. Но теперь Вам придется придумать - как обмануть штатку. Дмитрий предлагал Вам варианты

Для устранения тревоги штатной охраны нужно либо отключать ее перед автозапуском, либо сразу после постановки в охрану. Но обычно при использовании ключа для обхода иммобилайзера, штатная сигнализация не включает тревогу.

. Подумайте о них. На Шевроле Круз было несколько вариантов прошивок CAN-адаптеров в силу того, что в процессе выпуска Крузов было несколько  их обновлений и рестайлинков. И  есть нюансы - прошивки CAN-адаптеров StarLine тоже дорабатывались под новые кодировки CAN-протоколов машин. Придется перебрать всё, что найдете (одни прошитвки лучше работают со "старыми" машинами, другие - с "новыми", третьи - со "средними") - может с чем и заработает... 

А у Вас тем более - НЕ КРУЗ (как бы Вам не хотелось верить, что блоки те же, коды те же и вообще всё тоже самое. Нередко всё не так просто)...

см выше, я уже все сделал.

фортин убрал по причине а зачем он нужен? если все без него работает великолепно.

я НЕ крузовскую прошивку зашил в кан модуль, а от треккера.

-1

и фортин не кидал в кн шину пакет на отключения штатной охраны, он тупо включал зажигание с подпихиванием кода иммо. Попробуйте закрыть сидя в машине сигнализацию, 2 раза на кнопку закрыть нажать на брелоке, и находясь в машине вставить ключ и включить зажигание, мертвая блокировка снимется и зажигание включится. Т.е. судя по вашим рассуждениям машина сама себе в кан шину кижает пакет на отключение. При включенной охране, когда включается зажигание прописанным в авто ключем, сигнализация деблокируется. Так же и фортин, он тупо эмулирует работу штатного ключа.

я НЕ крузовскую прошивку зашил в кан модуль, а от треккера.

Извините за опечатку. Но по сути одно от другого недалеко ушло... 

см выше, я уже все сделал.

Ну и хорошо. Очевидно - пока я писал свое сообщение, Вы уже  всё сделали и написали свое... Бывает.

Минуса Вам не я поставил, если что...

-1

А я о чем, это одинаковые автомобили круз, трекер и мокка, еще buick encore, только в мокке урезан функционал в т.ч. и по кану старлайна. В мокку прошиты калибровки от бьюика энкор, и благодаря им работает штатный автозапуск. Я к тому что бы народ видел что такое возможно, и такое работает без сбоев, и по слейву в т.ч.  Итак ,если закрывать на штатную охрану автомобиль (2 раза нажимать кнопку закрыть) то автозапуск со старлайна срабатывает без тревог штатной охраны. 

-1

Я уже провел тест, остается компании старлайн внести изменения в прошивки для кан модуля и добавить бьюик энкор, и все будет работать.

И так, спустя неделю тестов, все работает великолепно, все запускается, открывается, ставится на охрану.