![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
CAN-модуль на StarLine D94
Каким CAN-модулем можно заменить штатный 2CAN в сигнализации StarLine D94, что бы работал автозапуск и был без ключевой обход иммобилайзера.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
какое авто?
тойота-прадо 2014 год выпуска, ключ.
https://can.starline.ru/11/39/7945
как вариант искать кан.лин. ,только не 2кан.лин....
День добрый. Установил модуль CAN+LIN S608 103904 залил прошивку 5.1.1 обучил модуль, обучение прошло удачно, снимаю модуль подключаю к ПК и не нахожу в StarLine Мастере 2.10.3 кнопки "CopyKey" в настройках вверху рядом с логотипом надпись "Файлы настроек не поддерживаются этим устройством".
Здравствуй. Стоит сигнализация Старлайн d94 прошивка ПО O5 (FN24) для B94s,D94s,E90s,E91s процессор K22, установлен модуль can+lin с последней прошивкой 5.1.1, машина тойота прадо 2014 ключ. Сигнализация прописывает модуль can+lin, но не работает копи кей в программе старлайн мастер, как организовать без ключевой автозапуск? И возможен ли он с данной прошивкой основного модуля, другие прошивки (к примеру от d95 на тот же процессор) запрещает устанавливать старлайн мастер?
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Через 10-15 секунд запустить двигатель
4. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
Схема подключения цепей автозапуска доступна в разделе "Точки подключения".
Где слово копикей?
Добрый день. Активацию CAN+LiN модуль проходит успешно (два звука сирена издает), но потом когда подключаешь CAN модуль к ПК через программу Старлайн мастер 2.10.3, значок CopyKey в верхнем правом углу (возле знака настройки) не высвечивается, ни каких окон о том что обнаружена электронная копия ключа не выскакивает. Значок не высвечивается и когда первоначально подключал модуль CAN+LIN для смены прошивки на 5.1.1. Но если подключить ранее стоявший 2CAN к программе Старлайн мастер, то значок CopyKey высвечивается в верхнем углу в неактивном виде (серым). Точки подключения соответствуют приведенной разработчиком схемы.
а тупо попробовать запуск за неделю сложно без всяких CopyKey ??!!
Романыч48 вчера в 12:50
Обход штатного иммобилайзера
Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Через 10-15 секунд запустить двигатель
4. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
Схема подключения цепей автозапуска доступна в разделе "Точки подключения".
Отключение света
Где слово копикей?
"тупо" пробовал и не один раз, машина делает 4 попытки запустится, не запускается, и на брелок выдаёт команду "отказ". Подключаю модуль обходчика StarLine BP 03 (с ключом) ставлю 2CAN автозапуск работает. Настройки автозапуска после смены ПО основного блока с К7 на О5 оставил без изменений. Вопрос в следующем, где возможная неисправность? CAN+LIN модуль неисправен или все таки основной блок не записывает электронный код ключа? Может у D 94 нет возможности обходи иммобилайзера по LIN шине? Все остальные функции работают без замечаний как и с модулем 2CAN.
Подключаю модуль обходчика StarLine BP 03 (с ключом) ставлю 2CAN автозапуск работает.
Когда ставите ВР-03 реле отключаете?
и это = https://can.starline.ru/data/scheme/855bf1e83f34d8329d4d38e1b2b3a2f39c6f642e.pdf или https://can.starline.ru/data/scheme/93ae54d2ac13902e9c5f546412044ccc396f7d56.pdf
реле по LIN шине отключаю от основного блока и шунтирую как для обучения, оно становится не задействовано.
основная проблема по моему видению, это отсутствия электронного кода ключа на can+lin модуле хотя обучение он проходит на отлично, то ли неисправность самого модуля, то ли основной блок его не прописывает, под программа CopyKey на Старлайн мастере не запускается совсем, а при подключении 2 CAN модуля запускается в не активном виде.
а прадик не араб ?
из всей темы понятно , что Вы пытаетесь сделать CopyKey ( что не надо ) , но нет ни что и как подключено . может напишите что и куда и как .
Прадик не араб, Россия. Схема подключения точь в точь как в руководстве https://can.starline.ru/data/scheme/855bf1e83f34d8329d4d38e1b2b3a2f39c6f642e.pdf. Точки подключения CAN с панели приборов, LIN с эбу, силовой модуль с клеммы замка зажигания. Минусовой провод от реле разрывающего LIN шину на пин 3 (розовый) большой колодки основного блока куда подключался ВР-03, Плюсовой постоянный от большой колодки после предохранителя пин 1 (красный). Петля с замка не снималась, модуль ВР-3 отсоединил от разъёмов. Всё остальное не изменял, осталось как при 2 CAN.
проверяйте подключение реле могли попутать 87а и 30
спасибо за консультацию прозвоню тестером, может ошибка в маркеровке
Спасибо за помощь Aav145 Вы оказались правы перепутал контакты Lin шины на дополнительном реле. Сейчас всё работает без замечаний.