![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
контроль работы двигателя при автозапуске по напряжению (А96)
После автозапуска двигатель заводится, но система ругается что не удалось завести двигатель.
Автозапуск реализован через внешний аналоговый сигнал. При этом контроль работы возможен только по напряжению.
В старлайн-мастер не нашел функци контроля заведенного двигателя по напряжению. Снятие галочки "подтверждение правильности настроек работы двигателя", а также снятие галочки "контроль работы двигателя" по CAN не решает проблему.
Может есть альтернативный способ настроить контроль по напряжению?
прошивка установлена самая последняя 2.14
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Перенес Ваш вопрос в соответствующий раздел. Контроль запущенного двигателя по напряжению работает крайне нестабильно, поэтому в современных системах такая функция отсутствует.
Если по каким-то причинам контроль оборотов не читается корректно из шины CAN, рекомендую подключить по аналогу тахосигнал.
Но на этих автомобилях не встречалось проблем с контролем по CAN рекомендую запустить мотор и порверить обороты и статус на вкладке Диагностика.
к сожалению при реализации штатного автозапуска на этой машине через CAN обороты показывает 0. Как только вставляешь ключ с иммо - сразу появляются обороты на CAN
В старлайн-мастере выбираете тип контроля работы двигателя на первой вкладке (цветная схема проводов). Я тоже сделал по +12 с генератора, но на холодную как-то не очень хорошо машина работала с автозапуском - очень часто вообще не заводилась (( Переделал контроль работы двигателя по тах-сигналу (обороты двигателя) и брал с приборной панели. Найти провод очень легко: берете светодиод на 12в "-" подключаете к массе, а "+" пробуете все провода в разъемы (у меня черный с синей полоской, но у каждого производителя может быть разный). При разных оборотах, светодиод будет мигать с разной частотой.
у вас точно А96 ? у меня таких функций нет
у меня Е96, а в А96 нет возможности выбора способа контроля работы двигателя? http://prntscr.com/nohcmy
Найти провод очень легко: берете светодиод на 12в "-" подключаете к массе, а "+" пробуете все провода в разъемы (у меня черный с синей полоской, но у каждого производителя может быть разный). При разных оборотах, светодиод будет мигать с разной частотой.
В форде автора темы нет такого провода в салоне нигде. На приборной доске в том числе... Более того - и под капотом с поиском подходящего сигнала будет не всё так просто, но там его хотя-бы есть шанс найти...
к сожалению при реализации штатного автозапуска на этой машине через CAN обороты показывает 0.
Если советы, данные Дмитрием не привели к положительному результату и самостоятельно так и не получилось добиться желаемого, то остается только воспользоваться услугами установщика-профессионала. Ищите настоящего мастера с большой буквы М. Сарафанное радио и вот ЭТО Вам в помощь. МастУров лучше не беспокоить, чтобы не терять время, а возможно и деньги попусту...
Установка современной сигнализации в современный автомобиль - это уже давно не просто "прикрути провода"... Тем более - когда речь идет про ШЕСТОЕ поколение с особенностями программирования его входов-выходов и наигибчайшей логики...
Заочно по интернету Вам проблематично помочь - слишком много нюансов, которые надо смотреть ВЖИВУЮ...