0

контроль работы двигателя при автозапуске по напряжению (А96)

vladislav_da 1 week ago • updated by Старик 6 days ago 6

После автозапуска двигатель заводится, но система ругается что не удалось завести двигатель.

Автозапуск реализован через внешний аналоговый сигнал. При этом контроль работы возможен только по напряжению.

В старлайн-мастер не нашел функци контроля заведенного двигателя по напряжению. Снятие галочки "подтверждение правильности настроек работы двигателя", а также снятие галочки "контроль работы двигателя" по CAN не решает проблему.

Может есть альтернативный способ настроить контроль по напряжению?

прошивка установлена самая последняя 2.14

Здравствуйте. Перенес Ваш вопрос в соответствующий раздел. Контроль запущенного двигателя по напряжению работает крайне нестабильно, поэтому в современных системах такая функция отсутствует.

Если по каким-то причинам контроль оборотов не читается корректно из шины CAN, рекомендую подключить по аналогу тахосигнал. 

Но на этих автомобилях не встречалось проблем с контролем по CAN рекомендую запустить мотор и порверить обороты и статус на вкладке Диагностика.

к сожалению при реализации штатного автозапуска на этой машине через CAN обороты показывает 0. Как только вставляешь ключ с иммо - сразу появляются обороты на CAN

В старлайн-мастере выбираете тип контроля работы двигателя на первой вкладке (цветная схема проводов). Я тоже сделал по +12 с генератора, но на холодную как-то не очень хорошо машина работала с автозапуском - очень часто вообще не заводилась (( Переделал контроль работы двигателя по тах-сигналу (обороты двигателя) и брал с приборной панели. Найти провод очень легко: берете светодиод на 12в  "-" подключаете к массе, а "+" пробуете все провода в разъемы (у меня черный с синей полоской, но у каждого производителя может быть разный). При разных оборотах, светодиод будет мигать с разной частотой. 

у вас точно А96 ? у меня таких функций нет

у меня Е96, а в А96 нет возможности выбора способа контроля работы двигателя? http://prntscr.com/nohcmy

+1

Найти провод очень легко: берете светодиод на 12в "-" подключаете к массе, а "+" пробуете все провода в разъемы (у меня черный с синей полоской, но у каждого производителя может быть разный). При разных оборотах, светодиод будет мигать с разной частотой.

В форде автора темы  нет такого провода в салоне нигде. На приборной доске в том числе... Более того - и под капотом с  поиском подходящего сигнала будет не всё так просто, но там его хотя-бы есть шанс найти...

к сожалению при реализации штатного автозапуска на этой машине через CAN обороты показывает 0.

Если  советы, данные Дмитрием не привели к положительному результату и самостоятельно так и не получилось добиться желаемого, то остается только  воспользоваться услугами установщика-профессионала. Ищите настоящего  мастера с большой буквы М. Сарафанное радио и вот ЭТО Вам в помощь. МастУров лучше не беспокоить, чтобы не терять время, а возможно и деньги попусту...

Установка современной сигнализации в современный автомобиль - это уже давно не просто "прикрути провода"... Тем более - когда речь идет про ШЕСТОЕ поколение с особенностями программирования его входов-выходов и наигибчайшей логики...

Заочно по интернету Вам проблематично помочь - слишком много нюансов, которые надо смотреть ВЖИВУЮ...