0

S96 и блокировка стартера

Илья Цурков 5 years ago updated 5 years ago 11

Добрый день! Сигнализация s96 автомобиль Mitsubishi Outlander 3 14г на ключе, подключение иформационных и слаботочных цепей согласно карты установки, модуль запуска подключен непосредственно к проводам замка зажигания так же согласно карты установки с разрывом провода на стартер. При отладке и настройке было замечено что стартер не блокируется от слова совсем, комплекс в охране - ключем проворачиваем замок - комплекс переходит в тревогу орет моргает, в диагностике пишет блокировка двигателя - стартер крутит двигатель и тот запускается. Скажите пожалуйста не ужели в стоке нет блокировки этого самого стартера? Если ее нет то зачем по схеме надо резать провод?

p.s.Блокировки двигателя еще не организованы, но сам факт работающего стартера в режиме тревоги както вызывает сомнения

+1

Здравствуйте. Перенес Ваш вопрос в соответствующий раздел.

Сигнализации шестого поколения имеют очень высокую гибкость настроек. Ошибка в настройке или подключении может вызвать повреждение блока сигнализации или выход из строя электроники самого автомобиля. Рекомендую доверить установку авторизованным профессионалам, которые проходили обучение и сдавали аттестацию на работу с такими комплексами.

По Вашему вопросу: Выход канала называется Блокировка Стартера при АЗ/ДЗ. Этот канал по умолчанию активен только на время АД/ДЗ. К режиму тревоги он отношения не имеет. Разрыв делается для защиты стартера при мягкой посадке. Чтоб не включить стартер в заведенный мотор. С помощью Гибкой Логики можно задействовать этот канал и в алгоритмах блокировки тоже.

Спасибо за совет и за ответ.

Дмитрий подскажите пожалуйста, если обладаете такой информацией, каков ток покоя выходных каналов? Которые переназначаемые, и нужен не максимальный их ток он указан и составляет 200мА, интересен именно ток так сказать хх в неактивном состоянии.

+1

Здравствуйте. Точные замеры не проводились.

, подключение иформационных и слаботочных цепей согласно карты установки

для начало каких ?

Can  A (H/L), Can B (H/L), открытие/закрытие ЦЗ (штатная сига програмно деактивирована по can управления нет, а следовательно и замки по can не управляются). К официалам сьезжу штатку активирую, посмотрю как будет с замками и световыми сигналами.

+1
(штатная сига програмно деактивирована по can управления нет, а следовательно и замки по can не управляются). К официалам сьезжу штатку активирую, посмотрю как будет с замками и световыми сигналами.

а где есть управление замками по Can ?


-1

К примеру опель вектра ц "отпирание цз", "запирание цз", "запирание цз с постановкой штатной сигнализации в охрану".

А вообще спасибо за переживание мне уже специалисты ответили.

Не знаю как к вам обращаться поэтому извиняйте. Есть вопросик у вас случайно нет таких интересных данных как ток покоя переназначаемых выходных каналов? А то столкнулся с одной проблемой и надо накидать алгоритм поиска решения, и направление с током неактивного канала пока что кажется самым адекватным.

Здравствуйте. Если Вы опишите Ваш вопрос более подробно, то, возможно, Вам подскажут решение.

Установлен сенсор ЕС-1. На переназначаемом входе сигнал с ЕС-1, на переназначаемом выходе отрицательное питание ЕС-1, второй провод питания на постоянном плюсе. В гибкой логике написано несколько программ с использованием сигнала с ЕС-1 снятие с охраны, поставновка на охрану и две программы активации питания сенсоров, эти четыре работают перекрестно друг с другом, возникла необходимость отвязать условие работы от программы и сразу же было замечено что питание сенсора не активно, а программа в которой задействован сигнал с сенсора при прикосновении работает.

Получается что выход отрицательного питания не активен, но на нем присутствует какойто потенциал и ток утечки через ключи схемы и этого потенциала и тока вполне хватает для работы сенсора.

Надеюсь написал понятно.