0

При постановке на охрану передние двери не видят концевиков.

Gennady 5 years ago updated 5 years ago 19

Здравствуйте!А/м Лада-Ларгус,концевики были на передних и багажной двери,на задние концевики поставил уже сам.Открытие багажной двери сделал отдельно от остальных,концевик тоже отсоединил  и соеденил с отдельным проводом сигнализации.Всё нормально получилось,НО передние двери при постановки на охрану и закрытии замков не видят концевиков,т.е открываю любую переднюю дверь,а сигнализация молчит.Я так понимаю,что это произошло в результате отсоединения концевика  багажника.Подскажите пожалуйста,как теперь можно исправить ситуацию?

+3
Подскажите пожалуйста,как теперь можно исправить ситуацию?

менять А/м Лада-Ларгус ...

задние концевики поставил уже сам

а их сига видит ? что и где и зачем обрезали = там и смотрите .  

Здравствуйте. Перенес Ваш вопрос в соответствующий раздел. 

Концевики задних дверей сига видит (они запаралелины от передних).Ничего не обрезал.Отсоеденил только 2 зелёных провода (открывание) - один на багажник,другой на 2-х шаговое открытие,всё нормально работает.К концевикам не прикасался.Дверь багажника сига тоже кстати не видит.Завтра отсоединю провода концевиков задних дверей от передних,посмотрю,что изменится.

Концевики задних дверей сига видит (они запаралелины от передних).

Вот  и разбирайтесь - что Вы там напараллелили, что ЗАДНИЕ - видит, а ПЕРЕДНИЕ (которые вроде как "впараллель") - уже нет. 

Сдается мне - всё дело в 

Ничего не обрезал. Отсоеденил только 2 зелёных провода

Особенно - если учесть, что ЗЕЛЕНЫЕ - это вообще-то и цвет концевиков в таких машинах бывает. И что Вы там "отсоединили" - нам не видно...

В такие машины ставил сигнализации неоднократно. Нету проблем с  концевиками ни для какой комплектации (если всё соединить верно, без ошибок). Были  машины и со всеми концевиками с завода, были и только с водительским, были и с двумя - в передних дверях... Концевик багажника был вроде всегда, но не поручусь - кроме ларгусов было немало еще и Логанов и Сандеро и тоже всяких разных...

Единственный НЮАНС  - в этих машинах две группы концевиков  по схеме - ПЕРЕДНИЕ ДВЕРИ и ЗАДНИЕ ДВЕРИ+БАГАЖНИК. И если есть желание сделать всё по феншую, то если и отрезать от проводки машины, то провод концевика  багажной двери, а цепи передних и задних дверей собирать для сигналки диодной схемой ИЛИ. Но это если задние концевики по заводскому стоят... Если их не было изначально. то вообще никаких проблем быть не должно...

Перепроверяйте - что порезали/отсоединили и что с чем и как  соединили...

Отсоединил провод концевиков задних дверей от передних,ничего это не дало.Теперь сига не видит все 4 двери (багажную дверь опять соединил с проводом сигнализации.).

Возможно причина в том,что я провод от сигнализации подсоединил только к оранжевому проводу.Но всё странно получается - сигнализация ведь почти полгода нормально работала (в июне прошлого года я ставил).

И ещё такой может быть нюанс - зимой я на машине не ездил,а 2-х шаговое открытие сделал уже в апреле,когда машина ещё стояла.Потом ,когда ездить начал, случайно обратил внимание,что если задние двери при снятии с охраны не открывались,через 30 секунд ЦЗ закрывался и машина ставилась под охрану.Так что не факт, что сига перестала видеть концевики в результате отсоеденения 2 проводов.За фотографию спасибо.Сейчас провод от с-ции подсоединю ещё и к зелёному.

Подсоединил провод от сигнализации к 2-м (зелёному и оранжевому) проводам,результат такой же,какой и раньше - без подсоедения провода задних концевиков - сига не видит 4 двери,с подсоединением - видит только задние.А может такое быть из-за отсутствия диодов?

И ещё вот нашёл,такая же проблема у человека http://largusladaclub.ru/forum/thread5368.html.

Вам  мой коллега Aav145 привел фотографию -  куда в блок ЦЭКБС (слева от ног водителя он находится) приходят концевики. Если они почему-то "оторвались" от проводки а блок исправен, то  если подать массу на оранжевый или зеленый в этом разъеме (это вставка в черном квадратном разъеме  ЦЭКБС), то лампочка "дверь не закрыта" на табло  машины должна загораться (если такая лампочка есть и раньше она загоралась). Ежели так и будет

и раз у Вас концевиков в задних дверях не было, то  можно обойтись без диодов и сделать так - оранжево-белый провод сигналки цепляем  к зеленому, который шел всегда в Вашей машине к концевику задней двери (раз он был с завода) и провод  которого Вы судя по всему порвали... А сине-черный провод сигналки цепляем к оранжевому и:

ищем место потери  контакта с концевиками передних дверей (предположительно у стойки) или пробрасываем свой провод до концевиков и передних дверей и задних от этого оранжевого... То есть играем в автоэлектрика, у которого  только ТРИ неисправности:

а) обрыв (где-то что-то оторвалось там, где надо чтобы было цело)

б) КЗ (Короткое Камыкание - контачит/замкнулось там, где контачить не должно)

в) ХЗ (а Хто его Знает - что за неисправность...)

А вот если подача массы на провода ЦЭКБС с фото не зажгут лампу на табло, то... неисправен ЦЭКБС. Сжечь его вполне могли Вы, сунув   в цепи входов не массу, а например +12 вольт ничем не ограниченные, намудрив с проводами, которые резали и перекоммутировали зачем-то...

есть ещё вариант = сдохли штатные три концевика .

то лампочка "дверь не закрыта" на табло машины должна загораться

такой лампочки нет (комплектация норма-комфорт).

оранжево-белый провод сигналки цепляем к зеленому, который шел всегда в Вашей машине к концевику задней двери  (раз он был с завода) и провод которого Вы судя по всему порвали

оранжево-белый провод (вход багажника) я соединил с концевиком багажной двери,естественно отрезав его от передних..Если я его сейчас соединю с зелёным,тогда багажная дверь будет открываться вместе с задними,а это нежелательно.

       А сине-черный провод сигналки цепляем к оранжевому

сине-чёрный провод изначально был подцеплён к оранжевому.

     или пробрасываем свой провод до концевиков и передних дверей и задних от этого оранжевого.

Спасибо!Завтра утром  попробую.

Сжечь его вполне могли Вы, сунув в цепи входов не массу, а например +12 вольт ничем не ограниченные,

Вряд-ли,если бы он сгорел,тогда  наверно и концевики задних дверей не работали бы.

намудрив с проводами, которые резали и перекоммутировали зачем-то...

из проводов концевиков  обрезал только один провод возле самого концевика у багажной двери и тут всё нормально,к проводам других концевиков не прикасался. 

перекоммутировали зачем-то...

Если Вы имеете ввиду  эти зелёные провода (открытие),то из 4-х проводов в скрутке только 2 осталось - один через реле соединён с багажником,другой провод с 2-х шаговым открытием.но здесь тоже всё нормально работает.

чтой то Вы всё свалили в кучу -

оранжево-белый провод (вход багажника) я соединил с концевиком багажной двери,естественно отрезав его от передних..Если я его сейчас соединю с зелёным,тогда багажная дверь будет открываться вместе с задними,а это нежелательно.

причем здесь ЦЗ ( ..Если я его сейчас соединю с зелёным,тогда багажная дверь будет открываться вместе с задними ) и контроль концевика багажника (  оранжево-белый провод (вход багажника) я соединил с концевиком багажной двери,естественно отрезав его от передних = так он НИКАК не соединен с передними - он на блоке ВСМ зеленый = этот провод идет от концевика багажника до   ВСМ ! )

и ещё  вопрос если Вы открыли Замок багажника в охране = после закрытия двери багажника как закрываете   Замок багажника ?

причем здесь ЦЗ

Согласен,это опечатка,точнее оговорка ,я имел ввиду,что не будет отдельного контроля багажника,а только вместе с 2 задними дверьми.

так он НИКАК не соединен с передними 

теперь получается никак не соединён,но сегодня утром я его отсоединил от оранжево-белого провода сиги  и обратно подсоединил к передним дверям (как раньше было) - ничего не изменилось.

 он на блоке ВСМ зеленый = этот провод идет от концевика багажника до ВСМ ! 

вполне возможно,хотя я сине-чёрный провод с-ции подключил к оранжевому и с июня по ноябрь,всё нормально работало.никаких сбоев не было.

Потом сегодня ещё подсоединил сине-чёрный провод сразу к 2-м проводам:оранжевому и зелёному ,опять ничего не изменилось.Завтра попробую подсоединить провод теперь уже только к одному зелёному.Спасибо за подсказку,завтра посмотрим,что получится.

Aav145 2 часа назад

есть ещё вариант = сдохли штатные три концевика .

менять местами концевики пробовали ?

есть ещё вариант = сдохли штатные три концевика .

что все 3 одновременно, вряд-ли,машина новая,в конце мая покупал,пробег7000 км. ,к тому же концевик багажника работает.

,к тому же концевик багажника работает.

Gennady 22 часа назад

Дверь багажника сига тоже кстати не видит

а это как понимать ?

то есть первое логическое действия ( менять местами концевики пробовали ) тупо прошли мимо ....

и ещё вопрос если Вы открыли Замок багажника в охране = после закрытия двери багажника как закрываете Замок багажника ?

Просто нажимаю первую кнопку.

Добрый вечер!

есть ещё вариант = сдохли штатные три концевика .

Да, Вы правы оказались.Перепроверил на обрыв,на КЗ - всё безрезультатно.Потом нашёл ВАЗовский концевик,подцепил сперва от него провода к общей скрутки,а потом непосредственно и к самим клеммам.Держал его в руке,а кнопку зажимал пальцем,ставил на охрану,потом палец отпускал - в обоих случаях сирена срабатывала.

Но сами концевики нормальные,менять придётся только разъёмы (менял концевик с багажника на передние двери и наоборот-результат тот же).Вообщем контакта между разъёмом и концивиком нет,наверно за зиму окислились,может ещё что-то.Попробовал WD брузнуть и литолом намазать - безрезультатно.

Вообщем всем спасибо за помощь!!!

Ещё один вопрос - диод на концевик багажника я не ставил,его надо поставить или необязательно?