0

Автоматическое запирание дверей не работает!

loredrix 8 months ago updated by Старик 8 months ago 8

Здравствуйте,раньше была машина с мкпп, стояла функция автозапирания по ручнику или педали тормоза,постоянно ей пользовался.Сейчас же у меня автомобиль с АКПП и эта функция не работает! Автозапирание работает,если сине-красный провод подключен к ручнику,но тогда не затянув ручник,нельзя будет пользоваться автозапуском!Получается подключаю сине-красный провод к ручнику-получаю автозапирание. Подключаю сине-красный провод на массу-получаю запуск с брелка без дергания ручника. Неужели никак нельзя это обойти?

Земляк, добрый день. Вы купили современную продвинутую систему охраны. У неё вообще-то ДВА входа контролей РАЗНЫХ цепей ТОРМОЗА. Сине-красный - для контроля РУЧНИКА и ... оранжево-фиолетовый - для контроля ПЕДАЛИ СТОП. Сигнализация в состоянии отслеживать их оба. Первый правильнее использовать на машинах с МКПП, а вот на машинах с АКПП разумнее использовать ВТОРОЙ...

Неужели никак нельзя это обойти?

Можно, если провод  контроля ручника (сине-красный) посадить на массу (исключить из контроля),  а провод контроля  ТОРМОЗА (оранжево-фиолетовый)  посадить на провод ламп СТОП (если фонари светодиодные, то неплохо бы еще и резистор подключить так, как рекомендует это сделать производитель сигнализации).

Тогда активация функции  ЗАПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ при настройке AF-2-1 будет происходить при первом нажатии ПЕДАЛИ СТОП после включения зажигания...

Ну у меня так и подключено, оранжево-фиолетовый на педаль,а сине-красный на массу. По таблице запрограммировано. Нажимаю на педаль-замки не закрываются, но если их вручную закрыть и выключить зажигание,то они открываются. Причем если завести с брелка допустим,а потом не вставить ключь в замок и нажать педаль,то машина глохнет,тоесть педаль сигналка видит,но замки все равно не закрывает

Читая ваши вопросы, я ориентировался на то, что  у Вас

Сейчас же у меня автомобиль с АКПП и эта функция не работает! и что монтаж произведен без использования CAN-адаптера (раз в тексте про него ничего нет)

Однако  после написанного  Вами

у меня так и подключено, оранжево-фиолетовый на педаль,а сине-красный на массу. По таблице запрограммировано. Нажимаю на педаль-замки не закрываются, но если их вручную закрыть и выключить зажигание,то они открываются.

я заглянул в Ваш профиль и обнаружил там машину с МКПП (но про CAN-адаптер в составе сигнализации там тоже ничего)... Более того - ЭКО версия  (с одним брелоком) рекомендуется к монтажу при использовании GSM в качестве основной "управалялки". А про GSM в составе сигнализации тоже ни слова... Что будете делать, если единственный брелок потеряете или в него вытечет некачественная батарейка и он откажет?

И у меня  главный вопрос - а что у Вас запрограммировано в настройках таблицы SF по поводу типа КПП?  

Всё дело в том,  что функция запирания замков по ТОРМОЗУ находится в логическом противоречии с функцией ПРОГРАММНОЙ нейтрали для машин с МКПП (на таких машинах работать не будет!). 

Так с какой у Вас коробкой машина и что настроено в функции 15 таблицы SF?

Есть еще немаловажный момент - функция автоматического  запирания дверей гарантировано работает только при физическом подключении каналов сигнализации (4 и 5 или 7 и 8) к цепям управления ЦЗ автомобиля. Будет-ли работать эта "фенька" по запиранию замков по нажатию тормоза при управлении ЦЗ через CAN ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ/включенном зажигании - вопрос вопросов... Так как на многих машинах управление ЦЗ  через CAN при включенном зажигании не работает...  У Вас как реализовано управление ЦЗ автомобиля со стороны сигнализации?

Профиль я создавал,когда у меня была машина на мкпп, ее с а93 и продал,купил на АКПП и новую сигнализацию. Конечно стоит тип КПП-автоматическая по таблице программирования, машина с брелка заводится. Комплектация эко,но был докуплен модуль gsm и модуль gps. Машина х-трейл 2005 года,кан шины там нету, с кнопки центральный замок работает в любом состоянии двигателя/зажигания. Центральный замок к сигналке подцеплен по классической схеме

. Центральный замок к сигналке подцеплен по классической схеме

это как?

Центральный замок к сигналке подцеплен по классической схеме

Изобразите - как именно, куда и по какой схеме вы сделали подключения... Сдается мне (и не только мне) - Вы напортачили. Поэтому у Вас и не работает ЦЗ как надо в режиме запирания по тормозу... И работает при постановках-снятиях охраны - не благодаря Вашим подключениям, а ... А ВОПРЕКИ им (и хорошо, если ничего не сгорело еще пока)...

-1

управляется мой замок минусом,поэтому черно красный- минус, синий и зеленый подключается к жгуту авто. По вашему мнению все косячники и рукожопы? Я конечно благодарен за ответы,но можно отвечать без вашей издевки?!


А вот обижаться не надо, земляк!  У Вас не работает автоЗАПИРАНИЕ по нажатию тормоза? А это очень часто следствие того, что неверно сделано подключение к ЦЗ машины... 

Профиль я создавал,когда у меня была машина на мкпп, ее с а93 и продал,купил на АКПП и новую сигнализацию.  Машина х-трейл 2005 года

самое время подправить профиль, чтобы не путать людей...

Вы уверены, что у Вас всё именно так, как Вы написали?

Что сделали с сине-черным и зелено-черным из разъема Х1? И почему не использовали канал 4 (синий) и канал 5 (черно-белый) для управления ЦЗ , раз управление "минусом?" (так как  крышки багажника у Вас, как на седане нет, то и отпирание крышки багажника не сделать и значит для блокировки стартера можно использовать канал №1 - желто-черный - это так, к сведению...)

К каким именно проводам в проводке машины сделали подключение (расположение/цвет). Подавали на них массу  вручную ПРИ ЗАВЕДЕННОМ моторе  (включенном зажигании) - ЦЗ срабатывает НА ЗАПИРАНИЕ при таком "управлении"? Потому что второй ошибкой бывает то, что подключаются к тем цепям ЦЗ,   которые работают... только при выключенном моторе... Ниссан не так прост, как кажется...