![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
X-Trail NT32 2015 год гибрид keyless A93+2can+2lin
Здравствуйте! Установлен старлайн а93 на х-траил 2015 года. В мануале по установке написано, что на силовые провода подается отрицательная полярность сигнала. Но при одновременной подключении этих проводов, нажатии педали тормоза и наличия ключа в машине - двигатель не заводится. Сделал подключение к кнопке машины. Ключ прописал в память сигналки и теперь машина заводится, но при наличии ключа в машине. При отсутствии пытается, но не видит ключа. Я так понимаю, что дистанционный запуск машины не возможен через кнопку и машина будет видит ключ только при силовом подключении, да? Смутило просто то, что при подачи "массы" на указанные провода - появилось только зажигание, а стартер молчал. Или просто не обращать на это внимание и подключить по мануалу? Имеет ли значение то, что правый руль и гибрид?
Customer support service by UserEcho
1. Выключили зажигание. Нажали "валет" 14 раз.
2. Включите зажигание. Ждем.
3. Услышали 2 сигнала = хорошо, 4 = не получилось.
4. Сняли блок и подключили CAN модуль к компьютеру, через MicroUSB
5. StarLine Master увидел первый шаг регистрации обхода.
6. Нажали кнопку "Сохранить на диск", выбрали место и имя для файла.
7. Отправили сохраненный файл через форму https://can.starline.ru/copykey
8. Получили "ответную часть" ключа на е-маил
9. Полученным файлом прошили CAN модуль, как прошивкой.
1. Выключил зажигание, нажал валет 14 раз
2. Не позже 5 секунд включил зажигание. После включения слышно короткие звуковые сигналы с периодичностью примерно в 2-3 секунды
3. Выключил зажигание
4. Второй раз включаю зажигание и звучит двойной звуковой сигнал об успешном завершении записи иммобилайзера.
5. Снимаю блок и подключаю его к компьютеру. StarLine Master сразу видит информацию и предлагает три варианта: либо сделать CopyKey и при этом он не предлагает ничего нигде не сохранять, а делает загрузку сам от и до. И после окончания загрузки кнопки CopyKey больше не появляется; ещё есть вариант с сохранение в bin разрешении файла, с последующей возможностью отправки его и ответом готового файла мне на почту; либо же вариант сделать всё это позже. Пробовал все три.
При этом подключил дистанционный запуск к кнопке старт-стоп, с подключением синего провода от блока с силовыми проводами на педаль тормоза, для имитации нажатия на педаль. Если штатный ключ находится в машине и делать запуск с сигналки, то всё заводится и всё работает. Только вынес - всё, само собой не видит. При этом после программирования сигналки и записи в неё штатного иммобилайзера стал моргать значок, что нет в машине ключа, но при этом она заводится.
При этом подключил дистанционный запуск к кнопке старт-стоп, с подключением синего провода от блока с силовыми проводами на педаль тормоза, для имитации нажатия на педаль.
Кхм-кхм, кхм...
А ничего, что вообще-то ВОТ ТУТ, откуда Вы собственно должны были взять инфу про бесключевой обход - (куда и как надо подключить цифровые ШИНЫ под словами "ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ") есть еще СЛОВА "СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ" и если кликнуть по ней, то вылезет на экран ВОТ ЭТО
а если потом кликнуть по "Подключение цепей автозапуска", то появится вот это
И это означает:
а) релейный модуль не нужен, подключать надо непосредственно проводки из разъема Х7 сигнализации
б) всё, что Вы там наприсоединяли ПО КНОПКЕ И ПЕДАЛИ (касающееся запуска ПО КНОПКЕ)- надо удалить
в) в настройках SF всё надо запрограммировать, как для машины С КЛЮЧОМ/ЗАМКОМ зажигания.
При этом после программирования сигналки и записи в неё штатного иммобилайзера стал моргать значок, что нет в машине ключа, но при этом она заводится.
Непростое это дело - внедрить современную сигнализацию в современный автомобиль... И так, чтобы в машине ничего не сломалось и сигнализация работала так как надо...
Если не справитесь самостоятельно, то в Иркутске есть грамотные установщики. Обратитесь к ним. Искать ТУТ.
А лучше сразу к ним, пока ничего не сожгли в сигнализации и/или в машине...
старик, эта схема для обычного хтрейла в 32 кузове, на гибридный 32 хтрейл, как не было обхода иммобилайзера штатного, так похоже и не будет. Запуск только аналогом.
Спасибо за ссылки, Старик 2, но так я и сделал, как написано в руководстве, тем более, что уж явно проще посмотреть точки подключения сначала, а потом уж лезть в машину!!!!!!!!! При схеме подключения указанной на сайте, машина ДЕЛАЕТ ПОПЫТКИ, НО НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!!!!!!! Я бы не стал спрашивать совета, если бы с самого начала сделал не как написано на сайте. Но в любом случае спасибо!
Вынужден повторить
Непростое это дело - внедрить современную сигнализацию в современный автомобиль... И так, чтобы в машине ничего не сломалось и сигнализация работала так как надо...
я и сделал, как написано в руководстве, тем более, что уж явно проще посмотреть точки подключения сначала, а потом уж лезть в машину!!!!!!!!! При схеме подключения указанной на сайте, машина ДЕЛАЕТ ПОПЫТКИ, НО НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!!!!!!!
Значит всё-таки не всё сделали правильно (тем более - далеко не всё, что НАДО сделать - есть в рекомендациях и ссылках. Многие вещи подразумеваются по умолчанию, так как всё рассчитано на профессионального установщика, занимающегося этим не первый год, не то что первый раз...
в Иркутске есть грамотные установщики. Обратитесь к ним.
Хорошо, обязательно обращусь.
Ещё один вопрос. Не из разряда проверки или " а Вам слабо установить?...". Устанавливали ли Вы на х-траил 32 правый руль гибрид любые сигнализации с дистанционным запуском?
вопрос - а как работает Ваш гибрид ? должен ли он запускать дв если АКБ заряжены ? или он тупа вкл печку и будет ждать разряда АКБ что б запустить бензин дв ?