+2

E96bt Vesta блокировка штатного радиоканала

Delphin 5 лет назад обновлен nrdmc 2 года назад 14

Здравствуйте подскажите пожалуйста на Весте возможно заблокировать штатный радиоканал по can e96bt  i96can lux

Поскажите пожалуйста как в аналоге заблокировать я так думаю нужно проводок протянуть до блока BCM

думаю нужно проводок протянуть до блока BCM


В общем и целом - ДА. Нужно  решить только ДВА вопроса:

1) какой

2) куда конкретно в BCM

и ответить на эти вопросы придется Вам самому...

не могу разобраться как заблокировать штатный радиоканал при отсутствии метки на веста св двигатель 1,6 чтоб не вышло никаких ошибок мож кто делал, подскажите ,думал разорвать питающий конец на антене иммобилизатора так нашол что выйдет ошибка в15а0-31 (цепь питания приёмопередатчика )

Привет я решил проблему следующим способом через сопротивление 2ком зашунтировал ногу микросхемы на массу тоесть когда метка в зоне реле размыкается и сигнал проходит когда метка теряется реле замыкается и шунтирует на сассу сигралы приходящие к микросхеме 

тоесть когда метка в зоне реле размыкается и сигнал проходит когда метка теряется реле замыкается и шунтирует на сассу сигралы приходящие к микросхеме

при работе реле его катушка ПОТРЕБЛЯЕТ ток (50...200мА), который может  в несколько раз превышать ток, потребляемый  самой сигнализацией (20-25мА).

Потребление реле зависит от сопротивления его катушки. Чем меньше сопротивление, тем больше потребялемый ток...

Тем самым В ОХРАНЕ у Вас будет происходить более быстрая разрядка аккумулятора. Протосцй подсчетпоказывает, что при токе потребления  реле 120мА совместно с током сигнализации 20 мА полная разрядка аккумулятора емкостью 55Ач произойдет за 55/(0,120+0,020)=393часа=16 дней, а до  состояния "нельзя завести двигатель" (это примерно ПОЛОВИНА емкости) - за 8 дней. Если на борту есть еще потребители (в том числе та самая цепь 2килоОм на массу, магнитола, CANадаптер/ GSM-модуль и т.д.), а состояние аккума - не идеально новый и не заряженный до полной емкости - это время будет еще меньше...

Рекомендую шунтирование производить или полевым транзистором под управлением канала сигнализации или непосредственно каналом сигналки (при его сработке  и октрытии транзитстора N-P-N в микросхеме ULN2003 на выходе канала МАССА с нагрузочной способностью до 200мА, но грузить лучше не более 100мА. При резисторе 2 кОм нагрузка не превысит в бортсети авто 12/2000=0,006А или иными словами 6мА). При этом резистор подключается прямо к каналу сигнализации.  И потребление дополнителное составит не более 6 мА...

+4

Ребят когда Вас просили помочь где Вы были? Теперь умничить ненужно всмест того чтоб считать токи потребления почитайте какие реле сейчас есть на рынке в.т.ч  нормально замкнутые и разомкнутые с малыми токами потребления . Когда метки нет в зоне реле обесточивается тем самым замыкает контакты и шунтиркут канал , когда метка обнаружена на реле подаётся питание и контакты на нем размыкаются . При таком раскладе при охране потребляет только блок сигнализации ну и сами  блоки автомобиля  а когда метка найдена к этому добавляется ещё реле , 

Добрый день, а не сложно поделиться правильной схемой для шунтирования транзистором

МОЖНО БОЛЕЕ ТОЧНО НОМЕР НОЖКИ МИКРОСХЕМЫ

И мне тоже можно? Спасибо

реле можно использовать биполярное реле правда нужно для этого использовать два канала сигнализации один канал подаёт импульс на срабатывание реле в одну сторону а другой канал подаёт импульс на срабатывание релев другую сторону можно вот это реле использовать с алишки https://ru.aliexpress.com/item/32983182219.html?spm=a2g0o.detail.1000014.5.b05d7887FoAnSG&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.142407.0&scm_id=1007.13338.142407.0&scm-url=1007.13338.142407.0&pvid=4359fab2-f185-4168-99d0-c1bc77e8125f

Ребят когда Вас просили помочь где Вы были?

Ну Вы не спрашивали про возможности канала...

Когда метки нет в зоне реле обесточивается тем самым замыкает контакты и шунтиркут канал , когда метка обнаружена на реле подаётся питание и контакты на нем размыкаются . При таком раскладе при охране потребляет только блок сигнализации ну и сами блоки автомобиля а когда метка найдена к этому добавляется ещё реле , 

 Так лучше. Но тогда машину нельзя надолго оставлять без заведеннгого мотора и без охраны при этом... Например - в гараже без включения охраны и без снятия клеммы аккумулятора... Изначально Вами написанный текст 

тоесть когда метка в зоне реле размыкается и сигнал проходит когда метка теряется реле замыкается и шунтирует на сассу сигралы приходящие к микросхеме

лично я воспринял так, что сработка реле (то есть запитака его катушки) происходит ПО ПОТЕРЕ метки... Извините, если не понял Вас...

какие реле сейчас есть на рынке ... 

 Да занаем мы всё про разные реле, но Вы не написали, что использовали не реле из коробки с сигнализацией, а купили высокоомную малогабарику...

с малыми токами потребления .

И тем не менее - можно обойтись без этого лишнего потребления...

Получилось - и слава богу. МОЛОДЕЦ. Без ёрничанья. Не каждый найдет - что надо "приземлить" чтобы ничего не сгорело и чтобы результат был. А будет возможность добратья до реле - не так долго его удалить и прямо  там соедить два проводка - тот, что пошел к резистору и тот, что пришел от сигнализации для управления катушкой реле...

А что если тупо вытащить батарейку из ключа и никогда им не пользоваться, использовать только метку и брелок? Это же исключает любые возможные манипуляции со шиатным радиоканалом? Или есть еще какой-то подвох? 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho