StarLine BP-03 + StarLine A91 - как выявить неисправность в работе
Добрый день!
Вопрос по обходчику bp-03
Установлен совместно с сигнализацией StarLine A91 на ладу калину 1(штатный иммо активирован) в 2015 году. Всё работало исправно до середины 2018 года. Затем начались "приключения". Сначала, иногда при запуске ДВС с ключа, стал загораться значок иммобилайзера, и запуск ДВС был запрещен, после включения-выключения зажигания раз 10 ДВС пускался. Стало проявляться в конце минувшего лета, когда стояла жара.
Интересная особенность, при включении зажигания, срабатывания бензонасоса, накачки топлива, слышен щелчок реле стартера в блоке предохранителей и загорается индикатор Иммо - запуск запрещен, когда реле не щелкает - проблем нету... поменял реле стартера, проблема ушла..
Через пару недель тоже самое началось.
Разобрал облицовку рулевого вала, нашел место подключения проводов от обходчика - они подключены в разрыв провода антенны штатного иммо, скрутка, пропаянная, поездил неделю с открытой скруткой: проблем не было. Собрал все обратно.
Осенью проблем не было.
Зимой, в морозы выше -10 опять значок иммо начал загораться. С третьего, четвертого раза включения зажигания ДВС пускался.
Из последнего, значок иммо стал загораться и при автозапуске(раньше такого не было), причем первые две попытки прокрутки стартера сопровождаются миганием штатного индикатора иммо на приборной панели, а третья попытка успешна - двигатель запускается.
Вопросы:
1) как выявить неисправность в цепи: обходчик-провод антенны-замок зажигания?
Отключить обходчик от блока сигнализации: поездить без а/з и посмотреть будет ли загораться индикатор иммо - в этом случае проблема с замком зажигания?
2) И такой вопрос, я правильно понимаю, что при запуске с ключа, обходчик иммо не принимает же участия в идентификации ключа?
Customer support service by UserEcho