0

StarLine A63 2CAN+2LIN+GSM+GPS проблема автозапуска

Bertik 5 лет назад обновлен 5 лет назад 4

Добрый день. 

Прошу прощения, что под новым пользователем (ранее Allbert), но сменил номер и создал новый аккаунт.

Описал ранее:

В центре Union установили Starline A63 в марте 2018 года.

Автомобиль  Ford Focus Titanium с 2016 1.5 литра, автомат.

Вчера самостоятельно установил модули GSM и GPS мастер, привязал - все отлично.

Также обновил модуль GSM по воздуху.

Позже обновил прошивку 2CAN+2LIN до 5й и установил все в автомобиль для реализации автозапуска.

Запустил, как в инструкции, обучение (14 нажатий на кнопку + старт), появлялся авто запуск в БК. С 3-х нажатия кнопки брелока автозапуск срабатывает (слэйв на автозапуск), но при отправке команды из приложения пишет ошибку "ошибка на устройстве. вы можете отправить эту команду по SMS". Прочитал где-то тут, что вопрос решился удалением устройства с сайта и переустановкой приложения. Удалил устройство, пытался добавить, запросил пароль 00581 - тишина. На сайт не добавить, ничего не сделать. SMS не приходят. При звонке и наборе команды на запуск двигателя 21 - сообщает, что команда выполняется, сообщает статус охраны и все.

Причем на короткий номер типа ХХ приходил отчет о доставке, а номер 00хх0 - либо не приходили, либо с большой задержкой в несколько часов.

Сегодня снял блок, перепрошил еще раз 2Can+2Lin, помимо этого заменил симку мегафона на мтс (все из комплекта), пополнил баланс, подключил - есть контакт. Все СМС доставляются, но как и на мегафоне не работает запуск из приложения, с сайта и по звонку. 

При попытке запустить с сайта периодический автозапуск выдавал ошибку

Ошибка: 
default_Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте повторить операцию позже.

При выходи и повторном входе в настройки автозапуска стоит галочка на периодический автозапуск, при попытке снять галочку выскакивает 

Ошибка: 
default_Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте повторить операцию позже.

При попытке запустить из приложения - висит "команда выполняется".

Причем это касается именно операций с двигателем. Остальные команды (охрана, постановка/снятие и др) работают.

Команды 00550,00990, 00551, 00581, 09  выполняются. 

Отправил 21 на удаленный запуск - в сообщении написал статусы;

GSM:26(А), 

Охрана вкл. 

Замки закр. 


Через 3 минуты примерно сработал брелок и пришло уведомление "Дистанционный запуск двигателя".

Попытался заглушить командой 20 по СМС и по звонку- в СМС прислал:

GSM: 26(Т)

Команда не выполнена

Охрана вкл.

Замки закр.

Двигатель работает

Причем дважды одинаково на запрос 20 не выполнил команду - ждал, пока 10 минут пройдет и сам выключится (был в офисе, а машина в 500 метрах).


Повторный запрос 21 также с задержкой дал запуск, попытка отмены командой 20 не сработала.

Пока писал, видать, на сервере провели работы и настройка автозапуска наконец-то сохранилась (убрал галочку периодического автозапуска).

Статус машины показывает со временем от 5 минут до 30 (опаздывает).

Позднее проверю, сработает ли в 18 часов запуск по будильнику и сообщу.


Пытаюсь запустить двигатель из приложения - выдает сообщение: "ошибка на устройстве. вы можете отправить эту команду по SMS."

Заметил, что на сайте количество команд меньше, чем в приложении (нет автозапуска и остановки двигателя, только управление двигателем).

Может быть, что все эти проблемы из-за проблем на сайте, следовательно и в приложении?

В 18 часов сработал будильник на запуск и сработала сигнализация....в чем подвох?

как то свалили всё в кучу - ни чё не понятно .

В центре Union установили Starline A63 в марте 2018 года.
Позже обновил прошивку 2CAN+2LIN до 5й и установил все в автомобиль для реализации автозапуска.
Запустил, как в инструкции, обучение (14 нажатий на кнопку + старт), появлялся авто запуск в БК. С 3-х нажатия кнопки брелока автозапуск срабатывает (слэйв на автозапуск),

подключены обе кан шины ?

Не могу точно сказать, т.к. саму сигнализацию устанавливали в сервисном центре. В настоящий момент следующая ситуация: автозапуск срабатывает только при установке периодического автозапуска (сразу в момент подтверждения и далее в зависимости от интервала) и по будильнику. По кнопке из приложения и по смс ничего не работает. 7 нажатий на сервисную кнопку, как указано в инструкции, ничего не дают

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho