0
Контроль работы двигателя
Добрый день ! Подскажите как решить данную проблему? Самостоятельно Установили сигнализация а93 2кан на Ладу Весту кросс 2019 МКПП все по карте монтажа старлайн, все заработало но при запуске стартер перекручивает ! Сигнал взят с кан . Следуя карте монтажа было поставленно 6сек решили поменять на 2сек проблемам не ушла !
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
А зачем лезли самостоятельно???
А почему бы и нет ) Уже не впервый раз устанавливаю и каждый раз нахожу для себя что то новое ! Интересно же для развития ) Думал что с сигналами которые взяты с кан нет проблем а на деле... Или же это нормально что есть не большой перекрут менее 1сек ?
это не нормально, делайте аналогом
Я правильно понимаю что на Весте чтоб реализовать аналоговый контр. раб. дв. я могу в КАН прошивке убрать именно этот пункт, оставив при этом другие ? просто нет возможности подключится программатором которого нет и придётся снова разбирать панель чтоб добраться до кан модуля . И ещё не понятно нашёл где-то в инете про аналоговый сигнал контр раб дв в моторном отсеке в блоке ЭБУ написано «импульс» т.е. тахометр ? в настройках указывать по тахометру ?
в Кан включаете обязательно, а серо-черный провод подключаете к цепи где есть сигнал тахометра или генератора, при этом изменив настройки таблицы программирования SF... сигнал тахометра... импульс это может быть импульс на форсунка, а это не подойдет и чревато последствиями для машины
дайте ссылку - будет понятнее что куда
Вот ссылка по которой устанавливал сигу: https://install.starline.ru/file.php?key=240ca3010c18bf9f71f46b17691d5e5d
А это ссылка в которой указано где можно взять аналоговый контр. раб. дв :
https://autosiga.ru/elektroprovodka/vaz/2274-ustanovka-avtosignalizatsii-na-vesta-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov
Я правильно понимаю что на Весте чтоб реализовать аналоговый контр. раб. дв. я могу в КАН прошивке убрать именно этот пункт, оставив при этом другие ?
ДА.
1) В настройках CAN контроль мотора отключаем
2 в разъеме ЭБУ ищем провод с импульсами, имеющими параметры - амплитуда не менее 5 вольт, частота в диапазоне 10...25 Гц и пропорционально увеличивается при повышении оборотов. В идеале, если частота будет 12...15 Гц, а амплитуда не менее 10 вольт.
Ищем осциллографом, если его нет, то хотя бы светодиодным пробником.
3) серо-черный провод сигнализации цепляем на этот провод
4) в настройках сигнализации в таблице SF выставляем SF-11-4
Всё должно быть корректно. Перекрута несколько секунд быть не должно. Допускается легкая передержка 0,3..0,5 сек - стартер отпускает не сразу после схватывания , а после того, как мотор РАЗГОНИТСЯ после пуска. Так сделано специально, чтобы не получалось НЕДОКРУТА при неустойчивых пусках с пропусками зажигания.
Вы под капотом подключили минусовой стартер ?
Нет не подключал под капотом, насколько я понял для РКПП этого делать не было необходимости !
Ни как не получается найти провод с импульсом, в верхнем разъёме ЭБУ тоже не нашёл, искал контрольной и даже все провода по очереди подключал к серо-чёрному без успешно ! С Кан шины галочку убрал, контр дв. поставил с тахометра. Где ещё можно его поискать импульсы подскажите ?
Ещё забыл указать что сигнализация вообще перестала видеть состояние двиг т. к. глохнет после заводки через сек 5, подключение проводов от ЭБУ ничего не меняло !
Стартер где подключали? Потому что если на замке зажигания то никакого перекрута быть не должно.
Вообщем решилась проблема ! Оказалось что в Карте монтажа ( см. выше ) не было написано про Синий провод силового модуля, необходимо было в Таблице2 функции8-алгоритм работы вых. сил. модуля (синий провод) поставить вариант4 (дубл. сигн. на черно-жёлтом проводе). Конечно Спец бы сразу разобрался что к чему, я же следовал карте и даже не вникал ! Как то так )
доверяй но проверяй ! сейчас у Вас наверно печка не работает при запуске .
Печка работает проверял ! Магнитола во время работы автозапуска отключена
значит АСС в Ладе Весте кросс 2019 не нужны , надо будет проверить = спасибо за наводку . там в Карте монтажа ( см. выше ) просто схемку опять школьник рисовал - фото верные - а в схеме для АМКПП стартер и АСС попутаны