0

Lifan Х60 2017 контроль работы двигателя

Евгений555 1 year ago updated 1 year ago 16

Добрый день! При установке сигнализации по аналогу не смог добиться адекватного контроля двигателя. На левом разъеме отсутствует бело-черный провод тахометра т.к машина с каном. Побывал подключать провод к лампе генератора, но машина запускается и глохнет, с управления форсункой 4 цилиндра перекручивает стартер. 

А так же при открывании центрального замка первым импульсом открывается только водительская дверь, можно ли как нибудь реализовать открытия сразу всех дверей? 

Подключаете полностью по аналогу? 

Куда подключили управление ЦЗ? Штатным способом с кнопок управления ЦЗ в салоне или с личинки как работает ЦЗ? Куда подключали при контроле по генератору?

Подключаюсь полностью по аналогу, как в карте установке сигнализации, ЦЗ к кнопке центрального замка. Как сама кнопка работает могу посмотреть немного позднее.

ЦЗ к кнопке центрального замка. Как сама кнопка работает могу посмотреть немного позднее.

Ну так если вам при установке не понравилось сразу как работает ЦЗ от сигнализации, то первым делом нужно было это проверить. 

можно ли как нибудь реализовать открытия сразу всех дверей? 

На открытие двойной импульс, разблокируются все двери (и закрытие по окончании автозапуска нужно).

С контролем по генератору тоже проблем не было. Куда подключали контроль по генератору?

Кнопкой так же, сначала открывает водительскую дверь потом остальные.В таблице2 функция 7 установлен 4 пункт.

Кнопкой так же, сначала открывает водительскую дверь потом остальные.


eugenyc 25 минут назад

можно ли как нибудь реализовать открытия сразу всех дверей? 

На открытие двойной импульс, разблокируются все двери

В настройках увидел только двойной импульс запирания, отпирания нет. Я так понимаю нужно подлючить еще и черно-белый провод доп канал 5?  подключил контроль к первичке катушке, пока нормально.

Я так понимаю нужно подлючить еще и черно-белый провод доп канал 5? 

А Что вы подключили на открытие, если не канал 5? Неужели синий из силового разъема Х1?

Да, сейчас с х1 зеленый закрыть, синий открыть, управление минусом. Как запрограммировать доп канал на двойной импульс?

 

Как запрограммировать доп канал на двойной импульс?

Через гибкое программирование.
А вообще незачем использовать в таких случаях (слаботочное управление "-") силовые провода разъема Х1. Достаточно каналы 4 и 5. 

В профиле у вас верная ли информация "статус"?

Да вы правы, сейчас пере подключу. Спасибо! 

eugenyc спасибо. Запрограммировал последовательность 1000-2001-3001-4001-ЗП03-У000-ОС00-У000 -dyON-dbON.

Стартер перекручивает, машина потом глохнет со второй попытки нормально уже. Побывал и с форсунки и катушке. По лампе генератора не хватает или ложно пишет что запустилась. Если установить запуск по + генератора, а подключить к форсунке то нормально, но мне это не нравиться 

Если установить запуск по + генератора, а подключить к форсунке то нормально

Вообще не нормально.

По лампе генератора не хватает или ложно пишет что запустилась.

Что значит не хватает, время прокрутки меняли?
Ложно пишет что запустилась, лампа гаснет сразу при начале прокрутки? Как ведет себя лампа при заводе от ключа, гаснет при начале прокрутки или уже после того как двигатель завелся?

с управления форсункой 4 цилиндра перекручивает стартер

В конце концов контроль если с двух форсунок взять, то адекватно по двум отрабатывает.

P.S. Так и не ответили к какому проводу "генератор +" подключались. Может не к тому проводу...

Фиолетовый провод правого разъема, + появляется при запуске, время прокрутки менял, запускается а потом глохнет. .Про лампу честно не посмотрел на днях гляну.

Фиолетовый провод правого разъема ПП - генератор +, отличный запуск. Блок ВСМ за климатом, левый верхний разъем черн.зел " - "откр. всех дверей с первого раза. Если бесит открывание ЦЗ после отработки АЗ - вехрний длинный разъем(снимается-ставится туго) справа кор. и кор.черн. резать  через реле под управлением доп.канала.

имп.3 сек. зп17.ус 01.( Надо вызванивать цвет - точно не скажу)

Евгений

nesev спасибо за информацию!