i95 Lux глушит ДВС при автозапуске в мороз
Доброго времени! пару дней назад установил i95Lux с замком капота. Появилась проблема описанная ранее другими пользователями. При автозапуске он глушит двигатель ИМЕННО в МОРОЗ, живу в ЯНАО. Прошил Иммо до версии 1.16 (была версия 1.15), установил низкий порог чуствительности, поставил задержку больше положенной, не помогает! Заезжаю в теплый гараж, автозапуск (при отключенной метки) работает изумительно и машину шатал и передвигался в гараже назад-вперед резкими рывками с отключенной меткой, двигатель не глохнет. В мороз система иммобилайзера i95 просто не работает и это вердикт!!! До этого на своих двух машинах устанавливал i92Lux точно таким же способом все работало изумительно в мороз. Установку во всех случаях самого реле делал под капотом скрытным монтажом в жгут всех проводов идущих в ЭБУ. Ни каких вибраций там нет, все жестко. Получается выкинутые деньги на ветер, потраченное время на монтаж и я не получил нужного защитного комплекса.
Какие могут быть пути решения? Брать выписку с форума идти в магазин-сервис и пытаться вернуть им этот иммо i95Lux??? Я сомневаюсь что они вернут мне деньги ,т.к. товар теперь б\у....
Customer support service by UserEcho
Я что то не понимаю.... Сначала мне закрыли доступ к комментариям в похожей теме и сказали создать свою. Хотя зачем если проблема однотипная и не только у меня. И обычно на нормальных форумах запрещается "клонирование" тем... Затем я создал тему и её перенесли с непосредственной темы иммобилайзеров в самостоятельную установку. Я так понимаю подальше чтоб ни кто не видел. Т.е. инженеры с правом модерации видят мой вопрос, но ни кто до сих пор не может дать ответ! Круто Starline! Так держать и клиенты сами уйдут, а такие как я теперь будем стремится давать советы держаться подальше от Starline!!!!
p.s.на всякий случай сделал все скрины своего вопроса в темах, сделаю обзорчик на yotube о том как работают ваши продукты c рекламой Stirline !!!!!
вибрации и неправильно выбранное место установки, не Вы первый кто с этим сталкивается... Как вариант порвите зажигание на иммо на время АЗ
У нас в Сибири тоже морозы 40 градусов, а бывает и по более, но почему то ведь работают?
Читайте внимательнее:
1. Монтаж выполнен идеально!
2.В тепле работает! При не верном монтаже и в тепле были бы проблемы!
3.Проблема не только у меня одного!
4. Дело с иммо уже имел и проблем не было!
Starline просто должен признать проблему и всё! Тут не чего гадать что настройки не те или монтаж не тот. Всё то! Тем более экспериментов я провел уже достаточно.
Про разрыв зажигания с помощью реле понятно, но не совсем правильно и устанавливаю систему i95 я не собирался еще доводить её до ума имея головную боль...
Меняйте расположение блока. Не вдоль кузова, а поперек, например. Форумными баталиями вы ситуацию не исправите.
Я ведь еще раз объясняю! Монтаж блока реле выполнен ВЕРНО, ПРАВИЛЬНО, ИДЕАЛЬНО и Т,П. и это даже не обсуждается! Всегда так ставил на такие же автомобили. Установлен поперек как раз! В ТЕПЛЕ РАБОТАЕТ, В МОРОЗ I95 НЕ РАБОТАЕТ, ВСЁ ПРОСТО И ПОНЯТНО! Датчик движения в мороз становиться очень чувствительным, как инженер могу объяснить это с изменением сопротивления определенных элементов входящих в состав I95, ну вам думаю виднее, т.к. лучше знаете состав компонентов I95.
STARLINE вы меня не слышите я вопрос задал дальнейшие действия какие??? Речь не идет о том что, что то неправильно. Я заплатил деньги, система не работает! Жду предложение решения вопроса.... Либо провожу экспертизу, подаю в суд, делаю видео обзор (уже в эти выходные) и заливаю на yotube всю правду про работу системы конкретно I95!
Кажется реклама говорит что блок реле в пространстве можно располагать как угодно. Я даже готов провести эксперимент прикрепив блок реле непосредственно к двигателю в теплом гараже и 1000% автозапуску он не помешает!
Жду предложение решения вопроса....
Прислушайтесь к советам Phoenix, несмотря на Вашу уверенность
Я ведь еще раз объясняю! Монтаж блока реле выполнен ВЕРНО, ПРАВИЛЬНО, ИДЕАЛЬНО и Т,П.
Вы ведь всего один i95 установили? Так? Или два (а может три)? А мой коллега никак не меньше сотни за свою практику уже установил. Почему Вы думаете, что он дал Вам ПЛОХОЙ совет?
и это даже не обсуждается!
а зря... сi95 проблем вроде не было пока, если он без ошибок установлен и подключен.
Либо провожу экспертизу, подаю в суд, делаю видео обзор (уже в эти выходные) и заливаю на yotube всю правду про работу системы конкретно I95!
Вы вольны делать всё, что Вам захочется, но результатом экспертизы вполне может быть заключение: "оборудование исправно" (ну если Вы его специально не сожжете пред экспертизой, правда в этом случае она и это бесстрастно отметит в акте проверки - СОЖЖЕНО). Что тогда?
Может вместо этого , если есть сомнения в его исправности ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ Вашим ПРАВОМ на ГАРАНТИЮ и сдать оборудование в ближайший СЕРВИС-ЦЕНТР ультрстар на ДИАГНОСТИКУ-ПРОВЕРКУ. А если реально есть в нем проблемы, то там же его и починят/заменят. А?
А если вердикт будет: "ИСПРАВНО", то прислушайтесь к предложениям Phoenix...
Проанализируйте - в чем отличие монтажа i95 по сравнению с ранее устанавливаемыми i92. В эту сторону и копайте.
Данная проблема не только у меня, на форуме в теме иммобилайзеры есть такие же ситуации работы i95 в мороз, если в тепле работает, то и в мороз должен работать, всё просто чего гадать. Современная электроника стойкая в перепадам температур!
В Ультрастаре конечно напишут исправна)))) Проверят при комнатной температуре. Вы своими пустыми разговорами только ветку, извините загадили..... Я грубо говоря уже сам провел экспертизу (хотя не имею на это лицензии, но это легко подтвердит независимый эксперт).... Одна болтовня обо дном и том же!
В данном случае простая понятная ситуация, брак, брак, брак!
Ну делаааа..
Точно такая же проблема в мороз. Включается блокировка двигателя. Устанавливал иммо 95 в официальном сервисном центре Starline в г.Киров
Смотри сейчас Вас тоже сделают виноватым))) У Starline всё четко!
)))
У меня с ними давние "терки". Когда еще i93 не смогли их специалисты поставить, чтоб работал без сбоев. Возьмите лучше i95, сказали они. И вот тех проблем не стало. Зато появилась новая ))
не поверите, но проблема решается элементарно. Все зависит от опыта, мастерства и уровня знаний установщика;)
Поставил + колеге. Еще ни одна машина с установленными в них i95 не вернулась с проблемами. У самомго в личной машине стоит тоже он. Пока только полтора года, но уже вторую зиму скоро закончит переживать. Проблем нет. Всё работает штатно. В том числе блокирование штатного радиоканала машины по потере метки i95. На ходу еще ни разу не видел на табло приборной доски транспаранта "ключ не опознан" - это будет косвенным намеком, что возможно i95 ни с того ни с сего заблокировал ШРК, потеряв метку... Впрочем - раньше наверное мотор заглохнет по блокировке этим же самым i95...
Этой зимой было несколько дней с температурой ниже минус 40. Температуры ниже минус 30 - неделями держатся. Машина без проблем заводилась на автозапусках и грелась. Метка i95 читается им тоже без проблем. Батарейку пока не менял в метке (напомню - больше 1,5 года уже прошло, в мае будет два).
По поводу
Я ведь еще раз объясняю! Монтаж блока реле выполнен ВЕРНО, ПРАВИЛЬНО, ИДЕАЛЬНО и Т,П.
почитайте ТУТhttps://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik
про другой монтаж другого оборудования , который тоже был ВРОДЕ КАК выполнен ИДЕАЛЬНО, но... без учета НЮАНСОВ. Важных НЮАНСОВ... Ну если Вас реально инетресует Жду предложение решения вопроса.... а не что-то другое...
Мы не видим - что и как Вы сделали реально, как разместили, как подключили. Нам СЛОЖНО ткнуть пальцем - ВОТ ТАК НЕЛЬЗЯ, ибо мы не можем посмотреть на наделанное Вами ВЖИВУЮ (несмотря на Вашу увереннось в непогрешимости монтажа). Может всё-таки САМОстоятельно поразмышлять - в чем может быть НЮАНСЕЦ в Вашем случае? А не обвинять огульно оборудование... А то ведь оно как может оказаться-то...
Если мне в официальном сервисе Starline установили некорректно, то куда уж мне "в калашный ряд". А "танцы с бубном" я проходил в этом же сервисном центре. Месяц ездил как на работу. А результат отрицательный. Поэтому как ни крути, а проблемы с оборудованием есть. Конечно, аппаратура непростая, проблемы есть абсолютно у любого изделия, но продукция не должна поступать в продажу такой "сырой". Идеи отличные, но их реализация в "железе" хромает
Руки мастера, безусловно, нужны везде, но, по-моему мнению, гораздо дешевле иметь одного мастера во главе, и делать качественный продукт, чем обучать множество мастеров экстра-класса по всей стране.
Переделывал я монтаж в другое место, толку нету, как температура минус так проблемы. Решил проблему конечно доп.каналом через реле (на период автозапуска) на питание этого иммо 95....
Ну и отлично. 4 года назад тоже бы решил проблему. А сейчас уже махну рукой. Включаю автозапуск по температуре и все норм. В сервисном режиме еще в самый мороз можно разок оставить У нас не такие частые морозы. Я не буду заморачиваться. Хотя такой дефект оказался крайне неприятным. Из-за этого у меня высадился аккумулятор, перед этим залив свечи. Дело в том, что у старлайна Е91 установлено 4 попытки на автозапуск, И, кажется, их число нельзя изменить. 2 раза двиг. с трудом запустился, но i95 его благополучно заглушил. Больше аккумулятор запустить его не смог, т.к. был не новый, и свечи остались мокрыми. "Прикуривание" тоже уже не помогло. Пришлось в итоге ехать за новым аккумулятором и свечами. Но тогда я еще не выявил причину остановки двигателя.