А93 2CAN+2LIN автозапуск: датчик тормоза и блокировка
Предыстория. Киа Соренто Прайм АКПП Стар-стоп, дилером была установлена А93 Can-Lin и периодически мучали глюки: при попытке а/з либо просто OC7 и нет запуска, либо OC7 и тревога по датчику тормоза.
Гонял к дилеру не раз, пыхтели, игрались настройками, прошивали, проверяли, но ошибка периодически возникала.
Далее я установил блокировку R4, и тут тоже глюк автозапуска: после глушения двигателя при открывании двери на а/з, при попытке нормального запуска блокировка R4 вставала в блокировку. При однократном нажатии кнопки снятия с охраны на брелке Старлайн блокировка снималась и двиг. запускался, как будто бы при глушении двигателя происходило неполное снятие с охраны. Такие глюки с тормозом и блокировкой возникали раз в неделю, бывало каждый день подряд, между собой никак не связаны, то тормоз то блокировка.
Далее. За 2.5 года мне это надоело в конец и я заменил полностью сигнализацию: А93 + 2CAN-2LIN, прошил ЦБ на R5, CAN на 4.8.0. Демонтировал все с проводами, оставил только силовой блок запуска, т.к. там все четко на пайке было.
В настройках CAN модуля все статусы стоят по CAN, ручник или АКПП выбрал АКПП (хотя у старого модуля был выставлен Ручник). Подключение строго по инструкции, все соединения на пайке.
В итоге проездил неделю, и вчера и сегодня поимел те же самые ошибки с новой сигналкой:
- После глушения двигателя при открывании двери на а/з, при попытке нормального запуска блокировка R4 встала в блокировку. Повторное снятие/постановка на охрану или просто нажатие кнопки снятия на брелке блокировку снимает.
- Сегодня при попытке а/з выпала OC7, далее сработала тревога, на брелке высветился тормоз и тревога, на телефон пришло: тревога датчик тормоза!
Уважаемая поддержка, что с этим делать? Прошу не предлагать обратиться к установщикам, я устанавливал вторую сигналку.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
и я заменил полностью сигнализацию: А93 + 2CAN-2LIN, прошил ЦБ на R5
Т.е. самостоятельно поменяли на те же разъемы?
Нет конечно, провода и соединения все новые. Думаю безумием было бы тупо перекинуть разъемы
Т.е. самостоятельно
?
Самостоятельно
Тогда меняем профиль ,что б салон не был крайним.
Обычно если что то у установщика по кан не работает - подключаем по аналогу.
Был отключен параметр а/з Глушение двигателя при выключении охраны, хотя в таблице установки указан этот параметр как необходимый. Теперь глушение при нажатии педали тормоза вроде бы корректно работает, блокировка не активируется.
Сегодня выпала ошибка при а/з Поднят ручник, сработала тревога. По кану стоит контроль АКПП. Скажите, зачем вообще нужен контроль Ручник/АКПП по кану? Если его отключить совсем? В АКПП двигатель и так не заведется не в паркинге, а контроль ручника не нужен.
Если не используется турботаймер,можно отключить статус ручника/паркинга вообще.
У меня бензин
В статусах кан модуля настройка на выбор Ручник/АКПП, у меня выбрана АКПП но ошибка по ручнику выпала. Вопос в том, нужен ли статус АКПП впринципе?
да, нужен
Цель какая в нем? Двигатель не заведется не в паркинге ведь все равно
Если подключение "по силе", а не по "кнопка-педаль", то надо чтобы сигналка не давала команду на стартер при положении селектора не в "Р". А если подключение по "кнопка-педаль", то можно в принципе выключить
По силе подключен стартер. Непонятно какого черта выпадает ошибка ручника, если по кану его статус вообще отключен, выбрана АКПП.
А разве только "стартер" необходимо подключать по силе? Какого года у вас а/м?
2016, запуск с кнопки. Все согласно схемы подключения. И у ОД было также подключено. Зажигание, зажигание 1, стартер.
Если честно, то не совсем понял данную фразу:
Вот сейчас понял. Спасибо!
Подскажите по проводу подключения ручника. В схеме по аналогу есть указание "если данный провод не используется, обязательно подключите его к массе". Собственно нужно ли его подключить к массе, если у меня все статусы по кану? Или в любом случае должен быть подключен к массе?
Сейчас уже не обязательно на массу
Не совсем понял, что значит уже не надо? Это от чего зависит?
От версии прошивки блока и аппаратной части
Вот ведь в чем проблема, статус ручника по кану не включен вообще, выбрана АКПП. Но опять при а/з сработала тревога, пришло на телефон: ручник поднят, ручник опущен. Почему так, если статус ручника вообще выключен. Может все же имеет смысл кинуть его на массу?
У вас на брелоке светится индикатор "Р" ?!
Обход по кан.лин. или обходчик?
Когда когда ошибка по ручнику - светится Р, когда ошибка по датчику тормоза тоже светится Р
выключите в Кан статус паркинга. Все будет хорошо.
педаль тормоза по Кан ,как я понимаю.
Обходчик по кану, педаль тормоза по кану, по кану паркинг. Выключить вообще статус паркинг/ручник? Или выбрать вместо паркинг- ручник?
выключить.
Если убрать статус паркинга, она не будет разве на передаче заводиться при а/з?
Вы оставите на передаче ,или клиент?! Нет . Далее сами ,сидя в машине поставьте на D , и попробуйте включить стартер. Что будет?! Проверьте.
При повороте ключа на старт ?
У меня кнопка. Это понятно и так, что не заведется в обычном режиме. При а/з то питание идет на стартер в обход. Как сигналка паркинг увидит?
Еще рассуждаем. Установка по аналогу на авто с АКПП.. Какие подключения? Педаль тормоза. Паркинг?
У вас стартер подключен под капотом?
Ладно, сниму статус ручник/паркинг и увидим, как раз занимаюсь
Нет не под капотом
Да действительно без статуса ручник/паркинг стартер не крутит на а/з, блокировка по Р значит после точки подключения, но при этом зажигание включается, как положено на 4 цикла. А при статусе паркинга ничего не происходит, ОС7 только, вот в чем разница.
Таким образом ошибки нет и авто запускается?
Разница в том,что по кану у вас сигнализация не видит паркинг. Вот и ошибка... А все ,что не видит Кан выключаем. Далее на АКПП есть ингибитор через который передается сигнал на стартер непосредственно.Соответственно в положении Паркинг или нейтраль. Только не путать с роботом
Запускается конечно. Просто хотелось, чтобы статусы работали правильно, раз они есть
Вы же сами убедились по Кан статус паркинга у вас плохо читается.Удачи вам!
Я с вами согласен конечно. Но по статусу сигналка видит паркинг, она ведь не включает зажигание для запуска. Но с ошибками беда
Нет сига видит ,что нет паркинга, соответственно ошибка ОСТ
И нет зажигания,а когда видит паркинг ,то включает зажигание и авто запускается.
Черт знает что она вообще то видит, пишет поднят ручник, хотя статус ручника вообще отключен....
А ошибка по датчику тормоза не связана ли случайно была со статусами ручник/паркинг?
Знак "Р" на автомате у вас ,если статус по паркингу. Нет сигнала с паркинга. Когда знака нет , то авто запустится.И соответственно знак горит на брелоке,то ошибка ОСТ.
Это понятно, я говорю про ошибку по педали тормоза, по ней тоже бывают ошибки при а/з, но у нее свой статус по кану. На брелоке то же Р. Не связана ли эта ошибка с ручником/паркингом?
Я вам ответил выше, это было со статусом паркинг/ручник,который вы позже выключили в Кан. И у вас заработал после этого автозапуск
Спасибо за развернутое общение и помощь! Статус ручник/паркинг убираю нафиг.
.....только аналоговый статус ручника теперь пришлось подключить на массу, иначе на брелоке постоянно (Р)
Не все так гладко оказалось без статуса ручник/паркинг. Появилась следующая ситуация при выходе из режима автозапуска:
Ничего подобного не было со статусом никогда. Какая связь совершенно не ясно. Что за блокировка? Или иммобилайзер штатный спотыкается после выхода из автозапуска. Только после а/з такое и не всегда.
Может диллер не зря убрал мягкую посадку?! В этом случае ,я за диллера. Видимо что то спотыкается...
во второй таблице программирования функций запуска, функция 16 в каком значении?
№1
Мягкая посадка насколько я понимаю, это перехват из режима а/з без глушения? Нет?
Да,верно,и вы снимаете с охраны брелоком С.Л. Двигатель глушится,вы сами далее в авто запускаете через кнопку. Логика верна,ошибок не должно быть.