![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
StarLine A91 после успешного запуска двигатель сразу глохнет
Доброго времени!
Сигналку ставил сам, с автоэлектрикой дружу немного.
Изначально, после установки 4 года назад, каждую зиму, на автозапуске с брелка машина заводилась со второго раза прокрутки (в первый раз прокрутки не видела обходчик - загорался ключ иммо на панели). Заводилась, если не считать этот глюк, даже в сильные морозы. Этой зимой начала "обижаться" по-другому: 2 раза из 10ти случаев заведётся нормально (пусть даже со второй прокрутки), в остальных - с первой прокрутки заводится и моментально глохнет (соответственно зажигание отключается и всё гаснет на панели приборов). И так происходит все 4 прокрутки. Обороты после успешного запуска подымаются до 1500 и, потом всё обрубается.
Может на плате в сигналке, в какой-нибудь релюшке, которая поддерживает зажигание, контакты подгорели?
Или всё же попробовать эту схемку прикрутить
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1289-podderzhka-zazhiganiya-pri-vyipolnenii-programmnoj-nejtrali-esli-dvigatel-glohnet
Контроль выбран - по тахометру.
Спасибо.
Customer support service by UserEcho
зачем Вы машинку мучаете ...
Изначально, после установки 4 года назад, каждую зиму, на автозапуске с брелка машина заводилась со второго раза прокрутки (в первый раз прокрутки не видела обходчик - загорался ключ иммо на панели).
Читаем ТУТ - как надо ставить обходчик...
Может на плате в сигналке, в какой-нибудь релюшке, которая поддерживает зажигание, контакты подгорели?
Только если Вы накосячили и не так и не туда подключили. Сигнализаций А91 в машины марки HONDA 2000...2010 гг (с идентичными схемами питания бортовой электрики по цепям IGN1, IGN2/АCC2 и стартера) только мной установлена не одна сотня (а с другими установщиками счет идет на десятки тысяч.). Всё у всех работает. Ничего не подгорает.
Этой зимой начала "обижаться" по-другому: 2 раза из 10ти случаев заведётся нормально (пусть даже со второй прокрутки), в остальных - с первой прокрутки заводится и моментально глохнет (соответственно зажигание отключается и всё гаснет на панели приборов). И так происходит все 4 прокрутки. Обороты после успешного запуска подымаются до 1500 и, потом всё обрубается.
С вероятностью 90 из 100 - НЕ ВИДИТ РАБОТЫ МОТОРА....
Контроль выбран - по тахометру.
Выбран-то выбран, но куда именно прицеплен серо-черный провод сигнализации к проводке авто?
Если на ОДНУ форсунку - это ОШИБКА (там частота импульсов вдвое ниже частоты оборотов двигателя). В машине есть полноценный ТАХО-сигнал. И даже знаменитая фишка "Тахометр HONDA" под капотом тоже наверняка есть. Только найти надо... И А91 будет изумительно определять - завелось/не завелось.
Рекомендую для переделки обходчика и правильного подключения контроля работы мотора воспользоваться помощью ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО мастера-установщика. Только не надо путать с мастУрами-проводокрутами.
Мастеров ищем по сарафанному радио или ЗДЕСЬ.
Выбран-то выбран, но куда именно прицеплен серо-черный провод сигнализации к проводке авто?
К проводочку у радиатора (там фишка болтается)
..... когда "обороты после успешного запуска подымаются до 1500 и, потом всё обрубается" , то в этом случае ключик на панели гаснет, значит обходчик ни при чём.
Сегодня с утра, после ночи с брелка нормально завелась - с первого раза. Приехал днём в 4 часа, в 7 часов запускаю - снова ситуация повторилась: заводится (ключик гаснет), резво обороты подымаются до 1500об и в туже секунду всё тухнет. Завтра сниму видео.
Разобрался я в причине сложившейся ситуации: виной всему Black Bug.
Очень странно, в прежние времена по брелку машина заводилась и без метки Black Bug.
Не комильфо кнчно, но придётся на ночь теперь метку в машине оставлять.... чЬёрт.