Снимите видео происходящего.

классная фотка...

и? 

здравствуйте. Значит так. Опель Антара. 2012год.механика.делал имитацию обхода сцепления., через внешнее реле(старлайн).на к-т30 вешаем жёлтый(лягушка) до разрыва.на 87а,жёлтый со стороны лягушки.на 87белый с1.5кОм и на коричневый с 3 ком. Ну и питание на релюху. Сигналка А 93 2CAN+2LIN.Всё работает. Но в какой то момент, если побольше по ездить,загорается этот значок.и когда выключаешь автор.уже его не запустить. Скидываешь клемму или стираешь ошибку. Ошибка Р0807-датчик положения (муфты) низкий уровень сигнала. Пока в голову ничего не приходит. Может подскажете,где не так.

хорошо,сниму когда снова загорится значок. После скидования клеммы опять все нормально

сам датчик на педали тормоза,не накрывается случайно?

обход педали сцепления делал через релюху ,которая в комплекте с сигналкой. На к-т30вешаем жёлтый до разрыва. На 87а жёлтый со стороны лягушки. На 87 белый с 2,5 ком и коричневый с 3 ком.Думаю,что так получше будет.

извиняюсь не2,5 а 1,5 кОм

снова выскочил значок,фото чуть позже. Убрал реле,которое имитировать обход педали сцепления,пока ничего не выскакивает. Вот теперь думаю,как посоеденить правильно имидацию сцепления. Вроде с реле получше бы, но не пркатило. Может кто совет удельный даст

люди добрые,неужели никто не подскажете,по обходупедали сцепления. Может кто сталкивался

Здравствуйте люди добрые! Ответа и помощи жду до сих пор.Ниже всё описал.Спасибо

Так вроде бы и не надо педаль нажимать ..

Камиль Вы кукурузов или жопель астра J c МКПП делали ?

Я внимательно читал инструкцию по установке на антару.. Там нет разницы между КПП.Все на инсталляции. СтарЛайн. И выше скрины из мануала.

чем жопель антара отличается от шеви каптива (https://install.starline.ru/file.php?key=f87dff299f71e119dc4f073a994683a2 )  в плане проводки ????

Да, проводка та, Вы правы.

так Вы не ответили на вопрос - Камиль Вы кукурузов или жопель астра J  или жопель антара  или шеви каптива  c МКПП делали ? или для Вас что журнал плейьбой что доярка рядом = .. Там нет разницы

ух , какой то вы дерзкий,Ааv145 . Я вам ничем не обязан.Зачем тут ....сравнивать.Человек тут ищет совета ,а не перепалки какой-то. 

Камиль Анваров 1 минуту назад

ух , какой то вы дерзкий,Ааv145 . Я вам ничем не обязан.Зачем тут .

  


Камиль Анваров
 2 часа назад

Так вроде бы и не надо педаль нажимать ..

 

зачем тут?

извиняюсь если что , но Вы читали ЧТО сделал Человек = На к-т30вешаем жёлтый до разрыва. На 87а жёлтый со стороны лягушки. На 87 белый с 2,5 ком и коричневый с 3 ком.Думаю,что так получше будет. = лично я понял на половину ....

А про 300 Ом ,я знал. И про 1.3 кОм на белый и черный с белым тоже знаю.

через внешнее реле(старлайн).на к-т30 вешаем жёлтый(лягушка) до разрыва.на 87а,жёлтый со стороны лягушки.на 87белый с1.5кОм и на коричневый с 3 ком. Ну и питание на релюху. Сигналка А 93 2CAN+2LIN.Всё работает

https://support.starline.ru/communities/10/topics/38243-avto-zapusk-na-mkpp-ne-rabotaet-tolko-pri-zazhatoj-pedali-stspeleniya-starline-a93-2can-2-lin
https://install.starline.ru/file.php?key=f87dff299f71e119dc4f073a994683a2

nik_408 Вы где ? а то мы от безделья начали сами с собой спорить .

Дааным давно,когда работал в Машинном дворе, мы стартер подключали под капотом на фиолетовый провод. Затем стали подключать  через 1.3 кОм на блоке 

+1

где педаль сцепы и где стартер ?????????????

-1

это второй вариант ,через сцепу ,тоже должно работать.

+1

если nik_408 на сцепе черт знает наворотил ( извините за мой французский ) при чем подключения стартера ??????? 

этот вариант без имитации нажатия педали сцепления.

если как Вы писали = Дааным давно,когда работал в Машинном дворе, мы стартер подключали под капотом на фиолетовый провод = сцепы не надо ...

Да, Верно. Вы скопировали часть моего ответа.Далее там написано про резистор . Разве не так?

-1

нет . либо стартер под капот ( ни сцепы ни резисторов 1.3 Ом )  либо все правильно 

когда подключался через релюху, у меня всё работало. Но когда машина приедет км.15 примерно выскакивает вот эта хрень

и после этого,когда машину глушу,она не заводится,пока не скинешь клемму с ак-ра или не стерешь эту ошибкк

с каким *злым* умыслом порвали желтый провод ?

прочитал в интернете. Ребята не могли через 300ом сделать. Вызвонили сопротивление на легушке и зафигачили с релюхой все получилось. И ещё где то читал ,что зимой когда ставишь через 300ом,в морозы может не запуститься

ребята в интернете тоже ПОРВАЛИ желтый провод ?

и ещё, я пробовал не разрывая жёлтый провод лягушки через сопротивление 300 Ом на синий провод х7 идущий на силовой модуль..програмировал таблица 2.функция 8 вариант 3. Тоже не получилось. И вдобавок машина при постановке на мех. Нейтраль не включалась. Все обратно поставил.

да тоже ,на к-т 30 реле вешаем жёлтый до разрыва на 87В жёлтый со стороны лягушки.на 87 белый с 1,5кОм и коричневый с3кОм.Вот так

подключал всё машины аля-круз так ;

силовые - желтый зажигание , синий - АСС

зеленый ( минусовой с разъёма Х7 ) включённый как стартер  с подбором сопли от300 до 500 Ом .

сейчас съезжу посмотрю, я то синий с х7 подсоединял(тонкий)через 300ом. Т програмировал .ф8 вариант 3.ничего не получилось

и сделайте фото = тип того чтоб цвет расположение проводов было видно


сюда по всему коричневый провод вообще не трогайте !


Расшифровываю подсказку коллеги

подключал всё машины аля-круз так ;

силовые - желтый зажигание , синий - АСС

 При этом канал синего (функция SF-8)  программируется как АСС - SF-8-1. Такое подключение позволяет НЕ ДУБЛИРОВАТЬ цепь СТАРТЕРА на замке зажигания - РЕЗИСТОР 1,3 кОм можно не вешать между проводками, отвечающими за старт, как в некоторых картах есть  - запуск мотора происходит ПО ПРОПАДАНИЮ +12в на проводе АСС замка зажигания. Схема резко упрощается!

зеленый ( минусовой с разъёма Х7 ) включённый как стартер  с подбором сопли от300 до 500 Ом .

Это подключение имитирует выжим педали. Зеленый из разъема Х7  надо раскусить, чтобы на нем не висело реле силового блока и подключить  между ним и проводом педали 300...500 Ом резистор.

И не забыть запрограммить SF-16-4 В итоге педаль будет "нажиматься" этим каналом.

А то вдруг опять что-то не так поймете "из интернета"...

Большое вам спасибо,что подсказываете таким как я. Буду переделывать.Потом отпишусь.

ну что,, здравствуйте.  Опять не получилось. Как было описано выше перекусил зелёный провод х7. Подцепил  от жёлтого (лягушки) и подсоеденил через 300 Ом. 16-4;18-1 функции всё сделал  Не получилось. Задолбался я с этой педалью сцепления. Что не так делаю.?  Может я туплю,

и в добавление, релюху внешнюю надо ставить. И если надо,то подскажите пожалуйста ,как её и куда подсоединить? 

нажали педаль - запуск работает ?

да работает, при нажатии педали

еще просто тупо пробовал с жёлтого лягушки на массу через 300 Ом,запускается зараза. Но перестаёт работать ручник электрический. Надо принудительно отключать. А так скорость включил выжал сцепление ,и поехал.

когда тупо на массу,концевик был подсоеденен к педали сцепления. Отсоединишь,не запустится

не пробовал ещё как стартер. Белый с бело чёрным через 1.3ком. Но боюсь за розовый провод,что канал этот со временем сгорит.

и когда я ставил релюху; на к-т 30 вешаем жёлтый до разрыва на 87а жёлтый со стороны лягушки на 87 белый с1,5ком и коричневый с 3 ком. Всё работало,машина запускалась ручник работал автоматически круиз контроль,все работало. Но вот эта ошибка на приборке выскакивала. Мне бы найти этот волшебный проводок(-) или (+).  Что бы на них питание было при автозапуска а потом пропадали,что бы релюха включилась и потом выключилась при движении. И все. И эта ошибка не будет уже выскакивать.Я так думаю.

так собирайте свою реле - только вместо розового ( наверно его использовали ) = подключите зелёный ( включенный как как стартер ) или розовый поставьте в SF 13-2 

да пробовал, ни чего не даёт. Зелёный который на х7, уже не помню.тоже попробую. Какой то бермудский треугольник

а если плюс рнлюхи кинуть на стартерный провод? Только где он находится. Смотрел в монтажном блоке под капотом стоит реле стартера.Может к нему подсоедениться плюсом от релюхи?

Игорь,победили свой авто? Если подключаться к стартеру под капотом,то это после реле. Иначе будет ошибка.

т.е.к проводу от реле идущему на стартер. А провод от релейного блока,который черно жёлтый.

все победил! Всем спасибо огромное. Столько теперь в моей голове умных мыслей осталось.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho