0

А93, крутит стартером при включении зажигания. Киа Сид 2017. Подскажите что может быть?

Андрей К 5 лет назад обновлен 5 лет назад 18

Киа сид 2017 года. Установил а93 2Can+2Lin. Теперь При включении зажигания ключом, автомобиль сразуже запускается.. подскажите, что исправить?

Разъём от силового блока к ЦБ правильно вставлен? Проверьте.

да, проверял. И менял модуль запуска уже, и ПО обновлял...

прозванивавал, с автозапуска всё как надо, по нужным проводам... а как поворачиваешь ключ на зажигание, на проводе стартер всегда появляется +

чудес не бывает.... что подцеплено в машине к проводу стартера??? Еще раз смотрите разъем как писали выше!!!!! Его можно и наоборот воткнуть и ситуация будет как у Вас!!!! Проверьте разъем не от силового блока, а разъем от блока сигнализации к силовому

вот так подключено 

разъёмы проверял, когда новый модуль запуска ставил, вместе с управляющим шлейфом... причём после замены первый день эксплуатации было все хорошо, неисправность прошла. На следующий день всё началось снова! Включаешь зажигание, мгновенно запускается Авто 

.. причём после замены первый день эксплуатации было все хорошо, неисправность прошла.

вот как оказывается....

После чего начались эти "авто"-запуски? Если было подключение кабеля силового модуля к ЦБ в перевёрнутом положении, то в ЦБ мог быть пробит транзистор и он будет постоянно выдавать команду на стартер даже если впоследствии кабель был подключен правильно.

Рассказывайте как всё было с самого начала без утайки. А то эти новые вбросы подробностей убавляют интерес к теме, поскольку далее окажется что или проводка горела после рукожопой установки, или авария была какая-нибудь, а то и машина - утопленник окажется... Тут не все экстрасенсы вообще-то.

 Если было подключение кабеля силового модуля к ЦБ в перевёрнутом положении, то в ЦБ мог быть пробит транзистор

Каким это образом? Ничего там не должно пробиться.

А если даже предположить, что транзистор, который управляет реле стартера силового модуля, все же пробит (каким то образом), то стартер включаться будет всегда при наличии питания АКБ, а не при включенном зажигании.

Думаю для решения вопроса нужно сначала отсоединить полностью силовые выходы релейного модуля от замка зажигания и проверить.

Согласен. Транзистор не пострадает. В голове у меня переклинило :)

При перевёрнутом разъёме Х7 постоянно включено зажигание, а не стартер.

было так: установил а93. Проверил всё, работает всё, кроме того что срабатывает сигналка после глушения с брелока, высвечивалось «P»... отключил контроль педали тормоза по Can, всё стало отлично. После проверок Автозапуска, со словами всё ОК, вставил ключ в личину, включил зажигание и тут Авто само запустило двигатель. Выключал, глохнет, вкл зажигание, снова запускается и так постоянно...

а какая коробка ?

отсоединял силовой (когда менял на новый, все становилось нормально), потом опять началось.. может в момент перехода с АЗ на ключ что то происходит и залипает там... попробую снять силовой модуль и покататься неделю, для исключения поломки замка или ещё чего.. 

Наверняка тот же... Похоже - пора машинку показать ДОКТОРУ- хорошему установщику, пока еще не поздно. 

Только без обид, Андрей К, пожалуйста.

Но судя по происходящему - есть ошибки и ляпы в подключениях. Чудес просто так не бывает... Значит они  - рукотворные.

интересно, как так можно сотворить, не устанавливая дополнительные реле и без использования гибких Доп каналов, чтобы стартер срабатывал при вкл зажигания? Причём не всегда! И этот не первый сид!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho