![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Включается панель и снова гаснет при выключении зажигания
Добрый день. Машина Шкода Октавия Тур 2010. Все подключено по аналогу, кана нет. Схема подключения, как в примере на сайте старлайна. Концевики дверей собраны через диоды, программная нейтраль срабатывает при закрытии двери. Два вопроса.
- После затягивания ручника на работающем двигателе, выхожу из машины и закрываю дверь. Двигатель выключается с задержкой в несколько секунд. Это нормально? Ставил до этого на другую машину, там выключался сразу же.
- Если ручник не затягивать и выключить зажигание и вытащить ключ, то панель приборов гаснет, затем снова загорается, пиликает зуммер, и окончательно отключается. Что за фигня?
Customer support service by UserEcho
Уточню. Ставил на другую машину Старлайн Е90.
Что за фигня?
да полная фигня = https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu
Спасибо большое! Нет, огромное! ))) Будем исправлять.
Что-то я засомневался. Ручник подключен не через лампочку, сигнал взят с концевика, как и написано в карте.
По схеме концевик никак не связан с лампочкой. Может быть причина не в этом?
ручник.png
Диод необходим в том случае, когда при выключении зажигания +12В на
лампочке меняется на массу (или при включении зажигания происходит
тестирование индикаторов на приборной панели) и двигатель глохнет не
сразу после выключения зажигания
У меня двигатель при выключении глохнет сразу же, панель гаснет, затем опять загорается, пиликает и тухнет окончательно. Если двигатель не заводить, то при отключении зажигания такого глюка нет.
Просто поставьте диод
По схеме концевик никак не связан с лампочкой. Может быть причина не в этом?
ручник.png
Ну....
Вам шашечки или ехать?(с)
Ехать, конечно ))). Просто не хочется лишний раз проводку кромсать и сначала в теории надо разобраться, прежде чем руками ковырять.
Непонятный момент - если виснет масса, то сигналка должна перейти в режим поддержки зажигания, соответственно непонятно, почему же в таком случае движок глохнет сразу, панель сразу, а потом снова включается. Не может ли тут влиять то, что сигнал контроля двигателя у меня взят с генератора? Если на нем после остановки двигателя продолжает какое-то время висеть +, а контроль концевиков осуществляется с избыточной фильтрацией (т.е. задержка между фактическим закрытием двери и осознанием сигналкой, что дверь закрыта)?
если на проводе ( куда подключен ручник ) при выкл зажигания виснет масса - А93 ведёт себя именно так = 2.Если ручник не затягивать и выключить зажигание и вытащить ключ, то панель приборов гаснет, затем снова загорается
Автору хочется общения, подискутировать, а не проблему устранить. Давно уже поставил бы диод и забыл проблему...
Автору хочется понять причину. На эту модель ставили сигналки куча народа и ни у кого подобных проблем не возникало при таком подключении. Ну и приболел, пока не до машины.
Вам ответили, что причина в отсутствии диода, и нужно просто его установить.
Вам даже расписали, что происходит в таком случае.
Спасибо еще раз всем ответившим, диод спас отца русской демократии.
Выключение двигателя после закрытия двери с некоторой задержкой - тоже особенность данной сигналки?