0

Точки подключения StarLine A93 2CAN+LIN на Ауди A3 8PA или 8P0 2005-2008

Юрий Шилко 5 years ago updated 5 years ago 4

Подскажите по точкам подключения. На данную модель очень мало инфы в тырнете.

Вот нашел на просторах могучего! Точки подключения выделил. Правильно?

[​IMG]

Расположение контактов, блок управления бортовои сети -J519

Штекер А (11-контактныи)

Контакт 1: Клемма 30 правая

Контакт 2: Правая лампа ближнего света

Контакт 3: Правая лампа дальнего света

Контакт 4: Правая противотуманная фара

Контакт 5: свободно

Контакт 6: Переднии сигнал поворота справа

Контакт 7: Лампа левои фары стояночного света

Контакт 8: Боковои сигнал поворота слева

Контакт 9: Клемма 31 левая

Контакт 10: Реле топливного насоса

Контакт 11: Клемма 50, реле

Штекер В (12-контактныи)

Контакт 1: Правыи фонарь заднего хода

Контакт 2: свободно

Контакт 3: Датчик освещенности, электропитание

Контакт 4: Левая противотуманная фара

Контакт 5: Правыи стоп-сигнал

Контакт 6: свободно

Контакт 7: Подсветка пространства для ног

Контакт 8: свободно

Контакт 9: Правыи фонарь стояночного огня

Контакт 10: Заднии правыи указатель поворота

Контакт 11: Освещение салона

Контакт 12: клемма 58s

Штекер С (12-контактныи)

Контакт 1: Выключение подогрева сидении

Контакт 2: Левыи стоп-сигнал

Контакт 3: свободно

Контакт 4: Светодиод функции Coming Home

Контакт 5: свободно

Контакт 6: свободно

Контакт 7: свободно

Контакт 8: Лампа освещения номерного знака

Контакт 9: Центральныи стоп-сигнал

Контакт 10: Левыи фонарь стояночного света

Контакт 11: Заднии правыи указатель поворота

Контакт 12: свободно

Штекер D (11-контактныи)

Контакт 1: Клемма 30 левая

Контакт 2: Левая противотуманная фара

Контакт 3: Левая лампа дальнего света

Контакт 4: Левая лампа ближнего света

Контакт 5: Клемма 31 правая

Контакт 6: свободно

Контакт 7: Клемма 15 , реле двигателя

Контакт 8: Реле омывателя фар

Контакт 9: Боковои сигнал поворота справа

Контакт 10: Лампа правои фары стояночного света

Контакт 11: Переднии сигнал поворота слева

Штекер Е (16-контактныи)

Контакт 1: Выключатель стояночного света

Контакт 2: Выключатель стоп-сигналов

Контакт 3: свободно

Контакт 4: свободно

Контакт 5: Система открывания ворот гаража - вход

Контакт 6: Выключатель противотуманных фар

Контакт 7: P/N или выключатель педали сцепления

Контакт 8: Выключатель ближнего света

Контакт 9: свободно

Контакт 10: свободно

Контакт 11: Датчик освещенности, вход

Контакт 12: Функция Coming Home, потенциометр-ответвление

Контакт 13: Выключатель противотуманных фонареи

Контакт 14: выключатель автоматического освещения

Контакт 15: Электрохромное зеркало с функциеи затемнения

Контакт 16: 0-положение переключателя освещения

Штекер F (8-контактныи)

Контакт 1: Клемма 50, диагностика

Контакт 2: Клемма 15, диагностика двигателя

Контакт 3: шина LIN

Контакт 4: Клемма L-генератор

Контакт 5: Контакт капота

Контакт 6: Выключатель фонареи заднего хода

Контакт 7: Клемма 30 опорная:

Контакт 8: Клемма 31 опорная:

Штекер G (12-контактныи)

Контакт 1: Kлемма 50 выключатель------------------------------------------Стартер

Контакт 2: Кнопка авариинои сигнализации, светодиод

Контакт 3: Обогрев заднего стекла, светодиод

Контакт 4: Клемма 58s, масса потенциометра

Контакт 5: свободно

Контакт 6: Кнопка обогрева заднего стекла

Контакт 7: Шина CAN комфорт, Low--------------------------------------------CAN-L

Контакт 8: Шина CAN комфорт, High-------------------------------------------CAN-H

Контакт 9: Кнопка авариинои сигнализации-------------------------------Аварийка

Контакт 10: Клемма 58s, электропитание потенциометра

Контакт 11: Клемма 15 выключатель------------------------------------------Зажигание

Контакт 12: Клемма 58s, потенциометр-ответвление

Штекер H (12-контактныи)

Контакт 1: свободно

Контакт 2: свободно

Контакт 3: свободно

Контакт 4: свободно

Контакт 5: свободно

Контакт 6: свободно

Контакт 7: свободно

Контакт 8: свободно

Контакт 9: свободно

Контакт 10: свободно

Контакт 11: свободно

Контакт 12: свободно

Нашли? Хорошо. Но прежде, чем что-то куда-то подключать - надо перепроверить с вольтметром в руках и семь раз подумать - то это или не то, что надо, потом только  один раз подключить что-либо куда либо. Это прописная истина установщика. ну или того, кто решил в него поиграть...

У меня в работе такого автомобиля такого года не было, поэтому ни опровергнуть, ни обнадежить вас не могу. ВСЁ НАЙДЕННОЕ  НАДО ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ с приборами в руках и головой на плечах. И никак иначе.

Если никогда не ставили сигнализаций - лучше не надо начинать с такой машины. Если какой-никакой опыт есть, то вот ЭТО Вам в помощь...

Что такое сигнализации я знаю не по наслышке. Я инженер-слаботочник. Просто опыта с автомобилями маловато и информации недостаточно.

Всем спасибо, все работает! Осталось настроить GSM.