Надо настроить

все настроено. Громкость на 9

не работает звуковое подтверждение. при срабатывании сигнализации нет звукового сигнала

Возможные причины:

1) Нет хорошей массы между черным проводом сирены и массой машины. Проверить и сделать, если её нет.

2) Неисправна сирена. Проверяется отцепление красного её провода от серого провода сигнализации и подачей +12 на красный провод сирены при черном её проводе на массе.

3) Если сирена исправна и масса есть - сирена орет при подаче +12 на её красный (СЕРЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТЦЕПЛЕН!!!) то  возможно - плохо воткнут разъем Х2 в блок сигнализации или вырвана клемма с серым проводом из этого разъема - проверить или перебит серый провод где-то в процессе прокладки... 

4) если клемма на месте и серый провод цел по всей длинне, то... сожжен выход сигнализации на сирену (транзистор на плате главного блока, к которому подключен серый провод). Сжечь могли коротнув серый на массу (например прорезав его изоляцию об острую кромку металла кузова при прокладке провода (или коротнув провда сирены внутри её корпуса, ДЕРНУВ ИХ И ОГОЛИВ изоляцию на их конце внутри сирены - тогда при её подключении к аккуумулятору - из неё пойдет дым и начнут плавиться провода...). Починят (за деньги, так как это не гарантийный случай) в ближайшем сервис-центре Ультрастар

спасибо, нашел. При входе проводов в сирену, провод отгорел. Наверно было кз. Скорей всего у блока выход на сирену сгорел.

как так????

как так????

Да всё просто , Костя... Пока ставили сирену - поддернули провода из её корпуса. И сильно поддернули - жилки потянулись внутри оболочки и оболочка сползла на самом конце - возле припайки к плате внутри сирены (там плата ). Потом сирену крутили - вертели в руках в процессе установки, проводочки прехлестывались и... внутри сирены жилки крест\накрест скрутились вместе. Потом  сирену подключили  к серому, а внутри сирены уже имелся КЗ красного с черным, то есть на массу... 

Я такое уже видел... Сейчас, когда приезжают с неработающей сиреной - первым делом пробую на неё питание подавать  - чтобы убедиться - жива она или нет. Потом уже дальше разбираюсь...

спасибо ребята за науку

сегодня утром посоединил тестор на провода к кряколке, напряжения не было, запустил сигнализацию, показывает 11.67V Это так и должно быть?

показывает 11.67V Это так и должно быть?


При сгоревшем транзисторе -ДА. Если подключить исправную сирену - она будет орать непрерывно...
При исправном транзисторе  +12 будет появляться на сером проводе - только когда надо сирену активировать - импульсно при постановках-снятиях охраны и непрерывно на 30 сек - при тревоге.
Блок сигнализации - в ремонт.
СЕРВИСЫ Ультрастар

Если до сервис-центра далеко, то заменить транзистор могут и в радиомастерской или радиолюбитель с хорошим паяльником для ремонта радиоаппаратуры. Транзистор P-N-P средней мощности ( ток коллектора до 3А, напряжение к-э не менее 20вольт). фирменный B772 , в корпусе ТО-126 (в мелких корпусах не надо!).

 подойдет отечественный КТ816 с любой буквой. Главное - не перепутать ноги при запайке в плату.

Но что теперь будет с гарантиями - вопрос. Особенно - после вмешательства на плату...