+1

Не открывается багажник по доп. каналу №1 черно желтый, старлайн А93

Aidar Tulbayev 3 months ago • updated 2 months ago 20

Автомобиль toyota camry 30, 2002 американец, сигналка просто старлайн а93. Сигналка работает исправно. Проблема в том, что хотел открытие багажника с брелка. Штатного брелка для открытия багажника на моей модели нет, так как сам замок был без привода. Купил замок с приводом, установил, замок работает с тросика все норм.

Теперь подключил 5-и контактное реле что идет с сигналкой, красный(86) и белый(87) на постоянный +12. Синий(30) на привод багажника и черный(85) на черно-желтый провод сигналки. Канал функции 13 настроен на 1-вариант. Но при нажатии комбинации кнопок 2 длинно + 1 коротко, срабатывает 3 гудка, но замок не срабатыват. Проверил черно-желтый на импульс контролькой, минус идет, проблем нет. Теперь проверил черный(85) провод заземлив на кузов авто, замок срабатывает, открывает багажник. Посоветовали доп канал настроить на 1 импульс в 2 или 3 секунды, не помогло. Как я понял с сигналки идет слабый минус. Как быть, что делать? Решается ли это? 

Кстати посоветовали отключить открытие багажника по КАН шине. Вот по этой ссылке есть инструкция, по умолчанию стоит ВКЛ


Вот видео1 и видео2 как все подключено и работает. 

Помогите советом для решения данной проблемы.

+1

Когда то перегрузили выход 1 канала, подгорел токоограничивающий резистор на плате блока сигнализации. Можно отремонтировать, а можно другой канал использовать, настроить гибкое программирование - событие: открывание багажника.

Это как перегрузили? Чем можно перегрузить то? И как подогревать и для чего?

+1

Что вы собрались подогревать?

Используйте другой свободный канал для открытия багажника. 

То что выделено в скриншоте, это может повлиять на слабый минус с доп. канала №1? И если я перепрограммирую на (отключить) эту функцию, поможет ли мне это? Точнее по умолчанию на сиге стоит настройка по КАН шине как (включено), но так как у меня нет КАН шины, настройки все равно остались как для КАН шины (включено), значит нужно отключить. Поможет ли мне это? Есть кто сталкивался?

Вот фото ниже и ссылка на инструкцию.

Я первый кто использую сигналку? И как могли перегрузить? Те +12В что с реле идут могло его перегрузить?

+2

Кан на этой камри отсутствует, можно модуль из сигнализации извлечь. Силовые каналы на открытие центрального замка можно использовать без реле, перепрограммировав их в 23 событие, открытие багажника, а для управления центрального замка использовать синий и черно-белый.

КАН модуля и так нат в сигналке, версия простая А93. Доп каналы №4 и №5 используются как ЦЗ закрыть и ЦЗ открыть соответственно. Я сам не установщик, решил сам поставить через реле открывание багажника по доп каналу №1. А про 4 и 5 каналы узнал сам просматривая какой кабель куда подключен, разобрался короче.

Василий, а можно подробней по вот этому:

Силовые каналы на открытие центрального замка можно использовать без реле, перепрограммировав их в 23 событие

Понял что 23 событие нужно поставить на второй вариант открывание дверей? 

  • А силовой подключить к проводу багажника? (Как я  понял это доп каналы 7 и 8?)
  • Силовой этот кабель какого цвета и от какого разъема выходит? (Как я  понял синий и зеленый с х1 разъема?)
  • А как их к багажнику на прямую включать?  С них +12В выходит?

Если не сложно можете описать?

+1
Понял что 23 событие нужно поставить на второй вариант открывание дверей? 

Не так. 23 - это событие для запуска канала:


Используйте свободный канал, например № 7 (встроенное реле), тогда вашу реле можно убрать.
Заходите в программирование канала 7 (инструкция по установке стр.113) программируете импульс 1 сек., событие запуска 23 (скрин выше). Подключаете соответственно красно/черный на 12 В, зеленый - к приводу.
При активации канала 1 будет срабатывать и канал 7, на зеленом проводе будет появляться 12 В на 1 сек..

(Как я  понял синий и зеленый с х1 разъема?)

Да.

То что выделено в скриншоте, это может повлиять на слабый минус с доп. канала №1? И если я перепрограммирую на (отключить) эту функцию, поможет ли мне это? 


если:


КАН модуля и так нат в сигналке, версия простая А93.


то и в настройки вы не зайдете, их нет.

то и в настройки вы не зайдете, их нет.

Да, в настройки по 15 нажатиям не смог зайти. Так же через отключение питания тоже не смог зайти. Хотел спросит почему? Но теперь причина ясна, нет КАН модуля, вот и не зашел в программирование. Остается только через доп. каналы 7 или 8. 

С вашим объяснением разобрался. А теперь если я и с кнопки салона хочу сделать открывание, вот по этой схеме будет ли все правильно для электрики автомобиля? Может где то, что то добавить или удалить? Подскажете?

И еще, если я все оставлю и буду давать минус например с доп канала 2 или 3, у меня получится дать хороший минус как вы говорили раньше? Или он будет таким же слабым как и на 1 доп. канале?

Сорян за повторное написание, хочу Евгений вас активировать. Пишу в личку, не отвечаете.


Все работает, схема была верной. Проблема была в самом доп.канале №1. Как сказал eugenyc

Когда то перегрузили выход 1 канала, подгорел токоограничивающий резистор на плате блока сигнализации. Можно отремонтировать, а можно другой канал использовать, настроить гибкое программирование - событие: открывание багажника

Так и вышло или что то в это роде. Теперь вот такое происходит

Подключил открытие багажника через доп. канал №2.

 Вопрос, открытие с брелока работает когда машина не в состоянии охраны. Как на охране стоит, при открытии багажника с брелока, начинает пищать. Настроил доп. канал №2 как [ Т1-000, Т2-001, Т3-000, Т4-000, ЗП-01, остальное все нули, только dy и db ON ]. Как настроить, чтобы при охране и открытии багажника с брелока машина не пищала. Кстати стоит Вход багажника (–) с оранжево-белого(на брелок подается сигнал если багажник открыт)

Пробовал доп. канал №2 также перепрограммировать на 23 событие вот так [ Т1-000, Т2-001, Т3-000, Т4-000, ЗП-23, остальное все нули, только dy и db ON ], но он никак не реагировал? Может из за версии прошивки думаю, но в книге именно на мою версию прошивки [vGK74-R3 телематика 2.0] написано что это событие имеется.

Не понял разницу между События включения/выключения и Условия включения/выключения

Сможете настройки прописать по условию что я сверху написал, чтобы плюс при работе двигателя или не работы, при заведенном двигателе с брелока тоже, открывался багажник с брелока без всяких писков?

Сорян за повторное написание, хочу Василий вас активировать. Пишу в личку, не отвечаете.



Все работает, схема была верной. Проблема была в самом доп.канале №1. Как сказал eugenyc

Когда то перегрузили выход 1 канала, подгорел токоограничивающий резистор на плате блока сигнализации. Можно отремонтировать, а можно другой канал использовать, настроить гибкое программирование - событие: открывание багажника

Так и вышло или что то в это роде. Теперь вот такое происходит

Подключил открытие багажника через доп. канал №2.

 Вопрос, открытие с брелока работает когда машина не в состоянии охраны. Как на охране стоит, при открытии багажника с брелока, начинает пищать. Настроил доп. канал №2 как [ Т1-000, Т2-001, Т3-000, Т4-000, ЗП-01, остальное все нули, только dy и db ON ]. Как настроить, чтобы при охране и открытии багажника с брелока машина не пищала. Кстати стоит Вход багажника (–) с оранжево-белого(на брелок подается сигнал если багажник открыт)

Пробовал доп. канал №2 также перепрограммировать на 23 событие вот так [ Т1-000, Т2-001, Т3-000, Т4-000, ЗП-23, остальное все нули, только dy и db ON ], но он никак не реагировал? Может из за версии прошивки думаю, но в книге именно на мою версию прошивки [vGK74-R3 телематика 2.0] написано что это событие имеется.

Не понял разницу между События включения/выключения и Условия включения/выключения

Сможете настройки прописать по условию что я сверху написал, чтобы плюс при работе двигателя или не работы, при заведенном двигателе с брелока тоже, открывался багажник с брелока без всяких писков?

-1

А теперь если я и с кнопки салона хочу сделать открывание, вот по этой схеме будет ли все правильно для электрики автомобиля? Может где то, что то добавить или удалить? Подскажете?

Перемычку черно-красного  в колодке Х1 надо раскусить. Хвост черно-красного из одного ряда с зеленым и зелено-черным - подключить к +12 вольт (раз вы решили использовать канал зеленого провода).


если я все оставлю и буду давать минус например с доп канала 2 или 3,....Или он будет таким же слабым как и на 1 доп. канале?


Он не слабый.  НО ПЫТАТЬСЯ ВЫСОСАТЬ из него 10 (ДЕСЯТЬ) АМПЕР не надо... Даже ПОЛампера будет для него убийственным...
Там транзистор N-P-N (соединяющий провод канала с массой через резистор-защиту 10 Ом). выдерживает ДО 200мА (0,2А). Читаем ТТХ сигнализации... Но желательно не грузить его свыше 100...120мА. Тогда канал проживет долго. Для этого катушка реле должна быть НЕ МЕНЕЕ 100 Ом (12вольт/100 Ом= 0,12Ампера или 120 мА). Если же канал подключить на плюс без нагрузки мимо катушки реле  - например - перепутав полярность диода VD1  - канал сгорит мгновенно, так как плюс потечет к массе через транзистор ничем не ограничиваясь... Защитный резистор 10 Ом - пыхнет мгновенно, как  предохранитель... Если повезет -сгорит только резистор 10 Ом, если не повезет - успеет пыхнуть и транзистор внутри микросхемки ULN2003...
Если к каналу подключить первую попавшуюся под руки авторелюху, от она может оказаться с сопротивлением катушки и 80 Ом, а может и 65, а попадаются и с катушками 50 и менее Ом!!!
Посчитайте ток сами. И учтите, что на морозе - сопротивление меди (как и других МЕТАЛЛОВ) уменьшается (если есть желание - найдите формулу в интернете зависимости от температуры). Но и без формулы скажу - катушка с сопротивлением 100 Ом при комнатной температуре (+20..25) на морозе МИНУС20 будет около 80 Oм... Подумайте - почему НАДО ДАВАТЬ ЗАПАС на канал, не нагружая его предельными 200 мА ПРИ КОМНАТНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ.
И подключать такой канал надо  туда же, куда и кнопку по Вашей схеме...

Подключение сигнализации к проводке машины - это уже давно не по формуле "прикрути провода -получишь результат". Законы электротехники, электроники и радиотехники неумолимы. Их нарушение карается отказом и неработоспособностью оборудования. А их незнание не освобождает от кары...

Доброе время суток,  я не электрик, на уровне любителя. Можно с вами как то связаться и поговорить на эту тему? Если есть ватсап или телеграмм мессенджеры, можете написать на номер +77056454056. Это Казахстанский номер. Жду ответа СТАРИК!

Отталкиваясь от 

 я не электрик, на уровне любителя. 

чтобы ответить более понятным языком - надо Вас научить не только   электротехнике, но  и электронике. В техникуме меня учили им три года с ежедневными занятиями по 2-4 часа. А потом еще в институте  четыре года с занятиями по 4-6 часов ежедневно...

Долго нам общаться придется и не одну страницу исписать... Ну если пытаться Вас научить этим дисциплинам хотя-бы (есть еще радиотехника и цифровая техника - их тоже неплохо бы было освоить...)

Можно с вами как то связаться и поговорить на эту тему? 

Ничего нового я Вам не скажу. Вся информация есть в книгах по электротехнике и электронике. Начать надо с основы основ - закона Ома. Потом перейти к законам Кирхгофа для линейных цепей, а потом изучить - чем отличаются нелинейные цепи и действие этих законов в них... Без этих знаний -  ничего Вы не поймете  в объяснениях - почему сгорает  транзистор и когда и как может выйти из строя блок сигнализации...

Без обид пожалуйста.

Вынужден повторить - Установить современную сигнализацию в современный автомобиль -это не просто "прикрути провода-получишь результат". Даже если их крутить по картинкам, НО БЕЗ ПРОВЕРОК цепей в машине и без РАСЧЕТОВ электротехнических в уме или на листочке...

Если есть ватсап или телеграмм мессенджеры, 

Нету и не будет. Мне хватает  того, что  страждущие  по автоэлектрике и сигнализациям по телефону названивают.

ДЛя начала вооружитесь омметром и измерьте сопротивление постоянному току катушек реле, которые Вы собрались использовать... 

Затем перечитайте написанное мною выше и.... положите релюху в морозилку холодильника. Вытащите её через часок и померьте сопротивлоение катушки снова. Сравните результат с первым замером при комнатной температуре...

Затем почитайте про закон Ома в интернете. 

Затем вспомните математику и действия с дробями - что на что надо делить, если Х (икс)  - то в числите дроби, а то в знаменателе...

И просто запомните - ток канала слаботочного никогда не должен превышать 200мА, а при длительной работе - неплохо, если он будет не более 120-150мА.

Все работает, схема была верной. Проблема была в самом доп.канале №1. Как сказал eugenyc

Когда то перегрузили выход 1 канала, подгорел токоограничивающий резистор на плате блока сигнализации. Можно отремонтировать, а можно другой канал использовать, настроить гибкое программирование - событие: открывание багажника

Так и вышло или что то в это роде. Теперь вот такое происходит

Подключил открытие багажника через доп. канал №2.

 Вопрос, открытие с брелока работает когда машина не в состоянии охраны. Как на охране стоит, при открытии багажника с брелока, начинает пищать. Настроил доп. канал №2 как [ Т1-000, Т2-001, Т3-000, Т4-000, ЗП-01, остальное все нули, только dy и db ON ]. Как настроить, чтобы при охране и открытии багажника с брелока машина не пищала. Кстати стоит Вход багажника (–) с оранжево-белого(на брелок подается сигнал если багажник открыт)

Пробовал доп. канал №2 также перепрограммировать на 23 событие вот так [ Т1-000, Т2-001, Т3-000, Т4-000, ЗП-23, остальное все нули, только dy и db ON ], но он никак не реагировал? Может из за версии прошивки думаю, но в книге именно на мою версию прошивки [vGK74-R3 телематика 2.0] написано что это событие имеется.

Не понял разницу между События включения/выключения и Условия включения/выключения


Сможете настройки прописать по условию что я сверху написал, чтобы плюс при работе двигателя или не работы, при заведенном двигателе с брелока тоже, открывался багажник с брелока без всяких писков?

+2

Подключил открытие багажника через доп. канал №2.

 Вопрос, открытие с брелока работает когда машина не в состоянии охраны. Как на охране стоит, при открытии багажника с брелока, начинает пищать. Настроил доп. канал №2 как [ Т1-000, Т2-001, Т3-000, Т4-000, ЗП-01, остальное все нули, только dy и db ON ]. Как настроить, чтобы при охране и открытии багажника с брелока машина не пищала. Кстати стоит Вход багажника (–) с оранжево-белого(на брелок подается сигнал если багажник открыт)

Все правильно, в этом случае вы просто активируете канал 2, который просто открывает багажник. Но сигналка не знает, что вы его хотите открыть каналом 2. Поэтому будет срабатывание по багажнику.

Пробовал доп. канал №2 также перепрограммировать на 23 событие вот так [ Т1-000, Т2-001, Т3-000, Т4-000, ЗП-23, остальное все нули, только dy и db ON ], но он никак не реагировал? Может из за версии прошивки думаю, но в книге именно на мою версию прошивки [vGK74-R3 телематика 2.0] написано что это событие имеется.

Тут запрограммировали правильно, но пытаетесь заставить работать канал 2 комбинацией 3-1 кнопок брелока, а он так при такой настройке не будет работать, т.к. событие его запуска - 23 (команда на открытие багажника). Настройки канала 2 оставляете эти (где ЗП23), только активировать надо канал 1 - открытие багажника (кнопки 2-1), и при этом автоматом активируется канал 2, который откроет багажник и система на охране не будет срабатывать, при условии, что у вас подключен и работает концевик багажника.

только активировать надо канал 1 - открытие багажника (кнопки 2-1), и при этом автоматом активируется канал 2, который откроет багажник и система на охране не будет срабатывать, при условии, что у вас подключен и работает концевик багажника.

Это значит событие 23 только для доп. канала №1?

Или как я понял делать нужно вот так?

  1. Подключил концевик багажника на открытие к  доп.каналу №2 и настроил его на 23 событие [ Т1-000, Т2-001, Т3-000, Т4-000, ЗП-23, остальное все нули, только dy и db ON ]
  2. Но не активирую доп.канал №2 комбинацией 3-1 кнопок брелока, а активирую доп. канал №1 комбинацией 2-1 кнопок брелока даже если он не подключен и не работает корректно?
  3. Или же настраиваю все по пункту 1 и 2, по активирую сначала доп,канал №2, а потом доп. канал №1 с брелока?
  4. Плюс как я понял событие 23 предназначено только для доп.канала №1

+1
Или как я понял делать нужно вот так?
  1. Подключил концевик багажника на открытие к  доп.каналу №2 и настроил его на 23 событие [ Т1-000, Т2-001, Т3-000, Т4-000, ЗП-23, остальное все нули, только dy и db ON ]
  2. Но не активирую доп.канал №2 комбинацией 3-1 кнопок брелока, а активирую доп. канал №1 комбинацией 2-1 кнопок брелока даже если он не подключен и не работает корректно?

Да так. Только подключить не концевик багажника, а доп.канал 2 к реле, и настроить его так. А концевик багажника должен был быть подключен ко входу сигнализации оранжево/белый.

Только подключить не концевик багажника

Имел ввиду не концевик, а на моторчик или соленоид открытия багажника. А концевик подключен к оранжево/белый строго по инструкции. Спасибо, завтра с утра проверю и отпишусь что да как. Только вот не могу понять как это при активации доп канала 1 будет срабатывать доп.канал 2? Они как то соеденены или же событие 23 как то влияет на это? Я думал логика такая, если подключен доп канал 2 и запрограммирован 2 канал, значит все только для второго, но не первого доп канала. Если не сложно, то поясните как это при нажати комбинации доп канала 1, срабатывает сигнал (-) на доп канале 2?

Вопрос исчерпан, все работает. Спасибо Евгений и Василий. Админы можете ставить статус вопрос решен. Но я еще приду когда буду устанавливать доводчик стекол, но это уже другая история  )))