0
starline a93 2can 2 версия 4.8 fabia 5j 09г.
При обновлении модуля 2can 2lin с версии 4.7 на версию 4.8 обнаружил что нет поддержки skoda fabia 5j 2006-2009. Осталась только fabia new с 2010г. Пришлось откатывать старую версию! Только приобрел и остался без обновления?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
https://can.starline.ru/19/35/6998
А это что?
в самой программе при выборе настроек на версии прошивки 4.8 кодировка 4818 для данной модели отсутствует! столкнулся с данной проблемой при обновлении с версии 4.7-4.8. то что вы выложили ээто ни о чем не говорит! Откатил на 4.7.
к чему этот троллинг?! Вечером выложу скриншоты. Раз на словах не понятно в чем проблема.
Раз на словах не понятно в чем проблема.
Именно не понятно
У меня лично только один вопрос - а с какой целю затеяли обновление? Что-то НЕ УСТРАИВАЕТ в работе с прошивкой 4.7?
Есть хорошая народная мудрость - "лучшее - враг хорошего".
Для тех кто не понял. Как видно в 4.8.0 пропала настройка CAN для 4818 и 4814. впрочем и количество поддерживаемых авто сокращено с 1262шт до 1149 шт. т.е. 113 конфиг пропало.
https://can.starline.ru/19/35/6998 а если все же так?
Хотя да, залил по ссылке
https://can.starline.ru/19/35/6998
кодировка эта есть в ней 4818 :/ но только под конкретное авто.
но это неудобно..
кодировка эта есть в ней 4818 :/ но только под конкретное авто.
но это неудобно...
А в чем собственно - неудобство?1) А что - Вы собираетесь сигнализацию (точнее CAN-модуль) сегодня в этой машине использовать, завтра в другой, послезавтра - снова в этой, потом в третьей и так по кругу и вперемешку?
2) Как правило - ИНДИВИДУАЛЬНАЯ прошивка работает быстрее и стабильнее, чем универсальная база под множество машин...
Вопрос по автозапуску, Я так понимаю нужно доп. покупать обходчик иммобилайзера BP-03 что бы реализовать автозапуск на данном авто, потому что пункт обход штатного иммо не активен в данной конфигурации на данном авто?
Верно, обходчик понадобится с ключём или чипом внутри.
Подключил сигнализацию. Столкнулся с проблемой: 1) если подключен черно-белый провод разьема x3 на бело-зеленый кнопки управления аварийкой, то при снятии с охраны постоянно мигает аварийка, до того как нажмешь повторно 2-ю кнопку на брелке, либо кнопку аварийки ( допускаю что не тот провод подключил, т.к. машина 2009 года, а мануал есть только на 14-й год. и может отличаться цвет проводов на кнопке) Временно отключил провод от аварийки.
2) Если закрыть машину на ключ, а потом поставить на охрану, то при последующем снятии с охраны ц.з. не страбатывает и не происходит разблокировка дверей и машину можно открыть только ключем. Причем при постановке на охрану брелком загорается ключик на кнопке управления Ц.З. (аналогично нажатию кнопки на торпеде Ц.З.) который гаснет через 5 минут после постановки на охрану, а штатный красный светодиод на двери не моргает при этом. Все настройки заводские. прошивка блока R4. can 4.8 кодировка CAN4818. До этого была сигнализация metasystem HPW CAN в ней можно было закрыть ключем и открыть кнопкой. при этом работал штатный красный светодиод на двери и ключик на кнопке Ц.З. не загорался.
черно-белый провод разьема x3 на бело-зеленый
????
он уже отключен. так написано в мануале по установке.
https://install.starline.ru/file.php?key=8e2c175c1793970abfe6bc0db62f6d15
прошивка блока R4. can 4.8 кодировка
CAN+LIN v3.3, ПО ЦБ vL7
??????
????????
Надо знать что делаете
вопрос :
А 93 а зачем подключен черно-белый провод разьема x3 на бело-зеленый кнопки управления аварийкой ???
вопрос :
Интрига....
похоже
как узнать версию ПО трансивера? И прошьют ли его в Минске в СЦ?! Для реализации функции предупреждения об экстренном торможении функция #32. Калибровку не проходит датчик.Нет подтверждения звукового и функция не работает.
В СЦ.съездить.
Вопрос по потребляемому току в режиме охраны.
Замерял ток в разных режимах вот что получил:
1) При постановке на охрану брелком ток 0,18-0,17А (пока светиться кнопка (ключик) ЦЗ возле кулисы КПП), как потухнет ток снижается до 0,13-0,14А. Ждал 10-15 минут. Он не снижается.
2) Если закрыть просто на ключ без постановки на охрану то ток всего 0,02А. Если после этого поставить на охрану брелком ток 0,07А и сразу падает до 0,03А.
В чем может быть причина большого потребления в первом случае?
Автозапуск не подключал, подключено только через CAN, и управление ЦЗ по стандартной схеме с резистором на 200 Ом + Штатная сирена и наружный датчик температуры.
WP_20181130_17_47_32_Pro.jpg ток 0,17А при постановке с брелка время 17:47:32
WP_20181130_17_50_10_Pro.jpg ток 0,14А время 17:50:10 потом снял с охраны, закрыл на ключ.
WP_20181130_17_51_07_Pro.jpg ток 0,02А закрыто на ключ.
WP_20181130_17_51_55_Pro.jpg ток 0,07А постановка на охрану.
WP_20181130_17_52_09_Pro.jpg ток 0,03А закрыто на ключ и на охране.