0

Сигнализация не видит тип кпп.

shagggy94 5 years ago updated 5 years ago 7

Доброго времени суток! Помогите разобраться с проблемой. Заключается она в следующем:

Брелок не видит тип кпп. Возможно поэтому не получается поизвести автозапуск. Автомобиль крутит стартер, но завестись не может. Авто 99 года, нет ни CAN шин, ничего такого. Отмечу, что при обычном запуске с ключа авто брелок видит, что оно работает, т.к. на дисплее есть индикация дыма. 

+1

Брелок не видит тип кпп

Как он должен видеть?

ну там должно быть видно на дисплее, когда машина на паркинге. Значок “P” должен подсвечиваться. Также на механике надпись «ркпп» появляется. У меня почему-то не подсвечивается значок «P».  Я думаю, что поэтому не получается автозапуск произвести. Если нет, то какая ещё может быть причина? 

 Значок “P” должен подсвечиваться. 

Почитайте инструкцию в каких случаях появляется этот значок.



 Автомобиль крутит стартер, но завестись не может.

Подключения проверяйте.

а вы знаете в каких случаях? Я читал инструкцию, но как-то не нашёл упоминаний об этом. 

Я читал инструкцию, но как-то не нашёл упоминаний об этом. 


Какую именно инструкцию читали? ИХ НЕ ОДНА (и та, что была в коробке - это НЕДОинструкция - на ней так и написано  - КРАТКАЯ... ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ)... А Вы вообще-то УСТАНОВКОЙ занялись... Все инструкции собственно по сигнализации  ЗДЕСЬ
А вот ТУТ есть "инструкция" - КАК надо монтировать сигнализации в принципе...
Что касается ЗНАЧКА "P"
  вот скрин из  инструкции 



а вы знаете в каких случаях?


Нам экзаменов устраивать не надо. Мы  - знаем...
  Он (когда ОН ЕСТЬ НА ЭКРАНЕ) означает, что либо Вы неверно подключились к ручнику или к педали тормоза.
  или Вы жмете педаль или опустили ручник...( НА  машине с АКПП вход РУЧНИК задействовать не обязательно - можно посадить сине-красный на массу навсегда и использовать только оранжево-фиолетовый на лампы СТОП). 

Когда этого ЗНАЧКА НЕТ НА ЭКРАНЕ - ВСЁ хАКкей! Так и должно быть.

Что касается
Автомобиль крутит стартер, но завестись не может. 

ответ прост  - НАКОСЯЧИЛИ в подключениях/настройках проводов дублирования замка зажигания. А конкретно - НА МОМЕНТ ВРАЩЕНИЯ СТАРТЕРА НЕТ ДУБЛЯЖА основного зажигания... Вот мотор и не заводится...
У Toyota на замке ДВА зажигания. Соответственно - к ним надо подключить желтый и зеленый толстые провода модуля запуска В БАЗОВОЙ НАСТРОЙКЕ зеленого (таблSF, функция 16 вариант 1). Причем ЖЕЛТЫЙ должен сесть на IGN2 (по схеме автомобиля -0 ЭТО ГЛАВНОЕ зажигание). Туда же должен сестьвход "зажигание" сигнализации...
Куда У Вас ЭТИ ПРОВОДА НА ЗАМКЕ примотаны? Вопрос РИТОРИЧЕСКИЙ. Нам отвечать не надо. Ответьте себе...

предельно полный ответ! Огромное спасибо! :) Всё проверю ещё раз внимательно! 

всем спасибо! Как обычно в таких ситуациях всё оказалось просто- «зажигание 1» и «зажигание 2» были перепутанны и всё. Поменял местами - всё заработало :)