0

Програмная нейтраль с кнопкой старт-стоп а91

Валкрий Канай 6 years ago updated by Антон Я 6 years ago 3

Суть проблемы, купил кнопку на алиэскпрес. Принцип работы, нажал тормоз и не отпуская кнопку - завелся, если повторить - заглох, без томоза нажать кнопку - асс, еще раз - ОН, еще раз - выключить

Кнопка подключена правельно, все работает как нужно.

Сигналка подключена так, синий провод из силового жгута на педаль тормоза, без диодов и реле, запрограмирован во второй таблице 8 - 3. Желтый без диодов и реле на провод от блока управления кнопкой ОН

Черно желтый толстый провод напрямую +12 вольт кнопки, кнопка управляется плюсом.

Ну и концевик тормоза подключен на ручник.

Суть проблемы:

На заведенную затягиваю ручник, жму тормоз, нажимаю кнопку, почемуто авто почти глохнет но сигналка успевает перехватить управление и авто работает, соответственно провод асс некуда не подключен и аксесуары не работают, значит все пошло как надо. Нажимаю кнопку постановки на охрану, и вот тут самое интересное. Сигналка отключает поддержку зажигания, авто почти глохнет, сразу опять включает еще раз и выключется, авто заглохло.... но почемуто сигналка подает повторный сигнал на кнопку без нажатия педали и включает асс. Если выполнить нейтраль и перед закрытием авто разорвать черно желтый провод, авто  опять перещелкнит зажигание но заглохнет нормально. Если остаться при этом в машине и соеденить провод то и заведется прекрасно... 

Из за чего сигналка может давать повторный сигнал на черно желтый толстый провод после постановки на охрану когда авто заглохло?

Вопрос к кнопке ... подключите сигнализацию к силовым цепям ,как положено для авто с ЗАМКОМ .

с кнопкой все впорядке, если подключить как к замку то появится ряд других проблем, и вопрос был в другом

 если подключить как к замку то появится ряд других проблем

 

Ну ... нет так нет. 

Не надо подстраивать одно под другое. Делайте правильно .