![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
Програмная нейтраль с кнопкой старт-стоп а91
Суть проблемы, купил кнопку на алиэскпрес. Принцип работы, нажал тормоз и не отпуская кнопку - завелся, если повторить - заглох, без томоза нажать кнопку - асс, еще раз - ОН, еще раз - выключить
Кнопка подключена правельно, все работает как нужно.
Сигналка подключена так, синий провод из силового жгута на педаль тормоза, без диодов и реле, запрограмирован во второй таблице 8 - 3. Желтый без диодов и реле на провод от блока управления кнопкой ОН
Черно желтый толстый провод напрямую +12 вольт кнопки, кнопка управляется плюсом.
Ну и концевик тормоза подключен на ручник.
Суть проблемы:
На заведенную затягиваю ручник, жму тормоз, нажимаю кнопку, почемуто авто почти глохнет но сигналка успевает перехватить управление и авто работает, соответственно провод асс некуда не подключен и аксесуары не работают, значит все пошло как надо. Нажимаю кнопку постановки на охрану, и вот тут самое интересное. Сигналка отключает поддержку зажигания, авто почти глохнет, сразу опять включает еще раз и выключется, авто заглохло.... но почемуто сигналка подает повторный сигнал на кнопку без нажатия педали и включает асс. Если выполнить нейтраль и перед закрытием авто разорвать черно желтый провод, авто опять перещелкнит зажигание но заглохнет нормально. Если остаться при этом в машине и соеденить провод то и заведется прекрасно...
Из за чего сигналка может давать повторный сигнал на черно желтый толстый провод после постановки на охрану когда авто заглохло?
Customer support service by UserEcho
Вопрос к кнопке ... подключите сигнализацию к силовым цепям ,как положено для авто с ЗАМКОМ .
с кнопкой все впорядке, если подключить как к замку то появится ряд других проблем, и вопрос был в другом
если подключить как к замку то появится ряд других проблем
Ну ... нет так нет.
Не надо подстраивать одно под другое. Делайте правильно .