0

Автозапуск Santa Fe 2013 A93 2CAN-LIN

Alex-vr4 4 weeks ago • updated 4 weeks ago 19

Всем здравствуйте!

Машина 2013 года с кнопкой Старт-Стоп.

Подключение сделал "по силе" согласно карте монтажа https://can.starline.ru/19/15/6745

Прошивка сигнализации GK74-R4. Прошивка CAN - 4.8.0. Номер машины 2624.

Все функции сигнализации работают исправно. А вот с автозапуском проблема.

При попытке автозавода включается зажигание и срабатывает тревога по стояночному тормозу/паркингу (появляется соотвествующий значок на брелке).

Значения в таблице программирование функций запуска:

№01 — Вариант 2 замок зажигания с ключом
№09 — Вариант 4 6,0 сек.
№15 — Вариант 4 АКПП
№16 — Вариант 1 дублирование зажигания (в момент включ. стартера выход НЕ отключается)


Пробовал изменить Функцию №16 на вариант 3, результат тот же.


В чем может быть проблема?

Выключите в кан чтение ручника,паркинга и проверьте

Извиняюсь забыл написать настройка CAN по умолчанию, а там эти значения по умолчанию.

Ручник/Паркинг CAN видит, пробовал сделать автозапуск, когда выбрал ручник в CAN, автозапуск не начинался и на брелке сразу была ошибка, что не включен ручник.

Романыч48 9 минут назад

Выключите в кан чтение ручника,паркинга и проверьте

Попробовал, результат такой же - включается зажигание и срабатывает тревога старлайн по аварии статуса  стояночного тормоза.

+1

 по аварии статуса  стояночного тормоза.

На брелке нельзя понять что это стояночный тормоз,потому что индикация одна тормоз=паркинг=ручник.

Значит проверяйте что там не так с тормозом. 

Я это и имел ввиду, что на брелке индикация тормоза/паркинга/ручника.

И это именно происходит во время подачи зажигания.

Завтра попробую другие прошивки, потому что по подключению все вроде верно.

подключение аналогом еще никто не отменял. 

Если не получиться через CAN, буду подключать по аналогу.

Но я читал несколько тем на форуме по Santa Fe и ни у кого таких проблем не было, подключали с помощью рекомендательной схемы монтажа и все работало.

+1

глупый вопрос - к тормозу никакая имитация нажатия не подключена ? 

Нет, не подключена.

Подключены цепи CAN-A, CAN-B, LIN-A, альт. управление светом и цепи запуска (Питание блока, Зажигание 1, Зажигание 2 и стартер).

Может я что-то не подключил еще?

то есть в кан выкл педаль и тормоз/паркинг а всё равно сработка ?

Так точно. В чем причина не могу понять.

В руководстве по монтажу HYUNDAI TUCSON 2015-2017 м.г. Старт-Стоп АКПП есть такая такое упоминание:
Важно! Для корректного определения статуса стояночного тормоза/паркинга по CAN-шине функцию
№16 (вариант 1) необходимо оставить без изменений!!!

Как раз тот случай что у меня, но я как уже писал пробовал изменить функцию на Вариант 1 и Вариант 3. 





так Вы выкл в кан ручник/паркинг при чем здесь №16 (вариант 1)  ?

Да сейчас отключен.

Про эту функцию думал, когда был включен ручник/паркинг в CAN. Сейчас да, не актуально.

Буду завтра пробовать другие прошивки наверно.

Разобрался с тормозом.

Проблема была в том, что когда сигнализация подает питание на зажигание, почему-то "нажимается" тормоз и сигнализация по CAN считывала состояние педали тормоза и срабатывала сигнализация.

Я просто отключил считывание педали тормоза по CAN и теперь при попытке автозавода нет ошибки по тормозу/ручнику/паркингу.

Но автозавод так и не работает:(

Сейчас происходит так после нажатия автозавода на брелке, подается питание на зажигание, загорается приборная панель, подается питание на управление стартером и все больше ничего не происходит и так три раза подряд, пока не выходит ошибка о не удачной попытке автозавода.

Бело-зеленый провод LIN с сигнализации подключил к бело-оранжевому проводу в верхнем разъеме за левой кик-панелью.

Функция «Обход штатного иммобилайзера» в настройках CAN включена. Обучение по инструкции 14 раз сервисная кнопка и зажигание, после этого звучат 2 сигнала сирены. На этом обучение заканчивается? Не нужно через старлайн мастер делать CopyKey? В самом StarLine Мастер при подключении не появляется кнопка CopyKey.

Подскажите куда еще можно копать?

Нет ни у кого идей? 

+1

Вы хотя ради интереса проверяли провода куда подключали ?

https://oldinstall.starline.ru/file.php?key=db82fd90d48c5fce84ce163b20c69e49

Написал предыдущий свой пост и пошел ради интереса проверять, куда подсоединил.

И вроде все было верно.

Решил проверить тестером и нашел, что провод, который я думал стартер, это провод педели тормоза (вот поэтому и горел тормоз при автозапуска).

Потом методом поиска нашел где появляется + при заводе и нашел стартер.

и потом прошел по вашей ссылке и ещё раз убедился, что стартер это розовый провод, а не красный как на can.starline.ru

Спасибо за советы.

Сейчас переподключу и отпишусь.

Все проблема решилась.

Причина была во невнимательности установщиков (т.е. меня и коллеги с кем ставил).

Посмотрели схему где был указан красный цвет провода (хотя пин был указан верно), а по факту в моей комплектации этот провод розовый.

Руководство ссылку на которое дал aav145 было даже распечатано, но и это не помогло:)