0

AS96 глохнет при нажатии а педаль тормоза.

Владимир Христенко 6 лет назад обновлен 6 лет назад 6

Добрый день!

Автомобиль Skoda Octavia Tour (МКПП).

Установлена сигнализация AS96 + кнопка пуш старт без блока, штатный замок под ключ планируется снять с авто.

Гибкими логиками кнопка Push Start настроена на включение ACC, Зажигания и Запуск двигателя с выжатой педалью тормоза.

Всё прекрасно работает в том числе и АЗ.

Но есть такой момент при "Условии включения поддержки зажигания" - При затягивании стояночного тормоза и дальнейшем машинальном или вынужденом нажатии на педаль тормоза - автомобиль глохнет!

То есть силовой модуль AS96 перестаёт поддерживать зажигание и отключает его, так как в замке зажигания нет ключа повёрнутого в зажигание - автомобиль глохнет !

Как обойти эту проблему гибкой логикой или еще чем-то ???

1) Отказаться от контроля педали СТОП (тем более - раз МКПП)

2) Использовать гибкий канал для ОТРЫВА провода-входа "педаль СТОП"  от проводки авто в рамках программной нейтрали - с привязкой к событию, которое только при программной нейтрали... Ну или использовать  какое-то событие при УСЛОВИИ "без охраны" (так как при автозапусках охрана будет включена)...

1) Как это сделать?
2) Использовать доп выход + выносное реле + гибкая логика под всё это дело ? 

1) в настройках CAN  выбрать вариант ВЫКЛ.

2) в общем да.

1) в настройках CAN у меня отключены тормоз и ручник. 

И кстати я заметил что после поднятия ручника и его опускания машина тоже глохнет!
Переделал настройку что у меня АКПП, пока езжу так, без этих проблем с ручником и тормозом.

Переделал настройку что у меня АКПП, пока езжу так, без этих проблем с ручником и тормозом.


Хм... А ВОТ ТАКОЕ в перспективе  не пугает?



1) в настройках CAN у меня отключены тормоз и ручник. 

И кстати я заметил что после поднятия ручника и его опускания машина тоже глохнет!


Не верю,  где-то ошибка... Второе противоречит первому... И реакция на педаль СТОП тоже противоречит первому.

Предлагаю на текущий момент выяснить - ВИДИТ-ЛИ сигналка ТОРМОЗ И РУЧНИК или НЕТ.

Всё просто:

при включенном зажигании жмем на педаль стоп (ПРИ ПОДНЯТОМ РУЧНИКЕ), затем жмем на брелоке - ПРОСМОТР СОСТОЯНИЯ и смотрим на брелок - если символ тормоза появился - значит НАЖАТИЕ ТОРМОЗа видит ...

Теперь отпускаем педаль и снова жмем кн. на брелок е- символ тормоза пропадл на экране - значит ТОРМОЗ ВИДИТ КОРРЕКТНО при включенном зажигании.

Выключаем зажигание и повторяем проверку - видит-ли тормоз бЕЗ ЗАЖИГАНИЯ

Затем аналогично, НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛИ СТОП - проверяем - видит или нет РУЧНИК (при поднятом символа быть не должно, при опущеном - символ может быть, а может и не быть - зависит от настроек сигналки и  прошивки).

Если ВИДИТ - ничего Вы в настройках не отключили (ну или у Вас еще и физическое подключение проводов отвечающих за эти сигналы - ИМЕЕТСЯ) ...

по АКПП не пугает, но хотелось бы конечно сделать как положено по МКПП

Педаль тормоза подключена по аналогу и ручник тоже + диод в разрыв провода от лампочки(в моём случае от панели приборов)
Сначала ни тормоз ни ручник машина не видела без зажигания. Я поставил галочку "Разрешение обработки педали тормоза и стояночного тормоза при выключенном зажигании". Теперь машина без проблем видит и тормоз и ручник по отдельности и вместе и на зажигании и без.
Всё это вижу в диагностике в старлайн мастер - так как AS96.

Прикреплю файл настроек, единственное при его открытии показывает что я поставил галочку в CAN на ручнике, хотя в реальности я эту галочку не ставлю. 

as96 с логикой 6.slc

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho