+1

Слетает прошивка can+lin

Виталий Ч 5 years ago updated by Роман Сахаров 2 years ago 65

Основной блок b94  ПО К7. Установлен 2CAN версия ПО 3.6. Всё работает хорошо. Необходимо реализовать обход штатного иммобилайзера. Куплен CAN+LIN ПО ver 4.2. С последними версиями ПО(4.+) Не открывает ЦЗ. При откате ПО до версии 3.7 и установки в блок прошивка слетает. Попробовал обновить 2CAN до последней ПО, также не открывает ЦЗ, закрывает, но не открывает. Откатил 2Can до версии 3.6, прошивка при установки в блок не слетает. Я так понимаю если в модуле изначально была прошивка версии 4+, то с прошивкой ниже он работать не будет?

+2

нужно заливать прошивку не старлайн-мастером, а старым кан-программатором, тогда можно корректно понизить версию.

Стоп-стоп стоп

А разве
Основной блок b94  ПО К7.

поддерживает БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД?
Необходимо реализовать обход штатного иммобилайзера.

Если ЖЕЛЕЗО не позволит обновить прошивку до N8 (Если не изменяет память  - только начиная с неё - центральный процессор главного блока  содержит программный блок по обеспечению бесключевого обхода, подробности ЗДЕСЬ ), то ничего не заработает. 

CAN-LIN адаптер всего-лишь подмастерье в этом вопросе...

И тогда вариант только один - покупка нового комплекта с версией ПО не ниже N8 (смотреть на белом стикере 15х20мм на упаковочной коробке)...

Через старлайн-мастер, удалось обновить основной блок только до версии К7 (процессор 527) я нашел только информацию что блокировка двигателя возможна только если версия основного блока N8 и выше, а про обход штатного иммо инфу не нашел. Ну раз так, тогда смысл в этом отпадает полностью, верну 2CAN. Остаётся только задействовать Сигма 15.

Остаётся только задействовать Сигма 15.


Да, в вашем случае - это единственный вариант без замены блока сигнализации.
+1

обходит. лично делал fn04-k7 (527 процессор) и кан-лин модуль с прошивкой не помню какой, но год назад. обсчитывал ключ минуты 4, но справился. только не ix35, а спортаж, но там все одинаково

Буду пробовать, спасибо)

Перепрошил can+lin программатором версия 3.6, в настройках выбрал свой авто: Hyundai ix35 2014 кнопка start+stop, галачку обход штатного иммо поставил. Далее открываем этот же модуль can мастером, в настройках отсутствует обход иммо, а в can программаторе стоит. Смотрим поддержку моего авто на can.starline.ru , указанно, обход возможен при подключении по силе. Вопрос такой: Мне попробовать установить модуль, обучить его, если не получится, выполню подключение по силе, а дальше в настройках CAN+LIN использовать настройки для авто без кнопки старт стоп? Или ограничиться только перенастройкой основного блока под ключевое авто?

+1

Установить кан-лин модуль, сделять подключени шины лин, попробовать обучить. Если обучение прошло нормально, то выполнить подключение по силе.

Денис, подскажите, ситуация такая. Залил в кан+лин прошивку 3.6 (всё отлично работает) в описание на версию 3.6 не указано что подключение необходимо выполнять по силе, данное сообщение появилось начиная с версии can+lin 3.8. Возможно что будет работать без подключения по силе? 

+1

Возможно что будет работать без подключения по силе? 

Нет

обходит. лично делал fn04-k7 (527 процессор) и кан-лин модуль с прошивкой не помню какой, но год назад. обсчитывал 


Значит что -  в обновленные прошивки для старых блоков на старых процессорах дописали этот кусок программы?
Хорошо, если так. А где бы всё это официально посмотреть - с чем будет работать  (на каком железе) и на какой прошивке, а с чем - нет? А то ведь бесплодные эксперименты не на 15 минут - это не всегда возможно - редко владельцы готовы машину надолго отдавать. А поделать с ней и так есть чего...

Официально заявляется что не работает. У меня это был эксперимент на машине брата. Сигналка уже стояла и нормально работала через чип. Но стал глючить обходчик. Вот и решили попробовать. Кан-лин у меня был, оставалось только провода лин-шины прокинуть и проверить.

+1

Подключил CAN+LIN провод с красной полоской на синий провод в левой панели согласно схеме на сайте can.starline.ru, не могу обучить его. Попробовал перепрошить can+lin на последнию версию(галку обход поставил), после 14 раз валет и вкл зажигание, прошло 2 сигнала сирены и тишина. Нет сигналов каждые 3 сек, просто тишина. Сново 14раз и вкл зажигания сирена совсем не издаёт сигналов. Кстати, начиная с версии 3.9  2can и can+lin, starline не открывает двери моей машины. На версии 3.6,3.7,3.8 всё отлично работает. Еще установщики отпаяли силовые провода от модуля запуска, оставили красный, синий на педаль и желтый который не подключен. По этому по силе пока не подключил.

доброго времи суток, есть ПО 3.8 ?  

+1

после 14 раз валет и вкл зажигание, прошло 2 сигнала сирены и тишина.

ВСЁ. Обучили

Всем спасибо огромное, подключил по силе. Обход работает. Только не ясно как быть, если завел с автозапуска, сажусь в авто жму тормоз ничего не происходит. Раньше жал тормоз, брелок издавал сигналы и можно ехать, а теперь только так, глушить с брелка? А потом в ручную запускать?) Поставил выкл двигателя при снятии с охраны.

Аварийка моргает при нажатии на тормоз?

 

На СантаФе нужно было 2 раза нажать кнопку старт\стоп для перехода с автозапуска...

Нет не моргает, 2 раза start/stop не помогает(пишет для запуска нажмите педаль тормоза).

вопрос по программированию основного блока, я подключил по данной схеме:

Как мне правильно запрограммировать силовой модуль синий и зеленый провод? Синий подключен на Аксесуары, зеленый на зажигание 2. Сейчас у меня 8-1,16-3. Если не верно поправьте.

Помогите организовать мягкую посадку если это возможно, изучив карты монтажа на похожие авто, и такой же охранный комплекс b94 can+lin ikey. Пришел к выводу что синий силовой провод от модуля запуска использовать не нужно. Также если я разорву шину lin (как для ключевого авто), то есть, подключюсь к ней красным и синим проводом от can+lin, а не одним красным. Это исправит положение?

В какой момент глохнет?

Я сам запрограммировал чтоб она глохла при снятия с охраны, если без этого, то машина открывается при запущенном двигателе, далее нажимаю кнопку start/stop 2 раза(вкл зажигание) индикатор starline продолжает постоянно гореть, а на дисплеи авто пишит для запуска авто нажмите тормоз, хотя машина заведена. Заглушить при этом можно только с брелока starline 1+4. В карте монтажа на kia sportage старт/стоп, синий провод не подключают, а шину lin подключают в разрыв, может в этом все дело?

далее нажимаю кнопку start/stop 2 раза(вкл зажигание) индикатор starline продолжает постоянно гореть, 

Нажать на тормоз и держать 3-4 сек что будет?

Я так не пробовал, если просто жать на тормоз ничего не происходит, а вот если нажать два раза старт/стоп и нажать тормоз, завтра попробую отпишусь.

Просто нажмите на тормоз без всяких 2 раза

Жал ничего не происходит, раньше так и было пока не переподключил по силе, а сейчас это не работает.

не верю. должна быть реакция или переход или заглохнуть

Я кажется понял в чём проблемма, до этого у меня была подключена имитация нажатия педали тормоза как для старт/стоп. В карте монтажа для старт/стоп подключается толко имитация вместе с контролем, а вот в карте монтажа для ключного авто необходимо подключить контроль педали тормоза, чего я не сделал когда переподключил по силе. Сине-красный провод на контроль педали...

+1

не синекрасный, а оранжевофиолетовый, и в кане отключить

Точно, спасибо.

Подключил, контроль тормоза, при нажатии и удерживание авто глохнет. Попробовал 2 раза старт/стоп, после нажал тормоз, глохнет как жму тормоз

Снимите видео ,что происходит при нажатии на кнопку старт\стоп ,сама кнопка в кадре...

после второго нажатия нажимали педаль? 

Да после второго нажатия нажимаю педаль она сразу глохнет, напомню что я подключил синий силовой провод на асс, хотя в карте монтажа kia sportage его не используют, также там разрывают цепь lin, а у меня один провод на шине lin.

Отключил синий силовой провод ничего не изменилось, так же глохнет после нажатия тормоза. Может разрыв lin поможет?

Может разрыв lin поможет?

Нет.

Уже попробовал, такое ощущение что кнопка не включает зажигание

очень может быть. 

Синий силовой вернуть обратно на асс?

Провод не даст ничего ,нужно ставить реле и программировать гибкий канал.... 

Спасибо за помощь, собираю всё обратно. Буду без мягкой посадки.

Реле есть, вам известен провод? В схемах на свой авто не могу найти его. Знать бы провод, остальное всё просто.

Романыч48. Реализовал мягкую посадку, всё работает, но при автозапуске, если снять с охраны брелком старлайна и открыть дверь, срабатывает штатная охрана, начинает сигналить. Возможно ли что это происходит из за того что я отключил синий провод силовой от аксесуары автомобиля? Или это из за разрыва ign?

Нет. Управление штаткой в кане включено?

Да включено, если не использовать автозапуск то starline снимает штатку с охраны, а при работе автозапуска не снимает. Еще попутный вопрос, при реализации МП, я отключил контроль двигателя по can, запрограммировал по напряжению, но он не видет работу двигателя, пришлось кинуть провод на форсунку и запрограммировать 4 вариант. По напряжению он должен видеть работу двигателя?can+lin ver 3.6 Кстати так и не решился вопрос с открытием цз на версиях 3.9 и выше, не открывает и всё.

А до реализации мягкой посадки штатка отключалась при автозапуске? Если да, то как реализовали мягкую посадку? Может что-то не то отключается на время запуска? 

Да до реализации отключалась. МП реализовал разрывом с помощью реле и гибкого программирования доп канала. Схему выше я уже выкладывал, стрелкой указан провод. Доп канал: 1000 2999 3000 4000 ЗП14 У000 ОС17 У000 dbon dyon

А ну всё правильно, starline управляет штатной охраной по can через модуль smart key, а я как раз его отключил с помощью реле, соответственно старлайн не может ей управлять, остаёться только при автозапуске открывать штатными кнопками, тогда сработка не происходит, но при этом старлайн видит что я снимаю с охраны SIA. Вот как то так, может возможно ещё что то придумать как и это решить?)

+1

разрывать после снятия с охраны при ДЗ. 

Я так понимаю это доп канал перепрограммировать, подскажите что изменить буду очень благодарен)

+1

Так написал же ,начало нужно после снятия с охраны при дистанционном запуске.

Я про цифры сообразить не могу, изменить условия на 02?

02 это что ,нет под рукой книжицы ,а настройки давно через программатор делаю ...неупомню))

Романыч48, вы гений спасибо большое!!! Добавил условия активации при снятии с охраны, теперь всё как надо!

Романыч48, не знаю у кого спросить, темы плодить тоже не хочу. После подключение автозапуска по "силе". Машина не глушится с брелка старлайна 1+4. Те глушится если запуск выполнен с брелка(автозапуск). Если я сам запустил двигатель кнопкой start/stop, а пробую остановить двигатель с брелка уже не получается. Так и должно быть при подключении по силе? Или я что то неподключил?

а счего ей глохнуть если завели штатно? Не будет.

Спасибо за ответ. Что касается мягкой посадке и сработки штатки, так я и не победил эту тему. До этого у меня получалось из за того что штатная система встает на охрану не сразу. Я запрограммировал доп канал на разрыв эбу после снятия с охраны, всё равно срабатывает штатная, но при этом ещё и перестаёт работать мягкая посадка не дает включить зажигание. Делал задержку 1 го импульса, не помогло. У меня условия зп14 те этот блок он отключает до запуска двигателя, если позже, то блок уже видит что двигатель был запущен. Коротко если, то блок увидел что двигатель завели, и хоть отключай подключай, он всё равно думает что он запущен пока на него не придет инфа что двигатель остановлен.

Ос14 Успешный дистанционный (автоматический) запуск

МП работает при такой схеме: 1000 2999 3000 4000 ЗП14 У000 ОС17 У000 dbon dy

Делаю так: 1001 2999 3000 4000 ЗП14 У200 ОС17 У000 dbon dy. Орет штатная и не работает мягкая посадка. Получается по доп условию охрана выключена, доп канал не отрабатывает.

Заглохла когда нажал тормоз

Нашел причину срабатывания штатной охраны при выкл охраны брелком starline. Подключил обратно силовой провод синего цвета на аксессуары. Теперь всё ок.