0

Расхождения в "Руководство по установке охранно-телематического комплекса StarLine А96+iKey на автомобиль RENAULT KAPTUR"

Apostol 6 years ago updated by Старик 6 years ago 15

В версии руководства "StarLine А96+iKey, ПО CAN v4.7, ПО ЦБ v2.10
RENAULT KAPTUR 2016-18 м.г. СТАРТ-СТОП МКПП"

Указанно: Капот CAN "нет" а надо подключаться "В жгуте серого разъёма S2 блока BCM (3.5)". И даже есть есть фото как подключиться.

А в версии руководства "StarLine А96+iKey, ПО CAN v4.5, ПО ЦБ v2.6
RENAULT KAPTUR 2016-17 м.г. СТАРТ-СТОП MКПП"

Указанно: Капот CAN "Да"

Получается, что в более новых версиях прошивок меньше функционала по CAN шине?

В каком руководстве правильная информация?

В данном охранном комплексе основной брелок можно использовать как метку, возникает вопрос:

 Почему не указанны метод и возможность блокировки штатного радиоканала без ключевого доступа охранным комплексом?



В каком руководстве правильная информация?

В более позднем



Почему не указанны метод и возможность блокировки штатного радиоканала без ключевого доступа охранным комплексом? 



В основном все вопросы возникли после общения с специалистами фирменного установочного центра.

С А96 в комплекте идёт роле R4, но они сказали, что нужно докупать R6 и только через него осуществляется блокировка.

Поэтому я и стал самостоятельно изучать вопрос установки, чтоб быть в теме.

Машина на гарантии, поэтому придётся устанавливать у официального установщика с лицензией.

Правда огорчает отсутствие у них творческой фантазии. 

Установки пошаблону - подарок угонщику!

а чем отличается R4 от R6? Наличием провода который от блока под капот тянуть, и отсутствием акселерометра ( но в принципе он и не нужен)....

машина на гарантии.... и что? По закону ЗПП имеет право снимать завод изготовитель,  а не диллер. Диллер это перекуп-представитель бренда в вашем регионе, не более... 

1-провод от роле к блоку, это не очень гуд.....

2- да ОД перекуп, но он же берет на себя обязательства по гарантии и там есть инженер по гарантии который спорные вопросы решает совместно с производителем.

И если ее воткнуть самому или у какого-нибудь умельца в гараже, то в случии проблем с электричкой ОД и ЗПП пошлют лесом.

3-устанавливать буду в официальном установочном центре StarLine, но они хотят в уши надуть и установка у них по шаблону .... ( по крайней мере так в Екатеринбурге)

Вам правильно предложили поставить R6 (это кстати не по шаблону). При этом есть свои плюсы и минусы. При сильных радиопомехах может потеряться связь реле и блока, что не хорошо, но зато по проводу не найдешь реле под капотом. Если вы хотите индивидуальную установку охранного комплекса с блокировками электроцепей, замками капота и т.д., то нужно понимать, что это стоит не бюджетно уже. Если вы готовы понести такие траты, то, я думаю, вам смогут помочь в ФУЦ. Но опять же нужно приехать и сказать "я хочу комплекс, а не просто автозапуск". И не надо говорить, что какой-нибудь Вася на ДрайвДва делал что-то, но правда это была совсем другая машина. Потому что такие начтуны с кашей в голове это головная боль установщика, т.к. они сами не понимают что хотя и о чем говорят.

В ФУЦ установка стоит 9 т.р. И это по шаблону, это самая высокая цена по городу.


это всё лирика

Самый интересный вопрос в том, как максимально защитить машину используя охранный комплекс без доп оборудования 

Охранный комплекс - это и есть доп. оборудование. А штатное, то сто с завода установлено в авто.

Согласен. 

Но многие установщики навязывают ещё дополнительно всякие «железки», используя потенциал коробочных версий по минимуму. 

Но многие установщики навязывают ещё дополнительно всякие «железки», используя потенциал коробочных версий по минимуму. 

Как Вы выразились - "коробочная версия" - это  - обычные ПРОВОДНЫЕ блокировки с управлением обычными рЕле - масса подана  на катушку реле  (на второй конец катушки - плюс 12 с цепи зажигания)- оно сработало. Масса не подана - оно не сработало. Но такие блокировки ДЕАКТИВИРУЮТСЯ  после обнаружения базового блока именно подачей массы, но уже не блоком, а ... проводничком, принесенным с собой или откушенным здесь же - от проводки блока сигнализации и замкнутым на железо кузова автомобиля...
И лично я всё, что может базовый блок (а может он как правило - пару блокировок) - ДЕЛАЮ ИХ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Не для защиты.. Нет  - для отвлечения внимания угонщика и усыпления его бЗдительности. Пусть, обнаружив их - успокоится и  будет  их "обходить", думая, что он уже всё нашел... Тем сильнее будет его разочарование, когда машина НЕ ЗАВЕДЕТСЯ благодаря
 ещё дополнительно всякие «железки»,
А если ему еще и под капот просто так не попасть и сирена не замолкает и до неё не добраться, то... есть ШАНСЫ, что он всё бросит и "включит задний ход", перейдя к тактическому приему "РЕТИРАДА"... Причем не солоно хлебавши.
Если же клиент НАСТАИВАЕТ - "моя "СОЛЯРКА" (самый, между прочим угоняемый автомобиль - Hyundai Solaris, на втором месте  -  KIA Rio) нафиХ никому не нужна и мне нужен автозапуск, а все эти реле и блокировки - самому мне не дадут уехать, если глюканут - НЕ СТАВЬ МНЕ НИКАКИХ БЛОКИРОВОК" - то ... желание клиента - ЗАКОН - он уедет бЕЗ блокировок. Но оставит мне расписку ( на его закон - у меня свой) - что ко мне претензий в случае исчезновения машины - нет и быть не может...
Как-то так.

ну в R4 управление не минусом или плюсом.....

Может кто знает, как заблокировать штатный радиоканал у бесключевого доступа Renault Kaptur?

В инете полно эл. схем, но схемы штатной "охранки" нет.

но схемы штатной "охранки" нет.

Значит скорее всего она интегрирована в один из электронных блоков... А вскрывать "череп"  блока BSI например, и резать "извилины"  печатных дорожек - это не каждый рискнет... Выбор за Вами...

Насколько я знаю у Каптюра используется 3 антенны для обеспечения бесключевого доступа (в передних дверях и в двери багажника). Зачем резать брошки в "мозгах", если можно найти куда сводятся кабели с этих антенн и там разорвать цепь. проблема в том, что не известно куда они сходятся....

проблема в том, что не известно куда они сходятся....

Хм...
 Зачем резать брошки в "мозгах", если можно найти куда сводятся кабели с этих антенн и там разорвать цепь. 

ТРИ ЦЕПИ (если собрались резать антенны..)