![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
E96 bt eco дизель турботаймер на дизеле.
Добрый день. Проблема следующего характера. Имеем машину ssangyoung korando 99года, автомат, дизель, и сигнализацию е96bt подключению по аналогу. Сигнализация работает, автозапуск работает. Не могу реализовать турботаймер.
подключение произведено к генератору а не к тахометры, по причине появления напряжения при повороте ключа в аксессуары и исчезновении в положении ON.
и не смог в программе starline master,меню включения турботаймер, только обороты для срабатывания турботаймера.
Customer support service by UserEcho
Обороты нужны для интелектуального турботаймера. Если у вас обороты не контролируются, то и интелектуальный турботаймер не будет работать. Турботаймер будет срабатывать всегда. Уберите галку "Подтверждение правильности настроек контроля работы двигателя" и установите время работы турботаймера.
так и стоит сейчас, контроль "правильности работы двигателя" галка выключена. Время работы турботаймера 3 минуты. Но он не срабатывает.
думаю возможно что то напутали установщики с замком зажигания. Потому как включал функцию поддержания работы двигателя при открытии двери и нажатии на 2 кнопку брелка. И все равно при вытаскивании ключа машина глохнет и спидометр полностью тухнет, сигнализация ни каких признаков ошибки или морганий светодиода не показывает.
Нет, поскольку:
Здесь может не настроено "условие включения поддержки зажигания для перехода в охрану с заведенным двигателем"?
Можете подсказать, что и где не правильно настроено?
настройки сиги.pdf
сине-красный куда подключен ?
сине-красный подключен на спидометре к лампочке ручника. Он определяет ручник. До этого висел просто на массе, всегда показывал сигнал ручника. И пробовали с установщиком зацеплять сине красный на педаль тормоза. Ни в одном варианте не срабатывал турботаймера. Пробовали выставлять поддержку зажигания при открытии двери и поднятии ручника, эффекта не дало, пробовали при открытии двери и нажатии второй кнопки брелка, тоже глохнет сразу.
из особенностей установки по машине, это то что сказал установщик. Что у меня глушение и запуск машины происходит в два этапа и розовый управление иммобилайзера у меня контролирует вакуумный клапан подачи топлива на аппаратуру.
Да вроде с настройками все нормально. Единственное, что охрана с работающим двигателем отключена:
Но это на турботаймер не должно влиять. И управление по розовому у вас включено всегда...И автозапуск работает...
Как я понял для запуска педаль тормоза не используется? Я бы, конечно, в таком случае попробовал с тахосигналом.
вспоминаются древние танцы с бубном из-за вакуумный клапан подачи топлива - хотя запуск есть ...
добился поддержки зажигания при открытии двери и нажатии 2 кнопки брелка. Но опять же остался осадок, при таком варианте, машина остается работать. Если не забыть и самому заглушить с брелка через 2-3 минуты. в противном случае машина будет работать 15 минут, как при автозапуске. при попытке, изменить"При открытой двери и последующем нажатии на кнопку (2) брелка StarLine" на отключенно, машина снова начинает сразу глохнуть ((((
А и да, обновил прошиву на более свежую, в блоке сигнализации.
корандо рабочая.pdf
почитал соседние темы, проблема с турботаймером не только у меня. Может разработчики все таки решат проблему с ТТ, или может кто подскажет тогда, как в гибкой логике создать условие для поддержки зажигания на 2-3минуты.
видимо разработчики не смотрят на данные темы. собственными силами, у меня и установщика, решить проблему не удалось((((
Такая же проблема. Ниссан кашкай 2019г. механика.
как ни странно, у меня проблема решилась сама собой.... я доустановил модуль м66. GSM\GPS и моя сигналка начала поддерживать турботаймер, при том в любом режиме (и при запрограммированном времени и в интелектуальном режиме.) теперь турботаймер работает при постановке в паркинг и поднятии ручника.
У меня механика с авто электроручником, но в настройках установлено акпп. Установщик и говорят что так надо.
А есть разница авто ручник у вас или не авто. У вас механика. И для полноценной работы системы, ваша машина должна проходить проверку на нейтраль, на случай глушения машины на скорости.
У меня вопрос встаёт: если они оставили сигнализацию в режиме автомата. Они как подключали сигнализацию? Просто в режиме механики, перед глушением идёт проверка на нейтраль. Для исключения запуска машины на скорости.
и второй вопрос, они подключали сигнализацию к к-линии?
ну и третий вопрос, а они точно умеют подключать сигнализации 6-го покаления и в блоке если подключали к к-линии. Установили вашу машину?
проверить можно все это, подключив ноутбук к сигнализации и посмотрев данные.
Ну я так понимаю, что есть датчики положения скорости и электро ручник.
Сервис официальный старлайн. Сказали по возможности подъехать.
Проверьте, авторизован ли данный установочный сервис у СтарЛайн. И если нет, совет ехать к авторизованным и что бы они всё проверили. Потому как электроники в Кашкай много и в случае неправильной установки, можно получить много проблем.
дело не в авторизации, а в специалисте и его отношении к клиентам, своей работе и репутации!!!! Авторизация давно не показатель)))))) дилеры авторизованы и что?! После их установки порой аж "зависаешь"....
согласен.
диллер авторизован, а вот установщики у дилера порой меняются как перчатки. Отсюда и проблема, набирают народ, а обучать забывают. Точнее обучают, своим примудростям в нормачасах, и выкачиванию денег. На мой вопрос установки в новую машину м66 и подключению к кан шине, мне как то пол года назад у официального дилера сказали: а это что? И мы посмотрим сможем или нет )))) я посмотрел на них отказался от установки)))
если в целом, то да согласен, авторизация не показатель.
интересно :
в ssangyoung korando 99года есть кан ? или новая машина ? тогда не понятно :
в Корандо 99 года нет кан шины.
доустановил в Корандо и в новую машину)))
в Корандо м66 установлен к сигнализации по бт соединению. И он только для отслеживания машины и управления сигнализацией.
В новой машине модуль м66 по кан шине совмещён с штатной сигнализацией. И так же только для контроля состояния машины.
даты между моими постами сопоставте и будет всё понятно)))
даты между моими постами сопоставте и будет всё понятно)))
Да ничего не понятно, коллега (а Вы точно автоэлектрик?) так то вобще-то...
Мы (установщики сигнализаций) не видим полного Вашего профиля (даже если Вы туда внесли купленный недавно ДРУГОЙ автомобиль и указали какое-то ДРУГОЕ оборудование) . Мы видим только ПЕРЕПИСКУ в теме, Это раз.
Так зачем-то с недавних пор сделала адиминистрация форума - закрыла профили. И видно только статус, страну и город. Ни машины, ни установленного оборудования у других участников я лично не вижу. А Вы?
Что, когда и в какие машины Вы доустановили - мы тоже не видим. Ну не экстрасенсы мы. Это два...
Так что желая получить конкретные ответы - и вопросы надо задавать с перечислением - что, в какие машины и когда установили, как подключили и настроили и т.д. То есть хоть какую-то информацию давать. А в гадалки играть - это не наш профиль, уж извините... ПОэтому если новых вводных нет - отвечающие оринтируются на ту информаци.ю, что есть в обсуждении. А в обсуждении за Вами числится КОРРАНДО и ничего более...
А то , что другой владелец (Дмитрий Кровниченко) ВЛЕЗ в Вашу тему с другим автомобилем
так это на его совести. По идее - с учетом пунктов 2,1 и 2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma он должен был создать СВОЮ тему и в лучшем случае при описании своей проблемы (указав инфу по машине поподробнее и приведя инфу по тому оборудованию, что в неё установлено у него и что-куда и как он наприсоединял и понастраивал. Если же систему охраны ему ставлии УСТАНОВЩИКИ, а не он сам, то и писать он должен был не в той ветке для САМОустановщиков, а в разделе-ветке про систему охраны, стоящуюу него) сделать ссылку на Вашу тему, указав, что он нашел АНАЛОГИЧНУЮ , вроде как по его мению, ПРОБЛЕМУ у другого пользователя ПО ДРУГОЙ МАШИНЕ... Или всё-таки такой-же машине ? Намекаю на то, что Вам пора указать - что сейчас у Вас за НОВАЯ МАШИНА. Причем не только в профиле, но и здесь - в обсуждении... Ну если Вам интересно, чтобы Вам хоть кто-то хоть что-то вразумительное мог Вам сказать при обсуждении...
Давайте тогда разъясним ситуацию!!!
Тут был мой ответ, что моя проблема решена и у меня нет вопросов....
пойдем далее по списку)))
Судя по форуму, и датам в сообщениях. Я целый год ждал ответов. Хотя лукавлю, около 6 месяцев ждал ответов, и все как всегда, несколько человек попытались помочь, выложил все данные. Но решения проблемы так и не нашли. а 6 месяцев назад купил\установил модуль м66 и проблема решилась сама собой... и ответ уже не требовался на мой вопрос. (да каюсь тему не закрыл, просто забыл)
Что касаемо другой машины, я задавал какой либо вопрос по новой машине? или просил помочь с другой моей новой машиной?
Надеюсь ответил на Ваши вопросы....
Надеюсь ответил на Ваши вопросы....
Более чем...