0

Почему при автозапуске вставляя ключ и прварачивая в третье положение при заведенном двигателе стартер начинает работать

Medvednikov 6 years ago updated by Старик 6 years ago 16

Почему при автозапуске вставляя ключ и прварачивая в третье положение при заведенном двигателе стартер начинает работать сигнализация a93 подключи на по схеме с сайта starline. Polo sedan 2017 Механика 

а не должен?

По идеи нет 

Это как так? Что за идея?

Надо разрыв делать на проводе от замка зажигания до стартера ставить реле и программировать доп канал каким-то образом 

+1

Надо разрыв делать на проводе от замка зажигания до стартера ставить реле и программировать доп канал каким-то образом 

Ну и в чём вопрос? Надо - значит надо.

Ниже уже подсказали как всем спасибо жаль что starline не сделал все это в своём высоков. блоке 

Так например у киа,хундай и той же лады нет проблем ,там штатная защита есть...



 жаль что starline не сделал

Угу ,жаль что фольц это тоже не сделал

положение 0 = всё выкл

положение 1 = вкл АСС

положение 2 = вкл зажигание

положение 3 = вкл стартер

вопрос ЗАЧЕМ при РАБОТАЮЩЕМ двигателе включать стартер ? 

При том что когда садиштя при работающем двигателе вставляешь ключ надо провернуть до второго положения acc а в запарке можно и полностью ключ провернуть и тогда выйдит стартер в маховик крутящейся почему нет разрыва провода от замка зажигания до стартера на оф схеме сайта starline 

+1

решение = Дополнительный канал 5 — защитная блокировка
стартера (функция 19, таб. №1)
Данный доп. канал может быть использован для защитной блокировки
стартера в режиме турботаймера, охраны с работающим двигателем
или при дистанционном и автоматическом запусках.

ОООО Спасибо завтра попробую реализовать это но странно почему не сделать это в самом блоке starline 

Вопрос сейчас посмотрел что если с can модулем то он идёт как альтернативное управление светом и чтож делать тогда can убрать 

+1

только делайте так

Все понял спасибо) 

Вопрос сейчас посмотрел что если с can модулем то он идёт как альтернативное управление светом и чтож делать тогда can убрать

Вы про что ?

какое ПО сиги ?


в запарке можно и полностью ключ провернуть и тогда выйдит стартер в маховик крутящейся почему нет разрыва провода от замка зажигания до стартера на оф схеме сайта starline 

1) схема реализации АВТОЗАПУСКА описывает - как реализовать сам запуск.  О ЗАЩИТЕ СТАРТЕРА -   есть в инструкции по установке, выдержки из которой Вам привел aav145.
2) в связи с тем, что на многих современных машинах ЗАЩИТА СТАРТЕРА есть штатно (о чем Вам написал Романыч48) - производитель сигнализации НЕ СТАЛ делать ВСТРОЕННУЮ блокировку/защиту стартера с системах 3-4 поколения. Делать её при монтаже при помощи доп.реле - или нет - ЗАДАЧА для установщика, который должен понимать - НАДО это сделать или нет в данной конкретной машине. Например - в машинах с КНОПКОЙ SART - эта блокировка - вообще бессмыслица... Там владелец стартера сам  никак не включит, если машина уже заведена...
3) В системах 5-6 поколения ДРУГОЙ СИЛОВОЙ модуль и в нем есть ОТДЕЛЬНОЕ РЕЛЕ, которое можно использовать для реализации ЛЮБОГО ТИПА блокировки, в том числе - СТАРТЕРНОЙ.
4) Задача установщика (или любого, решившего выступить в его роли) - при взятии в руки НОВОГО ПРОДУКТА - не полениться почитать про его возможности и способности. Почитать не в рекламных проспектах, а В ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ. Да, её нет в коробке, а тот плакат, что лежит там - не для УСТАНОВКИ, а для НАНЕСЕНИЯ НА НЕМ ОТМЕТОК И ПРАВОК:  что-куда-как подключено в данной конкретной машине, чтобы потом было проще разбираться с проблемами, в частности  - не разбирать всю машину для поиска того-же силового блока (например), а на УСТАНОВОЧНОЙ СХЕМЕ прочитать - куда его поместили ли в данной машине.
А инструкции, в том числе по установке (по А93 ) - есть тУТ