
0
Почему при автозапуске вставляя ключ и прварачивая в третье положение при заведенном двигателе стартер начинает работать
Почему при автозапуске вставляя ключ и прварачивая в третье положение при заведенном двигателе стартер начинает работать сигнализация a93 подключи на по схеме с сайта starline. Polo sedan 2017 Механика
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
а не должен?
По идеи нет
Это как так? Что за идея?
Надо разрыв делать на проводе от замка зажигания до стартера ставить реле и программировать доп канал каким-то образом
Надо разрыв делать на проводе от замка зажигания до стартера ставить реле и программировать доп канал каким-то образом
Ну и в чём вопрос? Надо - значит надо.
Ниже уже подсказали как всем спасибо жаль что starline не сделал все это в своём высоков. блоке
Так например у киа,хундай и той же лады нет проблем ,там штатная защита есть...
жаль что starline не сделал
Угу ,жаль что фольц это тоже не сделал
положение 0 = всё выкл
положение 1 = вкл АСС
положение 2 = вкл зажигание
положение 3 = вкл стартер
вопрос ЗАЧЕМ при РАБОТАЮЩЕМ двигателе включать стартер ?
При том что когда садиштя при работающем двигателе вставляешь ключ надо провернуть до второго положения acc а в запарке можно и полностью ключ провернуть и тогда выйдит стартер в маховик крутящейся почему нет разрыва провода от замка зажигания до стартера на оф схеме сайта starline
решение = Дополнительный канал 5 — защитная блокировка
стартера (функция 19, таб. №1)
Данный доп. канал может быть использован для защитной блокировки
стартера в режиме турботаймера, охраны с работающим двигателем
или при дистанционном и автоматическом запусках.
ОООО Спасибо завтра попробую реализовать это но странно почему не сделать это в самом блоке starline
Вопрос сейчас посмотрел что если с can модулем то он идёт как альтернативное управление светом и чтож делать тогда can убрать
только делайте так
Все понял спасибо)
Вы про что ?
какое ПО сиги ?
1) схема реализации АВТОЗАПУСКА описывает - как реализовать сам запуск. О ЗАЩИТЕ СТАРТЕРА - есть в инструкции по установке, выдержки из которой Вам привел aav145.
2) в связи с тем, что на многих современных машинах ЗАЩИТА СТАРТЕРА есть штатно (о чем Вам написал Романыч48) - производитель сигнализации НЕ СТАЛ делать ВСТРОЕННУЮ блокировку/защиту стартера с системах 3-4 поколения. Делать её при монтаже при помощи доп.реле - или нет - ЗАДАЧА для установщика, который должен понимать - НАДО это сделать или нет в данной конкретной машине. Например - в машинах с КНОПКОЙ SART - эта блокировка - вообще бессмыслица... Там владелец стартера сам никак не включит, если машина уже заведена...
3) В системах 5-6 поколения ДРУГОЙ СИЛОВОЙ модуль и в нем есть ОТДЕЛЬНОЕ РЕЛЕ, которое можно использовать для реализации ЛЮБОГО ТИПА блокировки, в том числе - СТАРТЕРНОЙ.
4) Задача установщика (или любого, решившего выступить в его роли) - при взятии в руки НОВОГО ПРОДУКТА - не полениться почитать про его возможности и способности. Почитать не в рекламных проспектах, а В ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ. Да, её нет в коробке, а тот плакат, что лежит там - не для УСТАНОВКИ, а для НАНЕСЕНИЯ НА НЕМ ОТМЕТОК И ПРАВОК: что-куда-как подключено в данной конкретной машине, чтобы потом было проще разбираться с проблемами, в частности - не разбирать всю машину для поиска того-же силового блока (например), а на УСТАНОВОЧНОЙ СХЕМЕ прочитать - куда его поместили ли в данной машине.
А инструкции, в том числе по установке (по А93 ) - есть тУТ