0

А93 не отображает работу двигателя при контроле по тахометру

Павел_81 5 years ago updated by Михаил Еремин 3 years ago 14

Установил сигнализацию а93 на ваз 21214 2013 г. Все работает корректно, кроме автозапуска. Причина - не отображается работа двигателя. Контроль работы двигателя выбран по тахосигналу. Соответствующий провод подключен к разъему панели приборов. Провод отыскал до установки сигнализации. На нем при работающем двигателе тестером на переменном напряжении есть сигнал от 0,1 до 0,4 В при при оборотах 1000-4000 соответственно. Контроль работы двигателя по напряжению бортсети работает, но хотелось бы по известным причинам по тахометру. Подскажите что делать. Спасибо.

Соответствующий провод подключен к разъему панели приборов

цвет провода  ?

серый с черным с разъема х3, кроме него с этого разъема использовал только выход на сирену ( блокировку цепей и обходчик иммобилайзера не устанавливал)

+1

в машине = коричнево-красный ?

К КАКОМУ ПРОВОДУ В МАШИНЕ ПОДКЛЮЧИЛИСЬ? Его цвет и расположение - в каком разъеме приборной доски?

Чем измеряли сигнал на нем? Название тестера? В курсе, что большинство из них предназначено для измерения ПЕРЕМЕННЫХ СИНУСОИДАЛЬНЫХ напряжений? А  сигнал на тахометр - ПРЯМОУГОЛЬНИКИ, да еще не просто МЕАНДР, а обычно - КОРОТКИЕ ШИЛЬЯ... Вот такой 

светодиодный пробник есть?

При наличии импульсов - у него мерцают ОБА светодиода и он пищит, но не так, как при просто массе на щупе (крокодил должен быть соединен с массой). Характер мерцания и писка -меняются при смене оборотов двигателя.

Делал несколько таких машин разных годов. При подключении к правильному проводу - всё работает. Цвет провода указал aav145

с восприятием цвета у меня трудности, назвать цвет провода затрудняюсь, измерял обычным бюджетным тестером на переменном напряжении. Завтра позову цветовидящего человека. Попробую собрать светодиодный тестер. Факт, что на подобных машинах работает - воодушевляет.

люди стараются раскладывают карты , а Вы ....

Карту установки использовал, но провода на панели по расположению не были похожи ни на один из  5-ти вариантов схемы авто. Поэтому все проверял тестером.

+1
но провода на панели по расположению не были похожи ни на один из 5-ти вариантов схемы авто

какие 5 вариантов - щиток а-пя 2110 - два разъёма - белый и красный или Вы ниву купили у Путина ?

Карту установки использовал, но провода на панели по расположению не были похожи ни на один из  5-ти вариантов схемы авто. 

Шутите? У меня были в работе машины от 2011 до 2017  года - у всех с 2013 года ЦВЕТА одни и те же на приборном щитке. И расположение в разъемах идентичное.
Вот у БОЛЕЕ РАННИХ - да -  и разъемы - под углом, а не горизонтально и НЕКОТОРЫЕ цвета - другие - ручник например. Но ПРОВОД ТАХОМЕТРА - всегда и везде было КОРИЧНЕВЫЙ С КРАСНОЙ ПОЛОСКОЙ.



с восприятием цвета у меня трудности..... Завтра позову цветовидящего человека. 

Это правильная идея.
Попробую собрать светодиодный тестер

Собирать не обязательно . Его цена 100-150р, а вещь в хозяйстве незаменимая. Особенно - в автоэлектроцепях.
Продают в автозапчастях, в радиокиосках, а бывает и в электротоварах попадается...

Как назло пробники в магазинах моего города закончились. Собрал консилиум из цветовидящих людей, нашли наиболее похожий провод, но сказать однозначно и уверенно не смогли. Подключился к нему. ЗАРАБОТАЛО!!! Большое спасибо за помощь и дружеские пинки в хорошем смысле этого слова!

, но сказать однозначно и уверенно не смогли

ну наверно мало взяли , а после похода за второй забыли зачем собрались .

будут вопросы обращайтесь

доброго времени суток. Установил а93 в лифан х50, пользовался инфой в инете, плюс проверка тестером-осцилографом. Все работает, все стреляет, но иногда на автозапуске не видит обороты таха. Т.е перекрут стартера, а после окончания работы глушит мотор. Точно так же иногда при подготовке нейтрали глушит мотор до окончания подготовки. При нескольких нажиманий кнопки 3 дымок на дисплее раз через раз (мотор работает)

Никто не сталкивался? Осцилограф сдох, поставил на зарядку, пока не могу сказать параметры сигнала что летит в тах, но смущает это "иногда", т.е сигнал на грани чувствительности. До этого кучу их ставил, но на эту марку впервые. Следить за генератором нехочется, крайний способ..

сколько ставил по гене всегда норм если с тахо засада, а вот по давлению масла тем более по напруге никогда

решено. Проблема была в плохой массе, с утра подошел к авто и слышу еле еле писк сирены. Весь усилитель торпеды крашеный. Перенес массу на кузов авто с усилителя и все прошло. Так что вот как бывает )))