0

Штатная сигнализация

Alexey K. 6 years ago updated 6 years ago 5

ТЛК100 2004 бензин. Без can и lin шин. Подключался сам. Обходчик иммо BP03. Сигнализация А93. При автозапуска срабатывает штатная сигнализация. Как я понял не видит ключ и при автозапуске надо подавать (-) на штатную сигнализацию. Как это реализовать? Если на розовом проводе уже висит BP-03. Если запаралелить заводится и без Иммо.

 Как я понял не видит ключ

Не правильно поняли. Штатка видит включение зажигания ПРИ ЕЁ ОХРАНЕ. И надо сделать так, чтобы ШТАТКА не включилась. 

Первый вопрос к Вам - а Вы что - кнопки на ключе от машины тоже жмете? Или у Вас штатка САМА включается? 


 Тогда второй вопрос - куда примотали провода сигнализации, отвечающие за  управление ЦЗ автомобиля (возможно, примотав их к микрику в замке двери - активируете штатку запиранием машины по этим проводам)... Тогда надо переделать  на кнопочную станцию (на клавишу на подлокотнике, если сможете) или на управление электроприводом замка двери водителя по схеме ВРЕЗКА ПО СИЛЕ или вообще отрезав его от проводки и подав на него силовое управление по схеме "установка доп.привода" ну или вообще  - установив в дверь водителя доп. привод - дергалку замка, если так Вам будет проще...

Вообще-то на машинах этих годов - если не трогать кнопки на ключе - штатка включиться вроде не должна (разве что по проводам микрика в замке двери водителя)... 

А если у честь, что ИММОБИЛАЙЗЕР работает И БЕЗ ЕЁ АКТИВАЦИИ, то при наличии на борту StarLine (с условием, что он не просто прикручен к машине, а сделаны БЛОКИРОВКИ под его управлением, причем не просто стартерная и бензонасосная, а КРАСИВЫЕ блокировки) - смысла в активации/использовании ШТАТКИ нет никакого - она всё равно ничего не блокирует в машине -только бибикать умеет... Вытаскиваем батарейку из ключа и забываем про  кнопки на нем (ЧИП для запуска мотора - ПАССИВНЫЙ и в батарейке не нуждается)...


Если запаралелить заводится и без Иммо. 

непонятно - что Вы там "параллелите"... Если соединяете розовый провод сигнализации с проводом "ключ в замке" в доп. разъеме возле замка зажигания, на котором появляется МАССА при втыкании ключа в замок и делаете это БЕЗ ДИОДНОЙ РАЗВЯЗКИ, то Вам (как установщику) минус -  потому что теперь - если забить в замок зажигания титановую отвертку - в замке сработает микрик и... подаст МАССУ  уже на ОБХОДЧИК , активировав ЧИП там -  можно проворачивать замок - машина заведется - штатный иммо ОБОЙДЕН благодаря неверному подключению обходчика...

У Вас есть ГИБКИЕ КАНАЛЫ. Имитировать сигал "ключ в замке" можно одним из них - правильно его запрограммировав. Ну или розовый подключить как положено - с диодной развязкой, чтобы он массу делал на проводе о наличии ключа, а при втыкании ключа - масса  диодом не пропускалась к обходчику. 

Если не справитесь сами - обратитесь к установщикам-профессионалам. 

Ищите по сарафанному радио и /или ЗДЕСЬ 

 

Установить современную сигнализацию в современный (и даже не очень современный) автомобиль - уже давно не пролазит по формуле - "прикрути провода - получишь результат". То одно вылазит , то другое...

на таких автомобилях ещё с давних пор когда не было ни гибких каналов ни кана, глушили штатку концевиком капота на массу и все дела,что там придумывать то.

Штатная сама активируется при запертых дверях (по-моему даже не сразу, а через какое то время)

Если соединяете розовый провод сигнализации с проводом "ключ в замке" в
доп. разъеме возле замка зажигания, на котором появляется МАССА при
втыкании ключа в замок и делаете это БЕЗ ДИОДНОЙ РАЗВЯЗКИ, то Вам (как
установщику) минус -  потому что теперь - если забить в замок зажигания
титановую отвертку - в замке сработает микрик и... подаст МАССУ  уже на
ОБХОДЧИК , активировав ЧИП там -  можно проворачивать замок - машина
заведется - штатный иммо ОБОЙДЕН благодаря неверному подключению
обходчика...
Именно так и делал именно так и происходит, собственно  об этом и вопрос. Попробую с диодом. Как правильно настроить гибкий канал? тут у меня трудности возникли. не могли бы вы выслать что писть в Т1,Т2 и прочее для таких случаев.


на таких автомобилях ещё с давних пор когда не было ни гибких каналов ни
кана, глушили штатку концевиком капота на массу и все дела,что там
придумывать то
Это я так понимаю для штатной капот постоянно будет открыт?


Это я так понимаю для штатной капот постоянно будет открыт?

Ага.


не могли бы вы выслать что писть в Т1,Т2 и прочее для таких случаев.


Читаем внимательно раздел про гибкое программирование в инструкции по установке. Если её не было в коробке, это не значит что её нет вообще. Ищем ТУТ  в соответствии с ПО купленного комплекта.
Программируем так - как Вам надо. А как Вам надо  - я откуда знаю?
Чтобы продублировать  то, что делает РОЗОВЫЙ - надо примерно так
1000-2999-3000-4000-ЗП16 -У001-ОС05-У000-dУON-dbON
Только отключаться канал будет не по нажатию тормоза (как розовый), а по выключению зажигания или снятию с охраны (ОС05). Остальное - разбирайте САМИ, ну раз у Вас САМОустанговка...

Спасибо, Страик :). Кажись не любят тут САМОоустанговщиков. Но все равно спасибо.