0

Проблема по CAN шине X-Trail T31

Krew 6 years ago updated by Ё-Моё 6 years ago 33

После установки сигнализации начались проблемы с электрооборудование автомобиля. Подключение выполнялось по карте монтажа, сделано все качественно и для себя. 

Проблема в следующем:

1)при включенном стеклоочистителе лобового стекла срабатывает муфта компрессора кондиционера, на каждый взмах щелчок муфты

2)при включенном кондиционере если включить стеклоочиститель лобового стекла двигатель заглохнет! тоже самое произойдет и наоборт...

3)режим стеклоочистителя работает не корректно... вместо одного "взмаха" пять... 

Все блоки отвечающие за работу оборудования соединены can шиной... где искать причину не понятно...


+3

Для чистоты эксперимента нужно отключить сигнализацию от CAN шины автомобиля и проверить все это.

пробовал отключать CAN -  все тоже самое... не помогло!

И так, сегодня перепроверил все и нашел в чем причина этих глюков... Подключение автозапуска я делал по схеме с сайта https://can.starline.ru/27/28/6926 . так же эту схему мне дали при обращение по телефону в starline... Без этого подключение реле по схеме, автозапуск включает зажигание но не крутит стартером ( если поднести ключ к замку то двс запустится). Соответственно выполнил данное подключение по схеме, к реле с блока IPDM вынул из колодок клеммы и соединил их к реле: Красный- 30, Оранжевый- 87, Черный- 85, Желтый через диод -86...87а - пустой... Автозапуск заработал -  все хорошо! НО электроника стала "дурить"!!! 

З.Ы. если эту схему разобрать то автозапуск не работает без ключа, но тогда глюков нет!!!

З,Ы,Ы, как заставить все работать правильно без глюков?

+1

Не надо было вынимать клеммы из колодок блока IPDM. Надо подсоединить реле к проводам, выходящим из указанных клемм.

тоесть провода идущие в блок IPDM разрезать и в разрыв поставить реле?

НЕ разрезать и в НЕ разрыв = Надо подсоединить реле к проводам

Вы действительно вытащили провода из штатных разъёмов ?//

ну да... как надо то?(((

+3

Вы безбашеный установщик !!! Вы лишили блок  IPDM массы и хотите что бы он работал !!!

да это я уже понял сегодня))) как правильно сделать не могу понять?(((

вставить провода в разъёмы и просто К НИМ подключить реле , не в разрыв , ну не знаю как сказать - что бы Вы поняли = как подключали все остальные провода ...

сейчас я вернул все ка было штатно... тоесть снять изоляцию провода(желтый на фото) и к нему подпаять провод от реле?

только вопрос по реле = используете из комплекта - то почему желтый вместо красного и почему черный 85 на желтый в разъём , получается как то через ОПУ !

реле из комплекта, так получилось что красный я отрезал коротко и поменял местами с черным... контакт 87а все равно не используется...

красный я отрезал коротко и поменял местами с черным... контакт 87а все равно не используется...

то есть желтый стоит там где стоял ??????????

а если поменяли местами провода = диод между 85 и 86 убрали ?

желтый я вернул на место как было... да диод убрал... завтра буду пробовать как вы говорите...)))

подключил все как вы говорили... все работает))) СПАСИБО)))

желтый реле 87а вернули на место ? или желтый штатный ?

колодка реле: 30- синий, 86- черный с диодом, 87-белый, 85- желтый, 87а-пусто вытащил из колодки.

Есть еще вопрос про световую сигнализацию... мне не понравилось что через CAN моргает последовательно правым и левым указателями поворота ... подключился к кнопке аварийной сигнализации (желтый) изХ2 сине-черный... стало моргать на закрытие 6 раз,а на открытие 7 раз... хотелось бы сделать штатно- закрытие 1 раз, а на открытие 2 раза...

а что такое изХ2 сине-черный...

разъем сигнализации X2 

и это альтернативное управление поддерживается ?

  

УправлениеCAN-A
Альт. управление ЦЗ
Альт. управление светом

авто же моргает... только вместо 1 -6раз и вместо 2 -7раз

и это альтернативное управление поддерживается = нет

получается что либо 6-7 раз моргать, либо последовательно правым и левым?

подключился к кнопке аварийной сигнализации

как этот проводок работает :

1  дал минус - моргает аварийка -  дал минус - перестала

2  дал минус - держишь минус  - моргает аварийка

тоесть альтернативное управление не работает? остается вариант последовательно правым и левым...

ну а подумать ?