0
Проблема по CAN шине X-Trail T31
После установки сигнализации начались проблемы с электрооборудование автомобиля. Подключение выполнялось по карте монтажа, сделано все качественно и для себя.
Проблема в следующем:
1)при включенном стеклоочистителе лобового стекла срабатывает муфта компрессора кондиционера, на каждый взмах щелчок муфты
2)при включенном кондиционере если включить стеклоочиститель лобового стекла двигатель заглохнет! тоже самое произойдет и наоборт...
3)режим стеклоочистителя работает не корректно... вместо одного "взмаха" пять...
Все блоки отвечающие за работу оборудования соединены can шиной... где искать причину не понятно...
Customer support service by UserEcho
Для чистоты эксперимента нужно отключить сигнализацию от CAN шины автомобиля и проверить все это.
пробовал отключать CAN - все тоже самое... не помогло!
И так, сегодня перепроверил все и нашел в чем причина этих глюков... Подключение автозапуска я делал по схеме с сайта https://can.starline.ru/27/28/6926 . так же эту схему мне дали при обращение по телефону в starline... Без этого подключение реле по схеме, автозапуск включает зажигание но не крутит стартером ( если поднести ключ к замку то двс запустится). Соответственно выполнил данное подключение по схеме, к реле с блока IPDM вынул из колодок клеммы и соединил их к реле: Красный- 30, Оранжевый- 87, Черный- 85, Желтый через диод -86...87а - пустой... Автозапуск заработал - все хорошо! НО электроника стала "дурить"!!!
З.Ы. если эту схему разобрать то автозапуск не работает без ключа, но тогда глюков нет!!!
З,Ы,Ы, как заставить все работать правильно без глюков?
Не надо было вынимать клеммы из колодок блока IPDM. Надо подсоединить реле к проводам, выходящим из указанных клемм.
тоесть провода идущие в блок IPDM разрезать и в разрыв поставить реле?
НЕ разрезать и в НЕ разрыв = Надо подсоединить реле к проводам
Вы действительно вытащили провода из штатных разъёмов ?//
ну да... как надо то?(((
Вы безбашеный установщик !!! Вы лишили блок IPDM массы и хотите что бы он работал !!!
да это я уже понял сегодня))) как правильно сделать не могу понять?(((
вставить провода в разъёмы и просто К НИМ подключить реле , не в разрыв , ну не знаю как сказать - что бы Вы поняли = как подключали все остальные провода ...
сейчас я вернул все ка было штатно... тоесть снять изоляцию провода(желтый на фото) и к нему подпаять провод от реле?
Точно
ну да ..
только вопрос по реле = используете из комплекта - то почему желтый вместо красного и почему черный 85 на желтый в разъём , получается как то через ОПУ !
реле из комплекта, так получилось что красный я отрезал коротко и поменял местами с черным... контакт 87а все равно не используется...
то есть желтый стоит там где стоял ??????????
а если поменяли местами провода = диод между 85 и 86 убрали ?
желтый я вернул на место как было... да диод убрал... завтра буду пробовать как вы говорите...)))
подключил все как вы говорили... все работает))) СПАСИБО)))
желтый реле 87а вернули на место ? или желтый штатный ?
колодка реле: 30- синий, 86- черный с диодом, 87-белый, 85- желтый, 87а-пусто вытащил из колодки.
Есть еще вопрос про световую сигнализацию... мне не понравилось что через CAN моргает последовательно правым и левым указателями поворота ... подключился к кнопке аварийной сигнализации (желтый) изХ2 сине-черный... стало моргать на закрытие 6 раз,а на открытие 7 раз... хотелось бы сделать штатно- закрытие 1 раз, а на открытие 2 раза...
а что такое изХ2 сине-черный...
разъем сигнализации X2
и это альтернативное управление поддерживается ?
авто же моргает... только вместо 1 -6раз и вместо 2 -7раз
и это альтернативное управление поддерживается = нет
получается что либо 6-7 раз моргать, либо последовательно правым и левым?
подключился к кнопке аварийной сигнализации
как этот проводок работает :
1 дал минус - моргает аварийка - дал минус - перестала
2 дал минус - держишь минус - моргает аварийка
тоесть альтернативное управление не работает? остается вариант последовательно правым и левым...
ну а подумать ?