0

Не запускается Lexus GX 460 2014 Прошу помощи!

webastonadym 2 months ago • updated 2 months ago 26

Lexus GX 460 2014(pts) Сигналка Е96 ВТ ЕСО Ключ прописался без проблем. При запуске включает зажигание и кратко вращает стартером,после выключает зажигание на секунду и снова включает, но не запускает двигатель. Штатного автозапуска нет. Прошивки устанавливал последние и предпоследние.Настройки и монтаж согласно схемы( все как на тойотах и лексусах ставил много раз- can\lin, разблокировка руля) Нужна помощь или совет. Заменить блок сигналки пока нечем.

отмени глушение двс при снятии с охраны . и настрой глушение при появлении метки

спасибо за скорый ответ! у меня Е 96 ЕСО  только брелок ,меток нет. но зажигание теперь не перемаргивает. идет пуск и сразу глушит.  два дня бьюсь. не могу понять в чем загвоздка.

У E96 брелок это тоже метка

убери из брелока батарейку

поменяй местами RX TX

Вопрос: 96 первая в установке? Или уже были?

да первая. s 96 ставил.

е96 первая .

Как настроен обход иммо-? Именно настройки делали?

запуск по кан-лин  и обход кан-лин

хорошо . в диагностике что пишет при попытке запуска?

Подсвечена лишь строка CAN 1 .    НА ОХРАНЕ .ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ .ПОСЛЕ -ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУЩЕН.

Двигатель стартует,но не запускается. После работы стартера перевключается зажигание.Повторная попытка такой же алгоритм. Заметил что при прокрутке стартером через секунду выключается приборка,после снова включается.

проверяйте SLP ,появляется сигнал или нет. и еще запуск проверьте через минуту после постановки в охрану . И как писали ключ штатный подальше уберите

Спасибо.Отпишусь об успехах.


Доброго дня! Автозапуска я так и не добился,но заметил в работе сигналки следующее: при отсоединенном проводе блокировки руля происходит импульсное включение зажигания без включения стартера.При этом на проводе с которого подается сигнал на SLP синхронно подается импульс. провода управлением SLP я программировал на разные каналы,так же синхронно с перемаргиванием зажигания. Помню на Прадо 150 без подключения SLP просто включалось зажигание при запуске по КАН . А на старых Тойотах требовалось подключение провода на стартер. То есть зажигание не должно моргать. Остаются только две вероятные причины- неправильная работа основного блока ,либо установлен какой-то модуль штатного запуска ,хотя клиент говорит что ничего не устанавливалось.  Да и у меня не получилось ни запустить с штатного ключа,ни обнаружить блок запуска за бордачком. Сигналки придут в конце недели,буду менять. Сегодня еще помучаюсь день и отдам клиенту,а то неудобно задерживать автомобиль.

,либо установлен какой-то модуль штатного запуска ,хотя клиент говорит что ничего не устанавливалось

Он может этого не знать. 

Да,прошивки блока и кан ставил разные-не помогло.

Добрый день. коллеги.

при отсоединенном проводе блокировки руля происходит импульсное включение зажигания без включения стартера.

Может масса плохая у сигналки? Или еще что напутано в соединениях и при запуске идет просадка в цепях и перезагрузка схемы? Может БЛОКИРОВКА где-то поставлена на зажигание НЕВЕРНО и она как-то завязана с SLP. Явно что-то  напутано... А вот  - что по интернету не посмотреть. Проверяйте ВЕСЬ МОНТАЖ на предмет корректности подключений/настроек... По возможности откиньте всё пока не особо важное для автозапуска...

 Сигналки придут в конце недели,буду менять. Сегодня еще помучаюсь день и отдам клиенту,а то неудобно задерживать автомобиль.

Исключать внутреннюю неисправность блока тоже нельзя. Но из опыта - это большая редкость...

Добрый день! Спасибо за советы и участие! Подключения стандартные(КАН А и ЛИН на  блоке BCM) и провод на SLP,масса и плюс . Дополнительно ничего еще не блокировал. Питание стабильное при запуске,просадки нет. Система не перезагружается.Стартер вращается примерно секунду,затем гаснет панель приборов и через полсекунды включается вновь и через полсекунды гаснет.На SLP подавал массу принудительно синхронно с работой канала-не помогло,так же стартери перемаргивание зажиганием. Очень похоже на плохую массу или контакт,но я взял за правило точки подключения пропаивать.Прерывистость сигнала CAN проверить не могу. Но в меню диагностики четко отображается прерывистое включение зажигания.Насчет штатного запуска : я нашел первого хозяина авто и он уверенно сказал,что на штатный запуск у него на момент покупки авто не хватило монет! Да и видно по саморезам и болтам ,что машинка не "копанная" Единственное ,что ему установили,так это ограничение по скорости на одном из ключей до 100 км/ч .Чтобы супруга не рысачила. 

 Дополнительно ничего еще не блокировал. Питание стабильное при запуске,просадки нет. Система не перезагружается.Стартер вращается примерно секунду,затем гаснет панель приборов и через полсекунды включается вновь и через полсекунды гаснет

Что в настройке SF-1  выставили?

Вообще-то при CAN-запуске надо выставлять - КАК ДЛЯ КЛЮЧНОЙ МАШИНЫ, даже если авто с кнопкой START/

То есть программировать SF-1-2  и далее по таблице все настройки - как для ключной машины.

Старик какой SF на E96 что думаешь установщик брелоком ее настраивает?

какой SF на E96

Упс... По инерции написал.

В любом случае - надо смотреть -что в настройках автозапуска...

Что там смотреть запуск по cан и обход по cан

+1

Доброго времени всем ! Найдена причина! Она банальна— был перепутан Серый с белым проводом TX и RX. Делал по схеме из кан телематика , там провода  обозначены цветом , но не подписаны. Перекинул местами и пасьянс сложился. Так что мой косяк! Всем , кто учавствовал в моей проблеме— ОГРОМНОЕ СПАСИБО!  Отдельное спасибо Евгению. Он первый предложил решение. За  звонки и Помощь—Евгению респект и уважуха!!!