0

О задержке включения датчика удара

Миронов Геннадий Николаевич 2 months ago • updated 2 months ago 4

Форд Фокус III рестайлинг 2016 г.в. Титаниум. Ситуация выглядит так: глушу двигатель, выхожу из машины, закрываю дверь, ставлю на охрану. Замки запираются, сирена дает один импульс, мигают поворотники, зеркала складываются. После чего, примерно в 20% случаев, срабатывает тревога по датчику удара. Снимаю с охраны и тут же ставлю заново. Повторная постановка проходит нормально.


Я предполагаю следующее. Авто после остановки двигателя живет своею жизнью некоторое время: у него что-то щелкает, шумит, двигаются воздушные заслонки под торпедой (вот не вру - сам видел!) Соответственно, датчик и срабатывает.


Так догадываюсь, что если ввести задержку включения датчика удара после постановки на охрану, то проблема решится. Есть ли такая возможность в М96 (я не нашел)? Если нет - что посоветуете? Постоять пару минут около авто после закрытия двери?

1) Шестое поколение - не для САМОустановки изначально было спроектировано...

2) Запрограммировать гибкий канал, никуда не подключая его. В настройках задать активацию канала при постановке на охрану и  OFF по датчику удара. Время работы канала задать  - сколько надо на все перещелкивания на борту - 10-15-сек (канал позволяет до 998 сек)

Старик, спасибо за ответ.

1). Что значит "не для САМОустановки"? Я должен был пойти к так называемым авторизованным установщикам? Это к тем, кто не знает элементарных правил монтажа, как показал демонтаж установленной ими ранее системы? Кто в гофре сращивает скруткой проводники? Кто не умеет опрессовывать наконечники и забывает закрутить болт крышки подкапотных предохранителей?


Вот тут намедни одного вопрошавшего про проверку сигнального светодиода "срезали" вопросами: готов ли он вскрывать блок, замерять напряжение вольтметром на печатной плате вольтметром, и есть ли у него вообще вольтметр?


Я вполне соответствую этим высоким критериям: готов вскрывать блоки, замерять напряжения, вольтметр у меня есть (несколько разных), как проверить светодиод - знаю, вольт-амперную характеристику p-n перехода готов начертить без подготовки.


Системы StarLine (тогда название было другое) ставил с 1993 года. Подрабатывал.


2). Про такой хитрый метод, как Вы предложили, я как-то не подумал. Мне казалось, что в SL Master должна быть возможность "одной педалью" ввести задержку.

Воспользуйтесь поиском настроек в Starline Master или откройте вручную - на вкладке "Основные параметры" в разделе "Режимы работы" есть пункт "Задержка взятия датчиков под охрану". По умолчанию стоит 15 сек, можно продлить до 60 сек.

Zex, спасибо.

Действительно, у меня этот параметр был установлен на 3 секунды. Перенастроил.

Мне показалось, что проще спросить совета: в описании SL Master подробности этой настройки не видны, а запущенный SL Master не открывает настроечные окна без подключенного устройства. Подсоединился только сегодня, доехав до дачи. В другое время нет возможности.


Еще раз спасибо.