0

Не открывает и не закрывает

Алексей Новиков 2 months ago • updated by Старик 2 months ago 14

При постановке на охрану брелок показывает что машина на охране, но замки дверей не срабатывают, все тоже самое и при снятие с охраны

На прямую без сигнализации привода в дверях срабатывают

Где установлено оборудование:
Установил самостоятельно
как подключены замки ?

По этой схеме подключено

предохранитель  целый ?

И 10 А маловато, если приводов 4, скорее так и есть, пред сгорел. Ставьте  на 20 А, если 4 привода.

если это  портер ( грузовичок 2 двери ) - то не хватает замка в двери водителя , то есть 10 А хватит - а Алексей не помнит что делал ( и делал ли сам ) . 

На прямую без сигнализации все работает и не первый раз ставлю сигналку старлайн но только с этой проблема возникла, т.к брал её не новой

Нет импульса с выводов самой сигнализации

а64 ? а кан модуль стоит на плате ?

А 64 и кан стоит, схема в книжке по установке совершенно другая

14 и 15 открытие и закрытие цз

уберите кан и будет Вам счастье !

Задам дурацкий вопрос -  а двери разбирали все ? В них вот такие штуки



СТАВИЛИ?

  Ну чтобы ту схему, что привели Выше - ПОДКЛЮЧИТЬ К НИМ?

Или решили, что можно СИЛОВУЮ команду с реле совать куда-бы-то ни было В ШТАТНЫЕ ЦЕПИ штатного ЦЗ автомобиля


(На прямую без сигнализации привода в дверях срабатывают) 


? Если решили так , то бойтесь сгоревшей электроники на борту машины (сгоревшие преды и проводка сигналки - это ерунда...)

К ШТАТНОМУ ЦЗ машины надо подключать совсем по другой схеме - ПОДАЧЕЙ МАСС на те проводки, что приходят в блок ЦЗ машины с микрика в замке двери или с клавишки на подлокотнике...

И для этого хватит Былёненького и Зиненького  проводков из разъема  сигнализации. БЕЗО ВСЯКИХ РЕЛЕ!!!

Только умоляю Вас - сначала  найдите нужные проводки при помощи вольтметра  и разборки двекри водителя - там визуально можно найти - что откуда и куда пошло...

Вам нужны такие проводки, на которых НЕ НОЛЬ вольт, пока ключ не крутите в замке двери и НОЛЬ - пока ключ повернут и удерживается в одном крайнем положении - ЗАКРЫТЬ - это один провод, а на другом  проводе - масса будет всё время, пока ключ в другом положении ОТКРЫТЬ (и не нулевое напряжение, если ключ вытащить). Аналогично - с клавишкой  управления ЦЗ из салона...

Однако - может быть и другая схема - Обрыв - замкнуто на массу...

Может скататься к установщикам - пусть они подключат, пока в машине ничего не сгорело?