0
Не открывает и не закрывает
При постановке на охрану брелок показывает что машина на охране, но замки дверей не срабатывают, все тоже самое и при снятие с охраны
На прямую без сигнализации привода в дверях срабатывают
Customer support service by UserEcho
По этой схеме подключено
предохранитель целый ?
И 10 А маловато, если приводов 4, скорее так и есть, пред сгорел. Ставьте на 20 А, если 4 привода.
если это портер ( грузовичок 2 двери ) - то не хватает замка в двери водителя , то есть 10 А хватит - а Алексей не помнит что делал ( и делал ли сам ) .
На прямую без сигнализации все работает и не первый раз ставлю сигналку старлайн но только с этой проблема возникла, т.к брал её не новой
Нет импульса с выводов самой сигнализации
а64 ? а кан модуль стоит на плате ?
Да
что да ?
А 64 и кан стоит, схема в книжке по установке совершенно другая
14 и 15 открытие и закрытие цз
уберите кан и будет Вам счастье !
Задам дурацкий вопрос - а двери разбирали все ? В них вот такие штуки
СТАВИЛИ?
Ну чтобы ту схему, что привели Выше - ПОДКЛЮЧИТЬ К НИМ?
Или решили, что можно СИЛОВУЮ команду с реле совать куда-бы-то ни было В ШТАТНЫЕ ЦЕПИ штатного ЦЗ автомобиля
? Если решили так , то бойтесь сгоревшей электроники на борту машины (сгоревшие преды и проводка сигналки - это ерунда...)
К ШТАТНОМУ ЦЗ машины надо подключать совсем по другой схеме - ПОДАЧЕЙ МАСС на те проводки, что приходят в блок ЦЗ машины с микрика в замке двери или с клавишки на подлокотнике...
И для этого хватит Былёненького и Зиненького проводков из разъема сигнализации. БЕЗО ВСЯКИХ РЕЛЕ!!!
Только умоляю Вас - сначала найдите нужные проводки при помощи вольтметра и разборки двекри водителя - там визуально можно найти - что откуда и куда пошло...
Вам нужны такие проводки, на которых НЕ НОЛЬ вольт, пока ключ не крутите в замке двери и НОЛЬ - пока ключ повернут и удерживается в одном крайнем положении - ЗАКРЫТЬ - это один провод, а на другом проводе - масса будет всё время, пока ключ в другом положении ОТКРЫТЬ (и не нулевое напряжение, если ключ вытащить). Аналогично - с клавишкой управления ЦЗ из салона...
Однако - может быть и другая схема - Обрыв - замкнуто на массу...
Может скататься к установщикам - пусть они подключат, пока в машине ничего не сгорело?