0

Старлайн сигма 15 не дает уснуть машине

ASergey 6 years ago updated by Алексей Комаров 6 years ago 15

Раньше стоял 2CAN35, решил сделать безключевой обход. Заменил модуль на сигма 15, прописал 4822 машину (октавия 2009 год) и провел 2 провода на кан В за приборку. Пытаюсь запрограммировать ключ и не получается: вхожу в режим, поворачиваю ключ, блок 2 писка издает, выключаю ключ, опять 2 писка, на дальнейшие движения 0 реакции и дальше как я понимаю просто выходит из режима программирования т.е. через некоторое время 3 сигнала, а потом 4 сигнала.


Но самое интересное обнаружил потом: машина перестала засыпать! Регистратор подключен к плафону лампы. После полного закрытия дверей через 15 минут модуль бортовой электроники тушил свет и выключал все, теперь же регистратор включается на 30 минут, выключается и через 10 минут включается заново. Глюки регистратора исключены, у него внешний гпс модуль и он включается тоже т.е. питание подается снаружи.


Прошивка 1.6, кан 4,7,1

Вы прямо ответили на все вопросы. Спрошу напрямую: почему перестала засыпать машина? Ошибок по кан нету

так может прочитать инструкцию

ASergey 3 года назад
Извиняюсь. Оказывается я недочитал инструкцию. Это был сигнал благополучного взятия зон на охрану

запрограммировать сигма 15 проверить подключение

ASergey 3 года назад

Проблему можно закрывать. Видимо всетаки плохой контакт был


Блок запрограммирован и заменяет функционал предыдущего блока

подЧипили провода цвет в цвет ?

нет, по функционалу

и здесь программа Экстросенссы ? что бы угадывать Ваши мысли ?

какие именно мысли? один или два провода с одинаковым функционалом были разных цветов. От блока используется управление аварийной сигнализацией, отпирание багажника, и выход "двери"

«Обучение» проводится при подключенном питании и цепях цифровых интерфейсов автомобиля CAN, LIN, RX/TX и т.д. в соответствии с описанием на сайте can.starline.ru на вкладке «Точки подключения» для выбранного автомобиля.
Для «обучения» автомобиля работе функции «Обход штатного иммобилайзера по технологии iKey»:

1

Назначьте на один из входов функцию «Обход штатного иммобилайзера по технологии iKey». Для автомобилей, где необходимо управление блокировкой рулевого колеса, назначьте на оранжево-фиолетовый провод функцию «Блокировка рулевого вала».

Это все читал, в первом сообщении написал что доп провода подключил, вход назначен по умолчанию

-2

 Регистратор подключен к плафону лампы.

МОЛОДЕЦ!! ДАРЮ МЕДАЛЬ ОЛЕНЯ!!!! ))))

Отключи и засунь его в багажник и ни КОГДА, ни КОГДА его туда не подключай!

До этого все работало и было нормально, так что не трогайте регистратор. В свою очередь рекомендую на пушечный выстрел не подходить к ваговской группе

ну-ну я вам всё сказал...

-1

вы не понятный сергейс сывтывкара  ещё не знаете что такое VAG и как он уходит в спячку и что ему нужно. И сварочник вам в руки варите куда хотите а там ждём вас на наших сто )))  и Парни с севера не будут заниматься такой фигнёй как вы тупо поменяют сигу в сто. если надо.